Я плакала. Не могла остановиться, Джеймс понимал меня.
Он молча ждал пока я смогу выбросить всю свою боль.
Через пару минут я уже успокоилась, и отстранилась от него.
Я долго смотрела в его глаза. Они были такие зелёные, как изумруд который сиял. И я поняла, это те глаза, которые мне так нравились.***
*Джеймс*Она смотрела на меня не отводя взгляд. Её красные глаза из-за слёз.. Она плакала эти три дня, после смерти её мамы...
Я не мог заметить её голубые глаза, которые я любил и люблю, она выглядела измотанной, и немного похудела, она явно нормально не ела эти несколько дней,так и хотелось купить ей всю еду в мире и накормить.
В её взгляде что-бы было.
Она явно хотела что-то мне сказать.
Так хотелось снова обнять её и не отпускать. Обещаю, я сделаю всё для этого, буду рядом и оберегать её.Я посадил её на диван и принёс воды, она не стала пить воду, её сейчас волновало что-то другое, но только вот что?
— Джеймс, я хочу тебя кое о чëм попросить. — сказала Диана. Я сел рядом с ней, что-бы услышать что она хочет мне сказать. Но, если она попросит отпустить её, я не смогу этого сделать.
— Я тебя слушаю. — произнёс я. Она не уверена начала говорить.
— Мне нужна твоя помощь. — Я немного расслабился, она не сказала что хочет уйти, но она просит о помощи, значит что-то случилось. Она продолжила говорить.
— Джеймс, у меня есть брат, и я хочу найти его, но у меня одной не получится это сделать. — она сказала это не уверенно, или же ей было страшно. А то, что у неё есть брат, меня удивило. Я думал знаю её семью хорошо, но видимо нет.
— Неожиданно, хорошо, я сделаю всё, что-бы найти его, раз ты этого так хочешь... Но, ты уверена? —спросил я. Я не мог ей отказать, тем более когда она вернулась ко мне и при этом обнимая меня плакала.
— Да, на все сто. — на этот раз её голос был сильный, и уверенным.
— Хорошо, я займусь поисками. —сказал я с поддержкой, что-бы успокоить.***
*Диана*Он сидел рядом и держал мою руку, массируя её массажными движениями.
Было приятно, что он пытается меня подержать,я даже немного расслабилась рядом с ним.
— Мама всегда говорила мне..— вдруг я сказала это. Но раз начала, нужно продолжить.— Иногда наши мечты требует жертв и огромного труда. Сейчас я поняла о чём она говорила. — я замолчала, и вспомнила продолжение этих слов.
— Но что-бы не было жертв, нужно доверять человеку который идёт рядом с тобой, иначе, они оба останутся не счастливы. — закончив я посмотрела на Джеймса, он смотрел на меня с жалостью, ему было жалко меня, но сейчас мне нужно быть сильной.
— И кто же этот человек, который идёт рядом? — спросил Джеймс, я сначала задумалась, а после смогла дать свой ответ.
— Ты. — от этого ответа глаза Джеймса загорелись, будто он рад слышать что он тот человек, который идёт рядом со мной. Тот, которого я буду любить.
— Я рад это слышать. — сказал он, поцеловав меня в лоб. Нежно и аккуратно. Он не торопил события, и сейчас я поняла что призналась ему в чувствах, а он ответил взаимно.
Уверенна, у него были причины из-за чего он убил Стэфа, может быть я не всю правду знаю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...