Нашёлся!Прошла неделя. Я снова вернулась за учёбу. Джеймс снова стал главой клана Волков, и моя помощь им больше не нужна.
Рано утром я быстро собралась в Университет, оделась как бомж Конечно, у меня просто не было времени приводить себя в порядок, я и так сильно опаздывала.
Просто собрала волосы в хвост, и надела чёрную футболку с джинсами.Я наконец добралась до университета, меня уже ждала кристина. Всю эту неделю я с ней не виделась, после того случая, когда Джеймс ударил Мишу.
— Наконец-то ты здесь! — крикнула подруга.
— Даа, простите, проспала.
— Фиг с этим, лучше скажи мне как ты познакомилась с Джеймсом Стюартом? — она сказала это тихо, чтобы никто не слышал.
— Долгая истории, давай сходим в клуб и там всё расскажу?
— Оо, класс, я только за! — согласилась Кристина.
Мы зашли и мои глаза не могли поверить в увиденное. Среди сотни студентов стоял он.
— Ты чего остановилась? — спросила Крис.
— Ты тоже его видишь?
— Кого его?
— Стэфа.
— А, Ну да, он ещё вчера вернулся.
— Вчера?!
— Да, ты чего? — Кристина не всё понимала, ведь для меня он был мёртв. Нет, я знала что он жив, но узнала недавно, после того как сказал мне Джеймс, но до этого он был мёртв!
Я побежала в его сторону. Когда уже подбежала к нему, то со всей силы ударила Стэфа по плечу. Он злобно выкрикнул.
— Кто мать вашу?!... — его лицо изменилась от ярости до шока.
— Я тебе не мать! — крикнула я
— Диана?! — его реакцию невозможно было понять, то ли он рад что видит меня, или всё ещё в шоке.
— Ага я, с каких пор мёртвые воскрешаются?
— Давай поговорим в другом месте?
— Ладно. — он взял меня за руку и потащил за собой, мы пришли в спортзал.
— А теперь рассказывай всё!
— Хорошо, я тебе всё расскажу.
— Дубина,а я ведь рыдала всё это время, винила себя в твоей смерти.
— Прости, просто это должно было выглядеть правдоподобно. — сказал он.
Стэф начал объяснять что случилось, а я внимательно слушала его.— Мой отец попал в одно дерьмо и на нас открыли охоту, нам пришлось залечь на дно. Иначе, они могли нас грохнуть, поэтому мой отец попросил помощи у Джеймса. Единственный выход был, что бы мы погибли, Меня убил Джеймс от ревности к тебе, и то что перешёл ему дорогу, а мой отец типо попал в аварию. И это помогло, они больше не искали нас. Ну теперь мы свободны, ведь те собаки сдохли, кто-то убил их, и нам больше не нужно было прятаться. Так что я могу спокойно снова гулять и учиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...