11. дочь и отец

5.6K 222 21
                                    


КАК БЭЛАА ОКАЗАЛАСЬ У ДЖЕЙМСА?!.
ОН же не мог её украсть? Не думаю ведь он сказал приехать и забрать её.
Тогда что?! Как?
Ладно Диана успокойся, сейчас я туда поеду и всё узнаю как она у него оказалась.

Где компания Джеймса я всё ещё помню, я завела машину и поехала быстро как только можно было.

Я ехала на 170км час, из-за чего могу получить штраф ну думать сейчас об этом мне некогда.
Дорого мне казалось долгой или это потому что я переживала за Бэллу.
—Бэлла вот дойду я до тебя и устрою тебе!. — коза та такая.

Доехала я за час,и его компания была всё такой же, нечего не изменилось.
Я быстро пошла к входу и охрана которая видела меня нечего не сказала, видимо Джеймс уже сказал им пропустить меня.
Я поднялась на верх на его этаж, и когда я распахнула дверь и вошла в его кабинет, Я увидела перед собой интересную картину...

Джеймс и Бэлла сидели вместе за столом и во что-то играли, вроде бы детская настольная игра.... И они выглядели прям как отец и дочь...
Джеймс сразу заметил меня в отличие от Бэллы, коза даже маму не замечает!.

—Ты пришла. —сказал Джеймс, и только тогда Бэлла подняла голову и увидела меня.

—Мама!! Крикнула Бэлла с восторгом.

—Бэлла ты почему убежала?!—я начала её ругать и она спряталась за Джеймсом, вот значит как?.
То есть мать плохая а этот... Придурок хороший?.

—Не ругай её Дин—сказал Джеймс,и моё сердце замерло, он назвал меня как называл три года назад"Моя Дин" а ведь я любила слушать когда он так говорил мне....

—Сама буду решать. —меня всё ещё не покидала мысль что Джеймс украл Бэллу, из-за чего я была зла, не только на Джеймса, ну и на Бэллу, которая вообще пошла с ним! Я её тысячу раз говорила не ходить с незнакомцами, а она ослушалась меня.

—Диана не переживай ты так, с ней всё хорошо. —сказал Джеймс.

—Как она здесь оказалась? —спросила я.
—Она сама меня нашла—ответил он.
—Как?!. —
—Я ехал в компанию и по пути зашёл в торговый центр по делу, ну и Бэлла сидела на полу по середине тц, все только и делали что смотрели на неё, а охрана вовсе пытались узнать как её зовут и где живёт, она сидела и только говорила что хочет к папе. —объяснил Джеймс.

—Звала папу? —спросила Я.

—Да, прости Я не хотел чтобы она сидела там одна, да и она захотела пойти со мной.—Ответил он. БЭЛЛА ВООБЩЕ ОФИГЕЛА! как можно так мать подставлять?!.

—Чтож ладно, поговорю с ней дома. —Я подошла к Бэлли которая сидела за столом и взяла её на руки, она немного тяжелая ну нечего, я тоже не слабая...

—Диан?—позвал меня Джеймс. Я обернулась ответь ему, ну он уже стоял рядом со мной.

—Она ведь моя дочь? —спросил Джеймс. Почему он снова задаёт этот вопрос? Он что-то подозревает?.

—Я тебе уже сказала что нет.

—Не ври! Я не дурак Диана. —мне стало страшно от его тона
Я на секунду от страха закрыла глаза, ну показывать свой страх ему Я не хочу.

—Я и не вру! —крикнула Я, Бэлла начала плакать и мне пришлось замолчать чтобы ещё больше не напугать её.
Я отпустила Бэллу и усадила на кожаный диван и вернулась к Джеймсу.

—Слушай меня внимательно Джеймс Стюарт, Бэлла не твоя дочь, и ты её даже пальцам не тронешь Я ради неё и умерить готова, ещё раз Я увижу тебя рядом с моей дочерью ты труп... —его глаза стали холодными и злыми, будто вот вот может сорваться...

—Вот так значит? —сказал он

—Да именно так. —ответила Я...

   ✈

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя