6.Щанс на жизнь

12.9K 266 33
                                    

              Щас на жизнь

Стоя здесь перед этим человеком, я поняла одну вещь — им всё равно кто умрёт, а кто будет жить. — Они те люди, что не смотрят назад. Только и делают что идут вперёд.

Он заставляет сделать мне выбор. Стать его женой или смерть близкого мне человека. Ненавижу его за это.

— Так что ты выберешь Диана? — этот придурок думает легко сделать такой выбор?!

— Дай мне пять минут. — он кивнул и сел на своё место.

Если сейчас я соглашусь, пути назад не будет. Мне придется это сделать. Иначе мама может пострадать .

— Я согласна. — я сказала это твёрдо. Смерть ещё одного человека я не перенесу.

— Отлично. Ты мне помогла тогда в больнице,поэтому и я тебе помогу, сделав одолжение.

— Какое? — и что он скажет? Что не будет меня трогать?

— Этот брак будет в течение года, а когда время истечёт ты будешь свободна.

— Что?! Неужели, всего год? — эта новость меня очень обрадовала. Значит я не навсегда буду в заперти.

Я подписала контракт который он подготовил.Свадьбы он сказал не будет, ведь это всего на год, поэтому нет смысла поднимать шумиху.

— Ты сказал что мой отец не погиб тогда, что ты имел виду? — он смотрел прямо мне в глаза. Его зелёные глаза так и манят к себе. Не отводя взгляд он начал говорить.

— Когда тебе исполнилось семь лет, твой отец заключил со мной договор на крупную сумму денег. — он сделал паузу и продолжил говорить,а я внимательно слушала его.

— У него был долг и ему угрожали что его убьют. Твоему отцу пришлось придти к моему отцу за помощью.
На тот момент главой клана Волков был мой отец, а не я. Тогда вместо денег твой папаша продал тебя моему отцу, а мой отец продал тебя мне. — у меня всё кипело внутри. Что он несёт?! Я им какая-то вещь чтобы вот так взять и продать меня?! Вот ублюдок .

—Я вам не вещь чтобы продавать каждый раз. — он отвёл взгляд в сторону.

—Я знаю Диан. Прости за это. Но договор есть договор. Он заключил его,значит должен выполнить. — чёртов ублюдок, откуда такие только берутся.

— Как мой отец был связан с вами? —из всех вопросов я задала именно этот, как глупо.

— Он был частью клана Волков. — от услышанного мне чуть не стало плохо.

— Мой папа был частью мафии?
— Да. — мой папа был тварью который убивал людей и продавал наркотики?. Нет это не мой отец, он бы так не поступил. Он всегда был хорошим человеком.

— Диан,знаешь почему ты попала именно сюда?

—  Я сама пришла. — это был мой  выбор... Или нет?

— Так захотел твой отец, Диана. — нет! Он врёт, ведь так? Я закрыла глаза руками, чтобы придти в себя.

— У тебя ужасный английский и ты не сдавала экзамен для этого. Твой отец подкупил их. Он сделал так чтобы после того как тебя исполниться 18 ты приехала именно сюда. С твоим то английским, ты бы в жизни сюда не поступила. — он говорил это так уверено будто гордиться этим.

— А как он погиб? —мои руки тряслись от всего того,что я сейчас услышала.

— Он проиграл все деньги в казино, но долг не отдал. За ним пришли, когда он пытался убежать от них, его убили.

— А моя мама знала об этом?

— Нет. – фух, если мама узнает об этом она с ума сойдёт. —могу я узнать как тебя зовут?

— Да. Джеймс Стюарт. Мне 26. Ещё вопросы?

— У меня их много, но задать сразу не могу.

— Я понимаю. — он смотрел на меня так,будто изучает. —Что ж Диана. Ты можешь идти, я сам найду тебя. Но запомни,это секрет. Никто не должен знать о нас.

— Да,я поняла....

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя