Время шло днём за днём месяц за месяцами.
Прошло 3 года много что произошло со мной, у меня появилось прекрасное чуда по имени Белла. Так же Кристина и Стэф начали встречаться и что ещё лучше Стэф сделал её предложение, Миша тоже приехал к нам в гости, вроде было всё хорошо пока снова не встретила его...*Три года назад*.
—Чёрт возьми у меня начались схватке! —кричала Я
—Чего?!сейчас же в роддом!. —крикнула Кристина которая сидела и смотрела свой сериал в телефоне. А Стэф который был на кухне выбежал и тоже начала паниковать.
—Что случилось?!Как? Что?! —
Взволнована сказала Стэф.
И если посмотреть со стороны это выглядело смешно.
Только вот мне было не до смеха, я буду вот вот рожу пряма в гостиной.
Стэф тут же пошёл заводить машину а Кристина побежала за сумкой которую я заранее подготовила.Стэф отвёл меня к машины и сел за руль а Кристина сила рядом со мной на задние сиденье.
—Так Диана, делай глубокий вдох и выдох! —Кристина пыталась меня успокоить и помогала как могла, а Стэф вёл машину как можно быстрее, мы заранее выбрали роддом где я буду рожать.
Помню как на седьмом месяце мне сказали что у меня будет дочь, и я была безумно рада, и мне кто-то говорил что если дочь то роды пройдут лёгкими, и сейчас я об этом и узнаю.Приехали мы довольно быстро, Стэф по пути уже позвонил врачу и сказал что мы уже готовы рожать, правда мне стала смешно от слова "Мы" Он что собирается вместе со мной рожать? Честно слова мне стало смешно и Кристина странно посмотрела на меня ну не чего не сказала, врачи уже ждали меня и были готовы принять роды.
Я пыталась сохранять спокойствие и не кричать, от этого лучше мне не станет, врачи усадили меня на стул где Я буду рожать, и по правде говоря мне было безумно страшно.
Доктор говорил мне как правильно тужиться и вроде немного помогало иза чего процесс ускорился, я пыталась не кричать ну входило это плохо, будто я сломала все свои кости.Через часа 3 Я уже родила и впервые услышала её плачь,её громкий крики были такие приятные а если точнее её голос.
—Поздравляю вас Диана, у вас родилась прекрасная дочь. —сказал доктор который принимал роды,Я была вся в поту и ели могла дышать.
—Чтоб Я ещё раз решила рожать. —сказала я, и медсестра которая стояла рядом стало смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...