5. Искушение

14.8K 313 58
                                    


                  Искушение

Стэф подошёл настолько близко,что я чувствовала его дыхание.
— Чего... тебе? - я нервничала, из-за чего мой голос обрывался.
— А ты как думаешь?
— Откуда я знаю? —моё желание его толкнуть было всё сильнее и сильнее, но он явно сильнее меня и у меня нечего не выйдет, даже если сделаю это.
- Дина... - Стэф сделал паузу и продолжил снова говорить. - ты первый человек который смеет так со мной говорить.
- Да что ты, мне похлопать?
- Не смешно. - он смотрел прямо мне в глаза,его взгляд был очень серьёзный.
- У тебя есть парень? - чего, чо за вопросы пошли?
- Нет, к чему такой вопрос?
- Хотел что бы ты мои соболезнования передала ему, что у него такая девушка.- вот придурок, убила бы на месте.

Он ушёл оставив меня в шоке.
Честное слово, я так скоро с ума сойду. Я вернулась свою комнату. Зайдя,увидела стоявшего там парня. Высокий азиат в чёрном костюме.
- А вы кто? -парень посмотрел на меня и хотел что-то сказать,но в комнату зашла моя соседка.
- О, Диана, привет. Познакомься,это мой парень. Его зовут Эрдман.
- Привет, меня Диана зовут.
- Hi. - чего? Английский?
- Эрдман не говорит по русски, но хорошо понимает его.
- А вот оно как. - значит вот куда моя соседка пропадала, оставалась у парня.

Они ушли и я осталось одна в пустой комнате. На мой телефон поступил звонок. Это была Вика.

*Телефонный разговор*

- Привет Дианка, как ты там?
- Привет, ужасно.
- Чего так вдруг? - я не хотела говорить ей про того мафиози и про Стэфа,пускай не переживает по пустякам.
- Слушай, нам надо в клуб, я как раз нашла одно ооочень крутое место.
- Клуб? Даже не знаю... - не хочется столкнуться с тем мужчиной. Блин я даже не знаю его имя. Хотя может это и к лучшему.
-Ладно, давай. - не будет же он там, да и клуб другой.
- Вот и отлично, как раз найдем тебе парня. - парня? Я с прошлых отношений ещё не отошла. Не,не нужен мне парень.
- Спасибо, но парень мне не нужен.
- Ну как хочешь. - Вика, отключила звонок,а я пошла собираться в клуб.

Вика скинула мне адрес где мы должны были встретиться.
Я надела на себя чёрное платье и туфли, на этот раз не такие высокие.
Я вышла из общаги и открыла чат чтобы посмотреть что за адрес.
Район-красный. Что-то знакомое. Я направилась туда пешком, так как идти было не далеко, минут десять-пятнадцать. По пути встретила двух парней, они кажется что-то спрашивали,но они говорил на Английском, а я в нём не очень хороша. Большинство учеников разговаривают только на Английском и из-за этого я их не всегда понимаю.

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя