УТРОМ
Я еле как встала,у меня жутко болела голова от вчерашнего, спасибо хоть не много выпила. Да ещё и ноги болели из-за каблуков. Собрав в себе силы, я встала и пошла в душ. Спустя минут двадцать я вышла. Когда взяла телефон в руки,увидела пропущенные от мамы и начала звонить ей. Мама ответила не сразу,только спустя 4 гудка.
*Разговор по телефону*
—Алло мам?
—Да дочь, доброе утро, как ты там? —боже, этот нежный голос мамы так успокаивает.
—Доброе, всё хорошо мам, не переживай.
— Фух, это хорошо, как учёба?
— Всё хорошо мама, мне здесь очень нравится.
— Это хорошо, а то вдруг он найдёт... —мама вдруг замолчала, она что-то не договорила.
— Ты о чём мам,кто найдёт?
—никто доченька. Ладно, у меня дела,я пойду.
— Ладно,пока. —мама сбросила
звонок. Сегодня она какая-то странная.
Я переодевшись вышла на улицу, сегодня выходной и людей было много. Свежий воздух помог мне проснуться.
Мой телефон зазвонил и это была Вика, как же я по ней скучаю,она звонила по видео звонку.
— Эй привет как ты там подруга? —Вика с улыбкой говорила, она была на улице
— Привет, без тебя тут плохо.
— Врёшь ведь ахаха
— Неее,что ты ахаха—каждый наш звонок не проходил без смеха.
— А ты где Вик?
— Ну как тебе сказать.. В общем,я...— Вика показала мне аэропорт, это был тот, который сейчас в Вегасе
— Стоп! Ты сейчас тут? Когда успела и зачем?!
— Как зачем, на учёбу, или ты думала что будешь одна в Вегасе?
— Чëрт, я так рада нам нужно срочно увидеться!
— Согласна,а ещё сходить в клуб. — без клуба это уже будет не Вика, она ну очень любила ходить туда.
— Конечно,куда без этого,увидимся тогда.
— Конечно, я позвоню тебе — сказав эти слова Вика отключила звонок, а я пошла в Магазин купить что-нибудь сладкого.
Вегас - это страна чудес, мне кажется это место безумно красивое и уютное.
Купив всё что мне было нужно,я направилась обратно. И вот снова это чувство, будто кто-то следит за мной. Я обернулась,но вокруг некого не было и я ушла.
Эти выходные прошли скучно. У нас с Викой не получилось встретиться, она живёт в другой части города от меня.
Утро понедельника.
Я проснулась, быстро собралась и пошла на учёбу.
Сидя на парах время шло очень медленно и скучно. Но сегодня меня порадовала то,что мы поедем в больницу посмотреть на других врачей и брать с них опыт. Я очень ждала утро что бы наконец поехать и посмотреть как это всё выглядит. Ближе к вечеру пары закончились,я с улыбкой пошла обратно, но по пути столкнулась с какими-то парнями. Их было трое,я случайно столкнулась с одним из них, это было высокий блондин,его голубые глаза были очень красивые.
— Эй,идиотка смотри куда идёшь.
— Прости, я случайно—он посмотрел на меня злобно будто я его кросовки облевала.
— Мне плевать что ты там хотела, следующий раз в космос улетишь.
— Да пошёл ты, придурок.—я не знаю зачем это сказала, наверное как учил папа. Он всегда говорил не давать себя в обиду.
— Не понял, ты это мне сейчас сказала?
— Тебе, или ты ещё одного придурка тут видишь?—он резко схватил мою шею,будто сейчас задушит. Но тут появилась заместитель директора.
— Что здесь чëрт возьми происходит? Стэф, снова ты?
— Простите Надежда Александровна, случайно вышло. — парень улыбнулся ей и ушёл, а я с облегчением вздохнула. Если бы не она,кто знает что со мной случилось бы. Я убежала в свою комнату в общаге.
Пока я делала конспект наступила ночь,а моей соседки всё не было. Странная она какая-то. Я легла на прохладную кровать и уже через пару минут погрузилась в сон.
Утром меня разбудил будильник. Я быстро встала, умылась и уже одевшись побежала на пары. Когда я пришла,все уже стояли и ждали остальных чтобы поехать в больницу. Когда все собрались,мы сели в автобус и поехали.
Через пол часа мы уже были на месте. Это была огромная больница,я даже подумала что это какой-то отель.Мы зашли внутрь, было много народа и врачей.
— Так ребята, я беру за вас ответственность, поэтому видите себя хорошо. — этот мужчина был нашем классным руководителем, он выглядит на лет 30-35.
К нам подошёл Мужчина, как оказалось он был глав. Врачом, который должен был нам всё здесь показать. Он разрешил нам осмотреть больницу. Я пошла дальше по коридору,тут были просто пустые палаты.Я собиралась уже уходить, но услышала странные звуки. Я пошла дальше и когда открыла одну из палат там был мужчина. Он лежал на полу,его рука была вся в крови, он явно потерял много крови. Я подбежала к нему, он еле как мог говорить.
— Эй,что случилось? Всё хорошо?! Чëрт, давай вставай. — я хотела вызвать помощь,но он не дал мне этого сделать.
— Никто не должен знать. — он сказал это тихо, от боли он не мог много говорить, помимо его раненной руки,у него были ещё ранения на животе.
Я осмотрела его и мне показалось его лицо знакомым... Я вспомнила,в клубе,это он!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...