30. Давай-же, спаси меня!

6.8K 191 22
                                    

       Давай-же, спаси меня!

Я зашла в квартиру и сразу начала осматривать все комнаты,но его нигде не было.
Значит Джеймс не приходил домой?
Я достала телефон и мой сторис он тоже не посмотрел. Я знала аккаунт Джеймса, мы вместе его создавали, что-бы он мог смотреть мои фотки в инсте. И обычно он сразу смотрел всё, что я выкладываю. Но на этот раз он не просмотрел.
Неужели настолько много работы, что он даже не может зайти в телефон.
Я вспомнила тот звонок у моря, когда Джеймс сказал готовиться к чёрному рынку.
Интересно, что за рынок?
Явно не тот, где бабушки в шесть утра идут покупать себя колбасу.
Это дела куда серьёзнее.

Я поняла что уже почти семь. Мне нужно уже на учёбу.
На мой телефон пришло сообщения. Я открыла его.
Снова этот человек.

— Ты умрёшь рядом с ним.
— Да кто ты такой?!  — написала я, он уже начинает действовать мне на нервы.
Он не ответил, просто молчал.
Я отключила телефон, и пошла в душ. Быстро приняла его, и начала искать что-нибудь красивые, не знаю почему, но именно сегодня, хотелось выглядеть шикарно.
Я нашла своё белое платье с длинными рукавами, у груди был вырез, из-за которого было видно шею, и слегка грудь. Также к этому платью я нашла туфли на каблуках, они были более серые.
Ну смотрелось красиво.

Я смотрела на себя в зеркало, и не могла глаз оторвать от себя,платье хорошо сидела на мне.
— Нужно ещё волосы уложить,  немного макияжа — и вылетая красотка!
Я вызвала такси пока красилась. И я успела.
Я взяла сумку, и вышла из квартиры. На улице была хорошая погода, было не так холодно.
Я приехала за десять минут до занятий. У входа меня ждала Кристина.
Я тихо подошла к ней, хотела удивить её.
Я подошла к ней сзади, она даже не заметила меня.
— Привет! — поздоровалась с Кристиной, она немного испугалась, но потом поняла что это я.
— Эй, напугала! — она посмотрела на меня,и сразу за улыбалась.
— Офигенно выглядишь, подруга! —похвалила она меня.
— Спасибо, ты как, голова не болит? — я ведь пару часов назад её домой отвозила. Я вообще думала, что она сегодня дома останется.
— Если честно, то болит, брат дал мне таблетки, но и они не очень помогли. — она говорила так, будто жертва тут она, а не я! Ахаха.
— Конечно, будешь знать,что пить надо в меру! — сказала я, это выглядело  так, будто старшая сестра ругает младшую.
— Прости, и спасибо что отвезла домой. — она смотрела на землю, мне в глаза ей было стыдно смотреть.
— Всё хорошо. — она сразу заулыбалась.
— Эй, брат говорил мне, что вы до утра сидели и болтали. О чём говорили?! —вот хитрая какая.
— О тебе, говорили какая ты алкашка. — со смехом сказала я. Ну а чë? Пускай знает, что нужно меньше пить. Она надула щëки и сделала вид, будто обиделась, в шутку конечно. Ей самой было смешно от этого.
Мы как раз вовремя зашли в кабинет где должна быть пара.
У нас был новый преподаватель.  Высокий, молодой и красивый. И волосы хорошо уложены.
Кто-то из девчонок даже спросила, сколько ему лет.
— Меня зовут Джейкоб Фронтре, мне 32, я ваш новый временный преподаватель. — сказал он. И если честно, он мне не очень понравился, какой-то мутный тип. Но он вроде сказал временный, и это радует.
Я из редко смотрела в телефон, от Джеймса не было ни одного сообщение.
Чёрт, Джеймс, ну где же ты?. мысленно повторяла эти слова себе.
Эти пол часа было тихо, до одного момента.
Снаружи был громкий звук, будто выстрел!
У меня было плохое предчувствие , страх! Именно эти чувства сейчас были со мной. После смерти мамы, я больше не чувствовала страх, но сейчас мне было страшно.
Снова этот звук, на этот раз преподаватель вышел посмотреть что там происходит, а нам велел сидеть на местах.
Было тихо, все молчали, будто они тоже чего-то боялись, Я посмотрела в окно и увидела много полицейских машин, вот теперь мне тоже было не по себе.Наш преподаватель вернулся, и в его глазах был страх, он будто бежал. Он быстро закрыл дверь, и сказал нам спрятаться под парты.
Мы с Кристиной переглянулись, мы обе не понимали в чём дело.
— Там какие-то ребята с оружиями, на нас напали! — громко сказал преподаватель.
Мои ноги начали дрожать от услышанного.
Все после услышанного спрятались под парты, все были напуганы. И я в том числе, я молилась что-бы ни кто не погиб.
Кристина тихо плакала от страха, я взяла себя в руки и начала успокаивать её. Нет! Нельзя быть сейчас слабой и бояться, раньше в меня воткнули ножом, даже тогда мне было не страшно, только скорее за маму. Так почему я должна и сейчас чего-то боятся.
И я понимала, если они что-то сделают со мной, Джеймс их заживо закопает.
Я гладила её по волосам и тихо успокаивала, вроде она больше не плакала, но её всю тресло, бедная девочка, как же ей страшно. Я выглянула в окно, слегка, так, что-бы меня не было видно. Машин полиции стало больше, люди  окружили здание, среди них я увидела его...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя