15.✈

5.9K 236 21
                                    

Джеймс крепко обнимал меня,и я его не отпускала...
Он посмотрел на мои глаза, и мне показалось что по его глазам текли слёзы?.

—Прости меня за всё Дин—сказал он с дрожащим голосом или это была часть моего воображение?.

—Всё хорошо—наверное хорошо... Ведь мне нужна правда, зачем он тогда сделал это?. Зачем бросил одну...

—Я обещаю Диана, Я сделаю всё для тебя и Бэллы. .

—Джеймс... —Бэлла твоя дочь... Как же хочется сказать ему об этом, ну Я пока что не могу, ведь Я не знаю правду говорит он или нет....

Джеймс хотел ещё что-то сказать, ну я услышала плачь Бэллы!

—Это Бэлла плачет?!—сказала я вставая с колен.

—Вроде да—ответил он.

Мы вместе побежали на второй этаж, в комнату Бэллы где она сейчас должна спать. 

Когда мы пришли Бэлла сидела на полу и громко плакала...

—Мамочка!!! —

—Я здесь милая, что случилось? —Я подбежала к Бэлле и начала её успокаивать. Джеймс тоже подошёл, он взял Бэллу на руку и обратно уложил постель.

—Мама, тут был дядя..он был старый и его лицо было красная! —сказала Бэлла через слёзы.

—О чём ты милая? Тут нет некого—видимо её приснился кошмар... Как и мне в детстве часто снились кошмары.

—Ну он был, мама честно! —сказала Бэлла.

—Всё хорошо принцесса—вдруг вмешался Джеймс, и то как он назвал Бэллу принцесса, моё сердце ëкнула.
Отец называет свою дочь принцессой, это самое милое что есть в белом свете.

—Папочка мне страшно—сказала Бэлла. И я замерла будто у меня отняли жизнь.
Как она только что его назвала? Папочка?!.

—Всё будет хорошо, я рядом. —сказал Джеймс, то как Бэлла называет Джеймса папой, заставило меня задуматься... А может рассказать правду?.
Может сказать ему что Бэлла его дочь?, что он потом сделает?...

—Давай я с тобой по лижу? —спросил Джеймса у Бэллы..

—Правда? Я очень хочу!!—ответила Бэлла.

Какого фига?! А мать спросить?! Вот шустрая! Может Я тоже хочу полежать с ним!.  О чём я думаю?...

Джеймс аккуратно лёг рядом с Бэллой и она положила своего голову на его руку, а Джеймс в это время гладил её по голове и успокаивал её.
Боже как это мило выглядит, жаль мой телефон остался внизу, так хотелось сфоткать их...

У них характер точь в точь! Мать вообще не слушают и не спрашивают!.
От меня хоть что-то досталось Бэлли? Или она вся в отца?!.
АААА ААА! НАДОЕЛИ!. Ну такие любимые...
Чёрт, я сейчас как сапожник. Каждую минуту перри Обуваюсь!Моё мнение вообще не хочет оставаться одним!.

—Мамочка ложись рядом с нами! —сказала Бэлла. Тут та я вообще офигела....

—Нее,вы лежите, а я пойду. —было не ловко, и Джеймс как чёрт ухмылялся.

—Ну мааам! —грустно сказала Бэлла.

—Ладноо.. —пришлось соглашаться, иначе будет плакать.Бэлла лежала по середине, а мы на против неё.

В комнате была тишина, не кто не спал, ну все молчали до одного момента.

—Мама—тихо сказала Бэлла.

—Что—также тихо ответила Я.

—А можно, моим папой будет Он—Бэлла показала пальцем на Джеймса.

Вот чёрт! Джеймс ведь не дурак, вдруг всё поймёт? Он может догадаться что Бэлла его дочь...

—Бэлла.тебе надо сейчас спать, а не чушь нести! —пригрозила Я её.

—Ладно, прости—ответила Бэлла.

Джеймс молча наблюдал за нами, и именно это меня и пугает...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя