46. Ушёл

5.8K 175 51
                                    


                       Ушёл!

Утром я как обычно собиралась в университет, только на душе была радость, я нашла брата и скоро у нас с Джеймсом будет малыш, но так же было беспокойство.
Я отгоняла эти мысли прочь, не хотелось думать о плохом.
Джеймс так и не вернулся с компании, из-за чего утром мое настроение было немного плохим.
В университет я поехала снова на машине Джеймса, так мне было куда удобней.
Пора бы мне тоже купить машину, а то не удобно всегда брать его машину.

Когда я приехала в университет, почти все студенты смотрели на меня, а если быть точнее,  на машину. Ну конечно, кто не будет оборачиваться чтобы посмотреть на машину, которая стоит чуть ли не как бюджет какой-то страны.
Были даже те, кто снимал меня на телефон "мол смотрите, у нас учится богатая студентка",  все любят слухи, особенно если они интересные.

У входа меня ждали Кристина и Стэф, Крис его ругала за что-то.
— Привет. — сказал я.
— Диана, наконец-то ты тут, скажи ему чтобы он ушёл! — она указала на Стэфа.
— Я не могу прогнать родного брата. — сказала я и глаза Кристины моментально расширились от услышанного
— Чегоо?! Он твой брат?!
— Тихо ты, давай внутри всё расскажу. —Кристине я начала хорошо доверять, всегда рассказываю ей свои секреты, она мне тоже, мы стали больше чем друзьями. Она мне как сестра.
Пока мы шли по коридору, я потихоньку всё рассказала Кристине, она очень сильно удивилась.
— Я поняла одно... Я очень скучно живу!
— Да ладно тебе, зато твои родители рядом. —она кивнула соглашаясь со мной, мы с Кристиной болтали о всяком, а Стэф отшивался рядом.
Пока мы шли в аудиторию, кто-то врезался в меня, он даже не извинился.
Но Стэф схватил его за воротник.
— Извиниться не хочешь, придурок? — сказал он злобно.
— Прости,прости, я случайно. — Стэф отпустил его и шёл рядом со мной.
— Ты чего?
— Что я? Сам виноват, и ты беременна, вдруг на ребенке отразиться? — мне стало смешно и мы с Кристиной начали хихикать.
— Ой, да ну вас, я пошёл, увидимся на репетиции! — Стэф ушёл и мы остались одни.
— Ну говори. — сказала Кристина
— Что говорить?
— Что сказал Джеймс?
— А это... Он не вернулся домой, занят сильно.
— Вот оно что, не переживай, вернется,  куда он денется, тем более теперь!
— Возможно.

Пары прошли быстро и мы пошли в зал где  должны были репетировать танец.
Когда мы пришли там уже были несколько ребят, включая Стэфа.
Кристина пошла к своему партнёру, а я пошла с Стэфу, то есть к своему брату. Как же я давно хотела назвать братом хоть  кого-то. И теперь он у меня есть.
— Привет, лентяй! — сказала я Стэфу, который лежал на холодном полу.
— Привет мамаша. — ответил он
— Эй, я всё ещё не мама!
— Ну это пока что, потом ведь будешь! — он со смехом встал с пола и мы пошли в конец зала.
— Начнём, а то у меня дела. — сказал Стэф.
— Ага, у меня тоже. — Стэф взял меня за талию и аккуратно подвинул ближе к себе.
— А твоя подружка ничего такая. – сказал Стэф, он имел ввиду Кристину.
— Втрескался? — он покачал головой, хотя по его взгляду было видно что он заинтересовался Кристиной.
— Она хороша девушка, не смей её обижать. Да и брат у неё из полиции.
— Это не проблема. — ответил он. Мне стало смешно от того, как он будет добиваться её.
— Только не наступай на мои ноги! — Крикнул Стэф.
— Я пытаюсь! — крикнула я в ответ, мы оба начали смеяться в весь голос.

Через пол часа мы уже были свободны.
— Наконец-то, а то мои ногти так устали! —уныло сказала Кристина.
— Полностью согласна. — Стэф ушёл к своим друзьям и мы с Кристиной остались вдвоем.
— Ты сейчас дамой?
— Да, Миша ждёт меня сегодня, чтобы я ему помогла.
— С чем?. — спросила я.
— Без понятия!
— Ладно.
Мы попрощались и разошлись, Я сразу поехала домой в надежде на то, что Джеймс уже дома, и как раз в это время мне позвонил Джеймс.
— Привет милый.
— Ты сейчас где? —спросил он— Еду домой, а ты?
— Не надо туда, сейчас приезжай в аэропорт, срочно. — мне стало не по себе когда он сказал аэропорт.
— Зачем? Что-то случилось? — осторожно спрашивала я.
— Просто будь через час в аэропорту. — он не дал мне хоть слово сказать и отключил звонок, у меня началось паника, вдруг что-то случилось? Его голос был серьёзным.
Я быстро набрала скорость и поехала в аэропорт.
Я приехала ровно через час, как и просил Джеймс.

Я пошла к входу и ждала, там уже  начала звонить Джеймсу.
Он ответил сразу .
— Джеймс я уже тут, стою у входа.
— Скоро буду. — он отключил телефон.

Чёрт, что же случилось?.
Я ждала не долго, Джеймс всё таки пришёл, как и говорил.

— Джеймс, что случилось? — спросила я когда он пришёл.
— Вот, возьми.  — он протянул мне паспорт и ещё какой-то билет.
— Что это?
— Твой паспорт и билет обратно в Санкт-Петербург.
— Что... Зачем? — у меня началась тревога в душе и паника.
— Улетай и больше никогда не возвращайся обратно. — приказным тоном сказал Джеймс.
—Но... — не успела я договорить, как Джеймс прервал меня.
— Год прошёл это значит ты выплатила долг своего отца, ты свободна. — меня кинуло в шок от его слов, что? Долг?
— В каком смысле?
— Ты больше мне не нужна, уходи! — крикнул он.
— Я была для тебя долгом всё это время?! — я  начинала паниковать.
— Я сказал тебе уходить, ты была для меня игрушкой! Простым долгом! Мусором!

Его слова были для меня как кинжал в сердце, Мусором? Игрушкой? Долгом?!

— За что ты так со мной? — тихо спросила я, у меня не хватало слов чтобы выразить ему все что хотела.
— Ты сама знала об этом, ты было просто долгом... — он тоже сказал это тихо, будто ему жаль что так говорит, или мне просто показалось?.
— Не уходи... — сказала я.
— Просто уйди Диана, твои вещи отправят тебе по почте.
Сказав это, Джеймс развернулся и ушёл, а я так и стояла в аэропорту не понимая что происходит.
Почему?! Что я не так сделала? Или он нашёл себе другую? Чем я плоха?!...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя