Брат всегда рядом.
Как я упустила эти моменты, они были на виду, а я не замечала их, как слепая.
У Стэфа голубые глаза как у меня, мы одногодки. От кого-то я даже слышала что он родился в Майе. Ну я не придала этому какое-то значение, ведь есть много людей которые родились в этот месяц.
Боже! Как я скажу это Стэфу, знает ли он, что у него есть сестра? И хочет ли он себе сестру?
Мой живот вдруг начал болеть, и мне это не очень понравилось. Чёрт.
Но спустя несколько минут боль прошла. И я кое-что поняла, лучше рассказать ему об этом сейчас, чем никогда!
Я написала Кристине.
"У тебя есть номер Стэфа?!"
" И тебя привет, вроде есть. Щас скину"Спустя пару минут она скинула номер.
"Вот, он раньше был в общей группе, должен быть он"
" Спасибо "Я набрала номер и начала звонить, мне ответили не сразу.
— Алло? — его голос был бодрым, будто только что бежал.
— Ты сейчас где?
— Диана это ты?
— Да, нам нужно встретиться.
— Окей, я скину где я буду.
— Хорошо. — я отключила звонок, быстро переводилась и выбежала из дома.
Я надела чёрные джинсы и футболку, также кросовки, не думаю что беременной девушке можно ходить на каблуках.
Я села в машину и поехала на место встречи, он скинул мне название какого-то кафе.К счастью, оно было не далеко, доехала за десять минут.
Это было обычное кафе, народа было не так много.
Стэф сидел в самом конце зала, и это было самое удобно место для разговора.
Я подошла и села на против Стэфа.— Привет Диана, зачем просила встретиться?
— Мне нужно кое-что тебе сказать.
— Что именно, если про беременность, то я знаю.
— Нет, не это.
— Этот придурок тебя обидел? Хочешь я ему морду набью?
— Не надо! Нет не в этом дело.
— Ладно, говорили. — я сделала глубокой вдох и выдох.
— У тебя есть сестра? — из тысячи вопросов, именно этот я задала.
— Нет... А что?
— Ты бы хотел себе сестру?
— Наверное, к чему такой вопрос?.
— Понимаешь... Поверишь если я скажу что у тебя есть сестра?.
— Да. — его ответ удивил меня.
— Почему?
— У меня есть сестра двойняшка, только вот я не знаю кто она, откуда ты об этом знаешь? —минуту я молчала и думала говорить ему то что я его сестра, или нет.
Я достала фотку из кармана, ту самую, которую нашла дома у мамы.
— Вот. — я протянула ему фотку.
— Откуда она у тебя?! — его настроение изменилось, он стал серьёзным.
— Поверишь если я скажу... Что Я твоя сестра..? — он молчал, прошла минута, потом ещё две и ещё пять, и наконец он заговорил.
— То есть, ты и есть та самая маленькая девочка на фотке?
— Да, не знаю поверишь ты в это или нет. — он встал со своего места и подошёл ко мне, мне не было страшно, скорее страх был в другом, что он откажется от меня.
Я тоже встала со своего места, и точно не ожидала что он обнимет меня.
— Я очень долго искал тебя, Сестрёнка. — от одного слово мое сердце начала биться быстрее. "Сестрёнка " как же я долго мечтала услышать эти слова.
— Прости что мама не рассказала мне раньше. — по моей щеке пошли слёзы, это слёзы счастья.
— И ты прости меня, что не мог раньше найти тебя. — он всё также обнимал меня и я сделала тоже самое.Чуть позже мы вышли на улицу, он держал мою руку и не хотел отпуска, будто если отпустит, то я убегу.
— Теперь у меня есть сестра, да еще и с ребенком, класс.
— А у меня брат, который то мне враг, то мертвец. — мы оба рассмеялись.
— Это что выходит, я стану дядей? О боже!
— Что? —спросила я.
— Это получается, что Джеймс теперь мой родственник?
— Получается да.
— Ну спасибо, это меньшее о чём я мог мечтать. — я рассмеялась, это выглядело так забавно.
— Как думаешь, почему нас разучили? —спросил Стэф.
— Сама не знаю, но главное что мы нашли друг друга.
— А какой она была? — вдруг спросил Стэф, разумеется он хотел знать какая у него была мама.
— Она была очень доброй и красивой, всегда была рядом и во всём поддерживала. — мы гуляли по парку и я даже рассказала ему о том, как на меня напали.— Что?! Тебе ранили в живот?!
— Не кричи ты так. — толкнула я его в бок.
— Да, это было очень давно, теперь всё хорошо, кроме маленького шрама на животе больше нечего не осталось.
— Мне очень жаль что я был так далеко, был бы я рядом... — Стэф замолчал,он наверное чувствовал вину за то что со мной так произошло.
— Всё хорошо, теперь мы нашли друг друга, а прошлое пускай там и останется.
— Ты права. — сказал Стэф...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...