Джеймс смотрел прямо мне в глаза, его взгляд был угрожающим, ещё немного и нападёт.
—Диана ты стало очень наглой, ты раньше не была такой... —сказал он жалким голосом.
—Стало? ... Нет Джеймс, ты сделал меня такой! Иза тебя я стало такой... Ты бросил меня одну и сказал что я мусор!...
И сейчас ты смеешь говорит мне что я извинилась?!... —внутри меня всё кипела. Как он может такое говорить мне? Ведь он сам меня сделал такой!...—Прости... —вдруг сказал он...
—Нет... Я не собираюсь тебя прощать Джеймс... —теперь нет, раньше может быть Я бы простила тебя, ну не сейчас...
Теперь для меня ты Мусор, ты больше мне не кто... —
Вчера может у меня были к нему чувство которые были едва понятны... Ну не сегодня.—Больше не трогай меня и мою дочь... —продолжила Я.
Я забрала Бэллу и пошла на выход, ну Джеймс не дал мне этого сделать... Он вдруг забрал у меня Бэллу! Прямо с рук забрал, он был сильнее и разумеется у меня не получилось удержать Бэллу.
—Ты что делаешь?!! —Крикнула Я.
—Она моя Диана как и ты. —ответил он.
—Что?! —спрасила Я
—Ты Принадлежишь мне Диана!—я с трудом слышала его,у меня ужасно кружилась голова... Последний время я плохо спала и много работала....
А тут ещё и Джеймс...
И Бэлла?... Он что хочет с ней сделать?Мои ногти начале слабеть, и я с трудом стояла на ногах,в глаза всё темнело ...
—Диан? Тебе плохо? —спросил Джеймс, он резко отпустил Бэллу и подбежал ко мне, и именно в этот момент я уже подала на пол,ну не успела... Джеймс подхватил меня, последний что я помню перед тем как потерять сознание это как Джеймс кричал вызвать Врача....
Мой разум не спал ну глаза открыть я не могла, я всё слышала и чувствовала...
Рядом со мной были голоса...—Как она? —спросил знакомый голос...
—Всё будет хорошо, она устала и видимо плохо спала, её нужен отдых.. —ответил мужской голос который был мне не знаком...
—Ясно,можешь идти.—сказал он, я только сейчас поняла кому принадлежит этот голос, это был Джеймс. А рядом с ним видимо врач...
Было слышно как дверь открылась и кто-то вышел.
—прости меня Диана... Я люблю тебя"Моя Дин"—сказал он и моё сердце замерло, почему он это говорит? Он ведь больше не любит меня или же что?... мой разум был затуманен и Я не понимала что происходит и где я.
я снова начал засыпать и уснула крепким сном..я проснулась и на этот раз я смогла открыт глаза и поняла что всё ещё в его компании, это был его кабинет, и я лежала на кожаном диване.
А когда я посмотрела в окно уже было темно.
Походу я долго спала, и вообще как я упала в обморок?—Чёрт! —я вспоминала о Бэлли! Где она? И Где Джеймс?
Он же нечего плохого с ней,не сделал?
Я быстро встала и пошла к выходу и когда я распахнула дверь за ней стоял Джеймс а его руках была Бэлла... Она спала.—Ты проснулась?. —сказал Джеймс.
—Ага... —
—Тогда поехали? —спросил он.
—Куда это? —
—Бэлла уснула как ты видишь, да и тебе плохо... Одних Я вас не оставлю—сказал он.
—Не нужно, Я могу о ней позаботиться. —ответила Я.
—Ты о себе не можешь позаботиться, как ты будешь ухаживать за Бэллай?.—сказал он.
—Тебе то что? —
—Много Дина, Я... —вдруг остановился он... Он явно чего-то не договаривает мне, только вот что?...
—НЕ ХОЧУ... —ответила я.
—Мне всё равно чего ты там не хочешь. —он пошёл вниз по лестнице и менее пришлось идти за ним ведь у него Бэлла, спящая Бэлла...
✈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...