32. я снова потеряла тебя

6.5K 191 28
                                    


Я читала и не могла поверить в это!.

Джеймс Стюарт,глава Killers, без вести пропал два дня назад, он уехал на родину, и не вернулся. Поиски активно ведут!
Многие думают что он мёртв, и это мог сделать его враг Гриф!

Мои руки начали дрожать, я думала что сейчас потеряю сознание. Быстро найдя номер Джеймса,  начала звонить ему. Гудки шли,но он не брал трубку.
Я звонила ему раз двадцать. Но всё без толку. Сначала было трудно дышать. Хотелось упасть на пол,крича от этого всего.Но я взяла себя в руки и поехала в его компанию,мне до конца не хотелось верить в это!
Я поймала такси и поехала к нему.
— Нет, этого быть не может.  — тихо сказала я.

Приехала я быстро, вышла из такси и побежала внутрь привычного мне здания. Стоило мне зайти, как вдруг, охрана не дала мне пойти дальше.

— Стойте Мисс, вам нельзя сюда! — выкрикнул мужчина, я не слышала его, или просто не хотела слышать.
— Мне нужно к Джеймсу! — в ответ крикнула я. Но он не отошёл, всё также стоял у дверей.

— Пусти сказала! — я кричала на него, но он всё больше пытался вытолкнуть меня на улицу.
— Прошу, выйдете! — продолжил мужчина кричать на меня, мы оба начали кипеть от злости, стоя напротив друг друга, он явно сильнее меня, и выше.

— Если не пропустишь, работу потеряешь! — ответила я. Джеймс давно дал им приказ, всегда впускать меня к нему. Но на этот раз, все будто сума сошли.
— У меня приказ. — сказал он, на этот раз тихо. Да какой чёртов приказ! Чёрт!!
Я начинала уже злится, и если нужно будет, то готова начать драться с этим мужиком, пусть он выше и сильнее, но я тоже не слабая!

У меня не получилось, он был куда сильнее чем я думала.
— Козёл! — крикнула ему я. Мне пришлось выйти на улицу.
Я стола так не долго, вспомнила что есть ещё чёрные вход. Вот оттуда и зайду!
Я быстро обошла здание и к счастью, у этого входа не было охраны. Я тихо открыла дверь, благо он не был закрыт.
Я пошла на верх по лестнице, на лифте не стала рисковать ехать, мало ли кто может там оказаться?
Мой хитрый план удался. Я не могла не радоваться, но сейчас нельзя радоваться победе, ведь самое сложно всё ещё впереди. Мне нужно поговорить с Джеймсом! Надеюсь эта статья ошибка, и с ним всё хорошо.

Я наконец добралась до его этажа, правда ноги устали, но это сейчас было пустяком.
Я без стука зашла в кабинет, было пусто.
Его нигде не было, я просто стояла в пустой комнате, и уже хотела плакать, но я не давала волю слезам. Нельзя сейчас плакать!
Сзади меня, открылась дверь. Я  уже начала радоваться что это Джеймс, но я ошиблась, это был Мёрфи.

— Диана?! — его лицо было удивилëным.
— Мёрфи, где Джеймс?! — начала громко спрашивать я, он молчал, опустил голову и не смотрел мне в глаза.
— И почему меня не хотели впускать?!— все также на повышенном тоне я продолжила говорить.
— Это был мой приказ. — сказал он.  Теперь моя голова шла кругом, да что происходит?!.
— Я вам всё объясню. — сказал Мёрфи...

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя