19. путь домой, или смерть?

8.4K 233 59
                                    


       Путь домой, или смерть?

Я очнулась, на этот раз я была не в больнице, а в квартире.
Я резко встала с кровати и вышла из своей комнаты, было пусто,в квартире никого не было кроме меня. И это был мой шанс уйти. Я вернулась в свою комнату, взяла документы, и переодевшись вышла от туда.
Я не стала собирать свои вещи, мне сейчас главное было доехать до аэропорта.
Нога не болела так сильно как раньше, ходить можно было.

Я вышла из комнаты нашла свой телефон и вышла из квартиры.
Когда я оказалась на улице, меня окружили. Человек десять,все  мужчины стояли вокруг меня, не давая пройти. Было не сложно догадаться, что их поставил Джеймс.

— Мисс Диана, прошу, вернитесь обратно в квартиру. —сказал один из мужчин, не давая мне пойти дальше

— Я должна ехать, отойди! — я говорила грубым тоном, у меня не было настроения с ними мило говорить, сейчас я больше всех ненавидела Джеймса. Тот,кто запер меня тут и не даёт даже поехать к маме.
— Извините, у нас приказ. — больше он меня не слушал, Я кричала на него и вырывалась. Но без толку, их десять человек,а я одна, слабая девушка, которая против них ничего не сможет сделать.
Я упала на землю, мои ноги больше не хотели куда-то идти. Мне показалось, что кто-то говорит моё имя. Я подняла голову и позади охраны стоит..Стэф?он медленно подошёл ко мне, на удивление, люди Джеймса подпустили его ко мне.
— Диана? Ты чего тут делаешь? —произнёс он с удивлением. Стэф подошёл ближе и наклонился ко мне. В мою голову пришла идея, хоть и рискованная, но должна сработать.
— Стэф, мне нужна твоя помощь. —тихо сказала ему, что-бы охрана не услышала меня.
— И в чём же?.
— Помоги мне уйти от этих людей. — он посмотрел мне в глаза, не знаю что он увидел в них, но он согласился.
— Ладно,но ты должна мне всё объяснить. —я кивнула ему в знак согласия.
Стэф выпрямился и подошёл к одному из охраны.
— Меня отправил Джеймс забрать её. — сказал он мужчине, меня удивило что он знает Джеймса, и самое главное что он в курсе что я с ними знакома, но откуда?

— У нас не было приказа. — твёрдо сказал мужчина, я уже потеряла надежду, но Стэф ему что-то сказал, и мужчина кивнул, давая нам пройти.
Стэф вернулся ко мне с улыбкой на лице.
— Пошли Дина? —он протянул мне руку, и я без сомнений взялась за неё.
Мы направились к машине, это была белая БМВ М5.
Стэф открыл мне дверь, что-бы я могла сесть. Перед тем как сесть, я поблагодарила его.
— Спасибо тебе, ты мне очень помог.

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя