7. Кошмар

5.1K 179 13
                                    

Я собирала чемодан как Белла зашла ко мне в комнату.

—Мамачка а куда мы уходим? —спросила она с ангельским голосом.
—Мы улетаем в другую страну по работе. —ответила Я
—И надолго?
—На несколько недель. —Белла нечего не сказав ушла.

И чего она? - её характер ужасный, вот честное слово.

Самолёт вылетает завтра рано утром, поэтому мне лучше сейчас собрать все свои вещи и пока Я пыталась достать своё чёрное платье на меня упали несколько фотографий.

Я подняла их с пола и начала рассматривать
Эти фотки были с Беллой когда её было годик.
И случайно Я взяла в руку фото трёх летний давности.

Там была Я с улыбкой на лице и обнимала Джеймса... А он просто смотрел на камеру с его холодным взглядом.
Я долго рассматривала эту фотографию и не могла оторваться от него, смотрела прямо в его глаза...
Я даже не заметила как слёзы появились на моих глазах, Я быстро вытирла их и убрала фото по дальше, выкинут фото у меня не хватило духа, ну и держать при себе не хотелось. 

Я уложила спать Беллу и сама пошла спать поставив будильник на четыре утра чтобы не опоздат,И медленно засыпала...

Я пыталась бежать, так быстро как только могла, ну не смогла добежать до выхода как упала в глубокую яму, тот кто бежал за мной ушёл, и яма стало больше и больше, будто в огромную комнату где Я не давно была, Что-то или кто-то стоял впереди меня и так же сзади меня стоял человек, двое огромных мужчин окружили меня, первого Я узнала сразу это был Джеймс.
А вот второго было плохо видно, как вдруг у второго мужчины начале вырастать рога и крылья, Я повернулась к Джеймсу он стоял и смотрел на меня, и как вдруг начал притягивать мне руку подавая знак чтобы Я взяла его.
Я чувствовала что он хочет мне помочь, ну также моё шестое чувство не давала взять его за руку , будто если возьму что-то плохое случится.
Мужчина который стал демоном начал идти в мою сторону, мне было страшно ну Я не могла сдвинуться с места
—Чёрт, не трогай меня! —кричала Я.
Он был ближе и ближе а Я всё также не могла двинуться с места.
Он уже был рядом,ещё немного и я окажусь в его руках, ну нет Я смогла,мои ноги пришли в себя и Я быстро побежала в сторону Джеймса который ждал меня.
И только Я собиралась броситься в его объятья как вдруг упала в пропасть...

Я проснулась вся в холодном поту, моё дыхание было тяжёлым, Я не сразу поняла где нахожусь, потом пришла в себя, я была у себя в комнате и это был кошмар.

—Даже во сне он не оставляет меня в покое—придурок!
Я взяла телефон в руки чтобы посмотреть время и было 3:55 оставалась пять минут до того пока не начал звонить будильник, Я встал и пошла ванную комнату чтобы умыться, холодная вода помогло мне очнуться полностью, пока Белла спала Я приняла душ и переоделась.Пора было будет Беллу время было 4:30.

—Солнце... —тихо начала Я её будить.
—Милая проснись... Нам уже пора ехать. —она с трудом открыла глаза и что-то тихо и хриплым голосом начала говорить.

—Ну мамочка я хочу ещё немного поспать.—сказала она.
—Я знаю малыш, давай в машине поспишь?—Я помогла её встать с кровати она ленилась и не хотела вставать
Ну у неё особо и выбора не было.
—Ладно—лениво ответила она
—Умница моя.

Белла пошла умываться, а я в это время взяла её любимые булочки, у нас не было времени завтракать поэтому возьму немного еды пускай в машине покушает, Белла вышла из ванной и пошла одеваться. Она у меня умная девочка и самостоятельная.

Мы уже были готовы и сили в мою машину и мчались по городу, Белла смотрела на рассвет из окна машины, и потихоньку засыпала ведь я её сказала что она может поспать до аэропорта
Машину Я оставлю в платном автостоянки всё равно не навсегда уезжаю.

Приехали мы за минут 40,у нас было ровно пол часа до вылета, к счастью у нас бизнес класс и они должны пропустить без очередей.
Мы быстро взяли свои сумки и пошли на кассу.

За минут десять нас уже впустили в зал ожидания, где мы ждали наши время...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя