44. Мой Милый брат

5.9K 183 25
                                    


            Мой милый брат.

Мы с Кристиной договорились встретиться в клубе в шесть.
Мы решили пойти в клуб SV-E, можно сказать в мой клуб, ведь 30% принадлежат мне, и я вторая хозяйка клуба.
Правда Кристина об этом не знает, но думаю это ненадолго, она скоро все узнает.
Я приняла душ и начала искать своё новое платье, которое купила недавно. 

Через пол часа я уже была готова выходить, как вдруг, вернулся Джеймс.
Он поймал меня у дверей.
— Ты куда-то уходишь? — спросил он, разглядывая меня.
— Да.., мы с Кристиной пойдём в клуб. А ты сегодня раньше вернулся.
— Раньше закончил дела. Пойдём со мной. — Джеймс взял меня за руку и повёл за собой, мы зашли в спальню и Джеймс из ящиков шкафчика достал Красную коробку
— Что это? 
— Это мой подарок тебе. — он открыл коробочку и там лежала красивое цепочка с кулоном красного цвета.
— Ваау, она безумно красивое. – Джеймс достал его и помог мне надеть на шею. На мне было кровавого цвета платье и это цепочка очень подходила к платью.
— Спасибо милый, она очень красивая,как и кулон.
— Рад что тебе понравилось. — он нежно поцеловал меня в губы и отпустил.
— Иди, твоя подруга наверное уже тебя ждёт, и возьми мою машину. — он протянул мне ключи от его машины, Ауди.
— Хорошо, я буду там не долго, скоро вернусь к тебе. — я поцеловала его в губы, и вышла из квартиры.
На этот раз я не стала надевать высокие каблуки, и это было моё правильное решение, мне было куда удобнее ходить.

Благодаря машине Джеймса, я доехала быстро, эта малышка никогда не подводила меня.
Кристина уже была внутри клуба и ждала меня.
Когда я вошла охрана сразу узнала меня и пропустила.

— Без меня уже бухаешь?
— Оо Диана, ну наконец-то,тут без тебя полный скучняк.
— И сколько ты выпила?!.
— Одну... Бутылку... Но я трезвая, честно. — Мы с Кристиной сели в самый конец зала, чтобы нас никто не услышал.
— Так, вот теперь мы в клубе, говори, как вы познакомились?
— Хорошо, хорошо.

— Я приехала в Вегас на учёбу, а после узнала что мой отец из-за долгов можно сказать продал мне Джеймсу...
— Чтооооо?! Ты в рабстве у этого придурка?!. — Крикнула, Кристина.
— Боже, нет! Дослушай до конца!
— Ладно, ладно. Продолжай.

— И потом я стала типо женой Джеймса, прошло много времени и мы влюбились, то есть, теперь мы правда любим друг друга.
Я говорила тебе что моя мама умерла и после её смерти у меня остался только Джеймс, он был некоторое время рядом... — пока не исчез на год, ну разумеется что я не стала это говорить ей.
— И теперь Джеймс мой настоящий муж. — Кристина была в полном шоке.

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя