Ненависть к тебе.Я встала с холодного пола и пошла на кухню сделать себе кофе, но меня отвлёк звонок, мой телефон лежал на диване.
Я пошла за ним и не заметила вазу которая стояла пустой. Споткнувшись, я упала, сильно удалившись коленкой, резкая боль прошла по ноге.
— Чёрт! — я крикнула в слух и держалась за коленку, пытаясь придти в себя. Ударилась я сильно, из-за чего пошла кровь, не сильно конечно,но маленькая рана была. Мой телефон затих, а я пыталась встать, но при малейшем движение становилось больнее.— Ну как же так? — сказала я сама себе. Что ещё хуже, в дверь кто-то стучал и звонил.
— Твою мать, как мне встать?!. — я снова попыталась встать,но не вышло, стало ещё хуже, из-за чего я закричала от боли. После крика в дверь перестали стучать,я замерла на месте что-бы не делать себе хуже. Посмотрев на свою ногу, она начинала краснеть и кажется появился синяк.
У меня не было выхода и пришлось сидеть и ждать помощи, если она вообще придёт. Стало хуже, моя нога начала подавать признаки сильной боли, весь удар коленка приняла на себя.
Я не могла больше так сидеть, и попыталась снова встать, было больно,но я не сдавалась. Меня отвлёк звук у дверей, кто-то открыл её,я точно слышала как дверь открыли.И я была права,в квартиру зашёл тот, кого я сейчас хотела бы видеть.
— Диана! — Крикнул Джеймс и побежал ко мне, я сидела на полу держась за коленку.
— С тобой всё хорошо? —произнёс Джеймс, его голос был испуганный или мне так казалось?.
— Я упала и ударилась коленкой. —сказала я корчась от боли. —Джеймс взял меня на руки и положил меня на диван, после чего начал кому-то звонить.
— Сейчас же отправь ко мне врача, в город. — после этих слов он отключил телефон, и осматривал моё колено.
— Сильно больно? —мягким голосом спросил Джеймс,ещё немного и моё сердце не выдержит от этих нежных слов.
— Если честно, то да, очень. —Произнесла я с трудом.
Он всё так же смотрел на мою ногу, но в дверь постучали. И я догадываюсь кто там. Джеймс пошёл открывать дверь. Я сидела и смотрела на коленку которая сильно покраснела. Я слышала голоса в прихожей, голос Джеймса и Мужчины. Я прислушалась и кажется их были трое. Я была права, первым вошёл Джеймс, а за ним Мёрфи, только вот он зачем тут? Ну и сам Доктор видимо. Он был пожилым, морщины у глаз. На нём была обычная одежда.Он подошёл ко мне.
— Здравствуйте, Диана. —сказал Доктор.его голос был таким нежным из-за чего я улыбнулась.
— Здравствуйте. — в ответ я поздоровалась с ним.
— Позвольте осмотреть вас. — я кивнула ему, и убрала руки с колены. Он вздохнул от увиденного.
— Удар явно был сильный, он у вас прям покраснел.—не довольно произнося он доставал из сумки бинт и мазь.
— Я сейчас обработаю рану и намажу мазь, что-бы не опухло. Но все равно нужно ехать в больницу, тут надо делать рентген, посмотреть есть ли перелом. —он начал мазать мазь. Аккуратно что-бы не сделать мне больно.
Джеймс стоял сзади, смотрел и слушал доктора. Как и Мёрфи, наши взгляды встретились и Мёрфи улыбнулся мне, я ответила ему тем же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...