8. Вот и снова Встретились

5.4K 225 35
                                    


Самолёт приземлился и мы стояли в зале ожидания аэропорта.

—Ну вот, снова Я тут... —Белла хотела кушать и спать, последние время её тянет спать, врач сказал это нормально для ребёнка поэтому особо переживать Я не стала, ну всё равно лучше ведь быть  наготове?

—Так малышка давай сделаем так, мы сейчас поедим в клуб и там ты покушаешь а я заодно решу проблемы по работе, так что договорились?

—Хорошо давай! —на удивление она согласилась обычно она просила меня самой что-то приготовить.

—Ну тогда поехали?!. —Белла кивнула и побежала к выходу.
А я шла за ней, будто я не мать а личная прислуга.

Доехали мы на такси и даже быстро, клуб был таким же как три года назад.
—А тут нечего не изменилось—у входа стояла охрана и на удивление они меня узнали сразу и пропустили, хоть меня тут не было больше трёх лет.

Нас встретил тот кто мне звонил Дмитрий Анатольевич вроде,который собирается уволиться.

—Здравствуйте Диана,прошу проходите. —сказал он показывая нам столик который находился за углом.

—Здравствуйте, можете пожалуйста принести еду чтобы моя дочь могла по ужинать.

—Да конечно, сейчас всё будет. —он позвал двух официантов и дал приказ принести еду.

—Чтож простите что доставил не удобства со своим увольнением—начал разговор Дмитрий.

—Всё хорошо,не переживайте —на вид ему было за сорок да и морщин у него было много,
Возможно даже старше.

Мы говорили о делах клуба и оказалось что проблем собственно и не было, просто маленькая дело с персоналом
и Администратором, их я смогу решить за два дня, и как только решу сразу же уеду обратно.

—Мамочка я всё, пошли теперь в парк пожалуйста!.. —Белла начала капризничать и мне пришлось согласиться.
—Хорошо, хорошо щас пойдём
—Урааа—она встала со стола и пошла к выходу, затем встало возле дверей в ожидании меня.

—Хорошо, спасибо вам за ваш труд и удачи вам.
—И вам Диана. —на этом мы попрощались и я пошла к выходу где меня ждала Белла.

Парк находится не далеко от клуба, и я решила что просто прогуляемся до парка пешком
Давно вот так не гуляла, я всё время была чем-то занята, или я просто пыталась занять себя чем-нибудь чтобы забыть его...
Как и ожидалось до парка мы дошли быстро, он был огромным с разными аттракционами и играми.

Так-же тут было колесо обозрения и там была огромное очередь.
—Мама купи мне вату! —я посмотрела в сторону куда Белла указывала рукой, там стоял мини магазин на колёсах с сахарной ватой.

—Хорошо,стой здесь я быстро, и не куда не уходи—Бэллай кивнул в знак согласие а я пошла покупать её вату, впереди меня стояли двое детей и пришлось ждать своей очереди, я одно временно присматривала за Беллой ну меня отвлёк сообщение на телефоне...
Пока я читала сообщение подошла моя очередь и купив сахарную вату я собиралась вернуться к Белли ну когда я повернулась её негде не было.
Моё тело охватила холод, я начала в панике искать её и стало до безумие страшно за неё.

*Джеймс*

—Босс как только всё будет готова мы отправим вам все файлы на почту. —сказал Мужчина.

—У тебя ровно два дня, реши как можно быстрее. —сказал его холодной мрачный голос.
Они оба уже собирались уходить как вдруг к ноги Джеймса оказалась маленькая девочка.
—Это ещё что? —сказал Джеймс.

—Привет, меня зовут Бэлла, а тебя как? — сразу же спросила маленькая девочка которая всё также стояла у ног Джеймса.
—Где твои родители? —Спросил Джеймс, Мужчина который был рядом хотел убрать девочку, ну Джеймс не дал этого сделать,вместе этого он сказал уйти ему и оставить их одни.

—Маму я потеряла когда пошла за кошкой, а папа... Мама говорит что он ушёл заработать нам много денег! —сказала Бэлла. —Джеймс нагнулся к ней чтобы быть хоть как-то ближе к её взгляду
И он сразу заметил её ярко зелёные глаза он почему-то подумал что она его женская копия...
—Как зовут твою маму? —спросил он.
—У моей мамы красивая имя, её зовут Диана—от имя Диана, Джеймс замер.. Он вспомнил свою Диану, ту которую до безумие любил и готов был дать её весь этот мир... Ну она ушла и больше он её не видел, он тысячи раз винил себя за ти грубые слава которые он сказал тогда...

—Оо вот и моя мамочка! —Крикнула Бэлла которую увидела Маму.
—Правда и где же она? —Джеймс поднял голову чтобы узнать кто её мама и не ожидал увидеть её.

—Бэллаа!я тебе что сказала? Не отходить от меня! —Диана ругалась на дочь и не сразу заметила его.

—Диана?... —Тихо назвал Джеймс её имя, и только тогда она посмотрела на него.. Её ярко голубые глаза по которым он так скучал сейчас стояли и смотрели прямо на него...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя