35 шег первый

6K 193 12
                                    


                Шаг первый .

Этот год... Прошёл быстро. Я многому научилась, стала другой. Раньше я была обычной хрупкой девушкой, а сейчас стала жёсткой и очень сильной.
Многие меня знают как Чёрная Леди, стоит им услышать это, как начинают боятся.
Рядом всегда были Марк и Мёрфи.
Также, я теперь знаю как проходят сделки, уже несколько раз была на них.

Это происходит легко, но одновременно сложно.
Ты приходишь на место назначения, с тобой десять человек которые охраняют тебя. Ты стоишь на против другого человека, главы их клана.

*8 месяцев назад.*

Я сидела в кабинете, как вдруг, ко мне зашёл Марк.
— Диана, у меня для тебя новости. —сказал Марк. Я надеялась он сейчас скажет что Джеймс нашелся, но нет.
— У тебя будет первая встреча с одним из кланов мафии. — я смотрела на Марка с испуганными глазами, встреча с одним  из боссов мафии?.
— Что, как я могу? — в растерянности спросила я.
— Стрелять с оружия ты уже умеешь,  драться тоже, так что тебе боятся нечего. — ответил Марк.
— А когда?  — тихо уточнила я.
Я пыталась оставаться спокойной.
— Послезавтра, в шесть. — объяснил он.
В дверь постучали и зашёл Мёрфи.
— Здравствуйте, Диана!  — кивнул Мёрфи.
— Здравствуй. — в ответ поздоровалась Я.
— Ты уже здесь! — обратился Мёрфи к Марку.
— Ага, уже рассказал про встречу. —Сказал Марк.

— Так Диана, я должен подготовить тебя к этой встрече, как себя вести и что говорить,у нас мало времени. — сказал Мёрфи.

— Хорошо, я постараюсь не подвести.

Джеймс тоже часто проводил такие встречи. И я уверенна, у меня тоже получится. Не хочу подводить Джеймса и его людей.
После пропажи Джеймса прошёл месяц.  Я так соскучилась по нему. По его глазам, по губам, то как я его обнимала.

Мёрфи положил папку с бумагами на мой стол, и начал объяснять.

— Это данные об человеке, с которым у тебя пройдёт встреча, ты должна изучить его полностью. Своего врага ты должна знать хорошо.

— Враг? Он что, может что-то сделать?.

— Да, каждый кто продаёт нам кокаин, нам враг, и он может навредить тебе ради своей выгоды. — я кивнула ему, и начала рассматривать бумаги.
Меня немного напугало что  этот человек может со мной что-то сделать, но сильно бояться нельзя.
Я открыла папку и начала читать.

Сульфус Тунис, крупный  наркодилер, он родом из Италии ему за 30, незаконно продаёт снаряжения и оружие. Он также привезёт 
нам оружие, не только кокаин.
Рядом была его фотка, обычная внешность, правда глаза выделялись, один был карим, а другой красным.

— У него один глаз красный, это как?
— Он часто эту дрянь курил, это побочный эффект. Уже давно он у него красный. — ответил Мёрфи.

Жесть! Мёрфи как-то говорил что Джеймс ненавидит когда кто-то из его людей курит или употребляет наркотики. Он сразу таким смертную  казнь прописывал. И я за, я тоже не даю слабину, держусь. Многие уже знают что теперь я главная, по крайней мере, пока Джеймс не вернется.

*Два дня спустя*

День встречи, я полностью изучила своего врага, и знаю как с ним говорить.
Я стояла у окна своего кабинета.   Тем временем ребята готовили машины и оружие, на всякий случай. Моя безопасность сейчас им очень важна.
Мне принесли другую одежду, это был чёрный обтягивающий комбинезон с  длинными рукавами, всё закрыто. Это идея была Марка, что-бы мне было удобно. Волосы я не стала завязывать, если я соберу волосы в хвост, я буду выглядеть как маленькая  девочка, будто мне не почти 19, а  только 16 исполнилось.
Я сделала макияж, что-бы выглядеть  старше. Вроде помогло.

— Держи, нам пора. — Марк отдал мне мой комбинезон, я кивнула и пошла в другую комнату что-бы переодеться...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя