4. Выбор

15.2K 300 28
                                    

Я понимала что если помогу ему,то у меня будет много проблем и убежать от него во второй раз не выйдет.
— Чëртов придурок, свалился на мою голову. — придется помогать.
Я осмотрела палату в надежде  что найду аптечку, к счастью она был, я взяла спирт и вату.
Начала обрабатывать ему рану, он молча смотрел на мои действия.
— Сейчас будет немного больно.
— Я не боюсь боли. — он усмехнулся,закрыл глаза и откинул голову назад, а я начала сшить рану, славу богу нас этому уже учили и показали. Было сложно,но я справилась.
— Готово. Слушай, я спасла тебе жизнь, а ты не трогай мою. — он смотрел в мои глаза так,будто смотрит прям в душу.
— Посмотрим. — чего блин? Посмотрим?! Вообще уже офигел.
Я встала и собиралась уходить как он начал что-то говорить.
— Спасибо... — он поблагодарил меня, я улыбнулась ему и ушла, пускай дальше сам справляется, уверена где-то рядом есть его люди.
Я вернулась к ребятам
—Диана, ты где была? — учитель сделал мне замечания что меня так долго не было, я обернулась из-за странного смеха. И это был тот придурок, как его там? Стэф, точно.  Который чуть ли не задушил меня,идиот, он точно псих!
— Эй, как там тебя,Диана?
— Чего тебе Стэф?
— Ух ты,всё таки запомнила моё имя?
— Имя придурка сложно забыть. — я показала ему язык и отошла подальше от него.
Я знала что он нечего мне не сделает ведь рядом преподаватель. Я  чувствовала его взгляд на себе, но старалась не обращать на него внимание.
                          ***
— Босс,у вас скоро встреча.
— Я знаю, приготовь документы.
— Уже всё готово, ждём вас.
— Хорошо, уже иду. — он взяв свой телефон вышел с кабинета, и направился на выход,ведь скоро состоится встреча двух главы мафии. Со стороны Волков и Ястребов.
Волки должны были принести товар,а Ястребы деньги, в размере пяти миллионов долларов. Спустя час все уже были на месте встречи.
Когда деньги были в руках у волков, они открыли огонь, началась  стрельба. Босса Волков ранили в руки  и попали  в живот, он ели как сел в машину и уехал. Поехал он в самую ближайшую больницу.  Когда доехал,в этой больнице было много людей,  никто не должен был его видеть.
Он вошёл внутрь больницы через чёрный вход и зашёл в одну из палат.

                         ***

Под конец всего этого хауса мы наконец поехали обратно в колледж. Я села на своё место одна, но ко мне подсели, это был Стэф?! Он что-то задумал?
— Слышь Дина.
—Диана* — подправила его я.
— Мне всё равно, лучше не играй со мной, это не чем хорошим не закончится.
— Ты мне сейчас угрожаешь?
— Думай как хочешь, я всё сказал. — он  встал и пересел на другое место.
Как же всё это надоело то тот мужчина, теперь Стэф, сколько можно?! Как долго мне это терпеть?
Спустя пол часа мы уже доехали на место. Я вышла самой последней,не очень хотелось столкнуться с этим придурком.

                  
Диана вышла из автобуса и сразу испугалась. У входа стоял Стэф.
— Твою мать,Стэф!
— Ух ты наша Дина умеет ругаться матом? ахаха. — этот противный смех чуть не  вывел меня из себя.
— Что тебя снова нужно от меня?
— много чего Дина...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя