23. мног значишь для меня.

7.6K 235 30
                                    

Много значишь для меня

Самолёт летел под облаками, а я смотрела в окно и вспомнила момент с отцом.

*Воспоминания*

- Папа, а это не страшно? - спросила я и папа взял меня за руку, держа очень крепко, пока самолёт не взлетит.
- Нет милая, это не страшно, а наоборот интересно и здорово. -сказал папа. Я расслабилась сидя на кресле самолёта, это был бизнес-класс. И разумеется тут были планшеты, так что можно было смотреть мультфильм.
Включив мультик, я весь полёт наблюдала как в мультике брат и сестра пытаются спасти собаку.
И как-то даже замечталась, что-бы и у меня был брат, который помогал бы мне или защищал от плохих людей.

*Настоящее время*

Раньше я мечтала о брате, а сейчас я узнаю что он у меня был всё время, только я не понимаю одного, почему его не было с нами?
- Кто же ты? - задала сама себе этот вопрос, думая что кто-то услышит и даст ответ.
Но чудо не произошло...
Я уснула в самолёте , эти три дня я толком и не спала, то плакала, то просто смотрела в пустоту, или просто лежала с закрытыми глазами. Не знаю сколько я спала,меня разбудил чей-то голос.

Это была стюардесса. Её тёплый, и нежный голос, напомнил мне маму...
- Самолёт уже приземлился, вы можете спокойно выйти. -сказал она, и ушла.
Я посмотрела в окошко и я увидела тот аэропорт.
Аэропорт, откуда всё и началось, мой кошмар. Зачем я только приехала сюда?
Надо было остаться дома, с мамой, жаль время нельзя вернуть обратно.

Я вышла из самолёта, вокруг стояли чёрные машины. И несколько человек.
Они ждали меня, я последняя вышла из самолёта, больше никого не было, и логично, что они ждут меня.
Ко мне подошёл один из мужчин.

- Мисс, прошу садитесь в машину, мы отвезëм вас к Джеймсу. -Он указал рукой в какую мне машину сесть. И я села в чёрный БМВ.

Всю дорогу я думала как попросить Джеймса помочь найти брата. Будет сложно, но у меня нет выбора.
Через час мы уже доехали до того самого здания.
Люди Джеймса мне открыли дверь и я сразу вышла, дальше я уже знала дорогу, поэтому помощь мне была не нужна.
- Дальше я пойду одна, спасибо вам. - сказала я, но мужчине явно не понравилось что я хочу пойти одна.
- Я провожу вас мисс. - сказал мужчина, мне хотелось пойти одной. Я собиралась начать уговаривать его, что-бы я пошла одна, но знакомый голос отвлёк меня от охранника.

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя