36. Встреча с врагом

5.5K 175 5
                                    



           Встреча с врагом.

Я быстро переоделась и вышла к ребятам, Марк первым заметил меня.

— Ого, Диана, ты выглядишь сексуально! — Марк то и делал что хвалил меня.
— Не могу не согласиться с Марком. —добавил Мёрфи.
— Спасибо огромное. — мне было немного неловко от таких комплиментов, но одновременно приятно их слышать.
Ребята готовились к встречи, а я стояла рядом и смотрела как они  готовят оружие и деньги. По телу прошлись мурашки, но я  не показывала своё волнение.
Моя задача выкупить у Сульфуса Кокаин и оружие, а потом приехать обратно в компанию где меня будут ждать Марк и Мёрфи.
Пока я смотрела на всё это, мне в голову вернулся тот момент, в университете, когда террористы чуть ли не убили студентов.

— Вы знали что на университет где я училась, в прошлом месяце напали? —вдруг спросила я, они сразу посмотрели на меня, и опустили взгляд.

— Да,знали. — ответил Мёрфи тихим голосом, а после просто молчал. Чуть позже вмешался Марк.

— Все об этом знали Диана, и если Джеймс жив, я уверен, он тоже знал об этом. — от одного  "Если Жив"  мне становится плохо, это звучит так, будто его уже нет. После паузы Марк продолжил.

— Наши люди поймали их раньше того, как они добрались до тебя. А потом уже и полиция приехала. — на этот раз Марк смотрел мне в глаза. Вместо ответа я просто кивнула и отошла от ребят.
Я стояла у окон и смотрела на город, на улице стоял холодный Ноябрь. Прошёл месяц после того, как Джеймс исчез, но клянусь, я каждый день его вспоминала, и скучала, думая только о нём.

— Так, всё готово! — услышала я голос Марка за спиной, я обернулась, они ждали только меня.
— Тогда начнём. — я взяла себя в руки  и направилась к Марку, который в руках держал пистолет.
— Держи его при себе, на всякий случай. — сказал Марк отдавая мне пистолет. Он был обычный, чёрный, но  при этом лёгкий.
Я спрятала его за спиной, в ремень. А сверху на кинула кожаную куртку.

Я села в одну из чёрных машин, они все были одинаковые. Чёрные БМВ.
Я села в машину и мы быстро поехали на место встречи.
Я не знала куда мы едем, просто терпеливо ждала когда уже приедем.

Приехали бы не быстро, часа два точно ехали, это место было за городом. Там где нет людей. Когда машина начала поворачивать у поворота, он начал ехать медленно и аккуратно.

Наконец машина остановилась,и остальные машины тоже, всего наших машин было пять, в каждой по два человека.

Я вышла из машины как учил меня Мёрфи, аккуратно осмотрела обстановку, было много людей в чёрных костюмах, среди них стоял тот,   из-за кого я приехала сюда.

Сульфус Тунис стоял с окружением и  охраной.  На вид  и не скажешь что ему 30, он выглядел молодо, скорее на двадцать пять.
Я начала идти в его страну, а сзади меня стояли семеро человек, которые держали на прицеле Сульфуса.

Мы встали напротив друг друга. Я  старалась выглядить уверенно, не очень то хотелось показывать свой страх.

— Были слухи, но я до конца не верил  что новый босс клана Killers, это какая-то девушка! — сказал он, у него был хороший акцент, и громкий голос.

— Не какая-то, а самая лучшая!. —подметила я, он смотрел на меня так, будто хочет съесть. Боже, почему это со мной происходит?!

— Верно. И как же зовут тебя, лучшая девушка? — спросил он, рассматривая меня.
— Своё имя я вам не скажу, но можете называть меня Чёрная Леди. — я говорила спокойным тоном, так уверенно, что аж сама удивилась, я сама не знала что так могу.

— Чёрная Леди значит. — повторил он.
— Верно!
— Где деньги?
— Где товар? — задала аналогичный  вопрос  я.
Он дал приказ принести товар. Двое крупных парней принесли две чёрные сумки и поставили  рядом со мной, на землю.
Я сделала как учил Мёрфи. Открыла одну из двух сумок,  внутри лежало  оружие, так же я открыла вторую, там лежал кокаин. Всё чисто!

Я дала приказ своим людям, они принесли два чёрных кейса.
Он открыл один из них, взял одну  пачку денег и начал осматривать.— Будешь считать? — спросила я. Он поднял взгляд на меня и усмехнулся.
— Нет конечно, ведь если не будет хватать я найду тебя. — серьёзным тоном ответил он.
— На этом закончим!. —сказала я  и уже собиралась уходить, сумки забрали мои люди.
— Стой! — услышала я голос сзади себя.
— Чего ещё? — грубым тоном спросила.
— Ты ведь та девушка, с мероприятия? С тобой ещё Джеймс был тогда. —этого вопроса я не ожидала услышать, и встала в ступор.

— Я была там как его помощница. —соврала я, и вроде как он мне поверил...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя