Чувства к тебе ядОн смотрел на меня, в его глазах была усталость и недоверчивость.
- Диана, что ты сделаешь,если вдруг узнаешь убийцу твоего отца? -произнёс он с трудом, будто еле дышит.
- Убью его в ответ. -сказала я твёрдо. Да я так бы и сделала, убила бы его за смерть отца.
- А если этот человек тебе дорог и ему пришлось сделать это? -на этот вопрос я уже не знала что ответить, просто смотрела ему в глаза.
- Смотря на сколько дорог, если очень, то я не знаю. -Джеймс отпустил меня и сел в машину за руль.
- Садись. - грубым тоном приказал Джеймс, я послушно села рядом.
- Козёл. -выругался Джеймс. Но на что, я без понятия.Через несколько минут мы уже приехали в его особняк, на этот раз было много охраны, трое стояли у входа.
Я вышла из машины и направилась к дому, посмотрев на время в телефоне. Было уже пять утра, у меня так и не получилось выспаться как хотела, придётся ходить сонной.
Джеймс также шёл сзади меня, я точно могла сказать что он смотрел на меня, не отводя взгляд.
Я поднималась по лестнице на второй этаж и вспомнила что из-за этой суматохи забыла про учёбу, мне нужно было подготовить конспекты.
Я хотела быть лучшем врачом, а не женой мафии, которая ходит на подобные мероприятия, как начнётся через несколько часов.Я обернулась, думая что Джеймс идёт за мной, но его не было.
- Куда подевался? - произнесла в слух, я пошла дальше свою комнату и когда открыла дверь по середине
комнаты висело красивое платье. Оно было золотого цвета, обтягивающие и шлейф сзади, с открытой спиной.
- Как красиво... -произнесла я с восторгом, и сзади меня произнёся голос, я знала кому принадлежит голос.
- Тебе нравится? -спросил Джеймс, я обернулась и увидела его в чёрном костюме, я замерла от его красоты. Чёрный деловой костюм, волосы аккуратно уложены, смотрелся он превосходно.
- Да, очень, спасибо огромное. -сказала я,рядом с платьем были ещё туфли, они были белые, высокий каблук с камушками, сочеталось это очень красиво.
- Рад слышать, тогда иди переодевайся-он ушёл и закрыл за собой дверь.
Я стояло и любовалась, спина на платье была прилично открыта.Через двадцать минут я уже была готова. Спускаясь по лестнице, я поймала взгляд Джеймса на себе, он рассматривал меня не отводя взгляд.
- Ну как тебе? -спросила я.
- Выглядишь шикарно! -Он подошёл ко мне и убрал мои волосы назад, они были распущены.
- Поехали? Уже семь часов. - я кивнула и мы пошли к выходу.
На этот раз была его машина Audi R8. Та самая машина.
Он открыл мне дверь и я аккуратно села, что-бы не испортить платье, он сел рядом за руль и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...