Ненависть!
Только что я поцеловала самого Джеймса Стюарта.
Он смотрел на мои губы не отводя взгляд.
Эта сцена была глупой , зачем вообще я решила поцеловать его? Это так по-детски.
Я сделала шаг назад от него,мои руки немного дрожали. Не знаю, либо мне было страшно, либо же противно.
Джеймс хотел что-то сказать, но я не дала ему это сделать.
Убежав в уборную, я стояла над раковиной и смотрела на своё отражение, а точнее на губы, и постоянно вспоминала этот момент с поцелуем. Такой нежный и мягкий... Его губы прям так и манят снова целовать их.
Я вышла из уборной, снаружи меня уже ждал зеленоглазый мужчина. Зачем он ждал меня, я без понятия...
Я шла к выходу , а Джеймс шёл за мной не отставая. Я мигом вышла из клуба и вдохнула свежий воздух приводя свои мысли в порядок. Джеймс стоял позади меня, он молча наблюдал за мной. За эти пару секунд я поняла что иметь с этим человекам, я нечего не хочу. Он убийца который продаёт кокаин, торгует оружием! Я не смогу быть с этим человеком счастлива, буду всё время бояться,что в один момент его не станет,что мне позвонят и скажут что мой любимый человек мёртв. У него явно много врагов, а я хочу тихую жизнь, без проблем и врагов. Я обернулась и наши взгляды встретились, боже! Почему у него такие красивые глаза, этот цвет как изумруд! Я решила дать понять ему что между нами нет нечего.
— Прости,это было ошибкой.— Сказала тихо. Он лишь кивнул и сделал шаг в мою сторону.
— Диана... —он хотел что-то сказать,но я перебила его.
— Я сама не знаю почему это сделала, но хочу сказать сразу — сделав паузу я продолжила.— Между нами никогда нечего не может быть! —я сказала это чётко и немного громко, чтобы он слышал меня и понял. Джеймс молча смотрел на меня,в его глазах было что-то такое, будто не хотел слышать эти слова.
— Я знаю, не бойся, я тебя не трону. —он развернулся и ушёл, а я всё так же стояла и смотрела на его широкую спину и как он уходит все дальше. Я не знала что со мной, мои ноги не хотели уходить.я даже пожалела что сказала эти слова. Вот дура, зачем?!Диана ехала в такси и смотрела на ночной город. Думав об сказанных ею словами, что не хочет иметь с ним нечего. Лучше бы она просто промолчала. Девушка написала Вике что ей стала плохо и она уехала. Положив телефон в сумочку, откинула голову на спинку сиденья,закрыв глаза она вспомнила его губы...как он нежно целует её. Диана не заметила как уснула прямо в машине. Проснулась только когда машина остановилась.
Девушка открыла глаза,сначало она не понимала где находится, но потом всё-таки вспомнила что ехала в такси и отключилась. Она посмотрела в окно и удивилась,это был не её район. Это вообще не было районом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...