13.найти его слабость

10.1K 241 24
                                    


          Найти его слабость

Диана начала плакать. Джеймс заметил как у неё текут слезы по щекам и сразу подбежал к ней.
— Диана! Всё будет хорошо. — он всячески пытался успокоить её, Джеймс дал приказ охранне забрать мужчину. Они остались одни в пустой комнате. Диана вся дрожала,ей было до жути страшно.
Он успокоилась только тогда Джеймс обнял её. Её руки перестали так дрожать и стало легче дышать.

Джеймс смотрел на неё и понял что она в шоковом состоянии, ему было больно смотреть на неё в таком состоянии,он взял её на руки и унёс от этого место по дальше.
Он усадил её на сидение в его машину.  В ту самую Ауди. Когда Диана поняла что она в безопасности, ей стало легче, она смогла успокоиться и посмотреть на Ребят. Было много людей в чёрных костюмах, среди них был Мёрфи. Диана поняла что все эти люди - это люди Джеймса,он пришёл не один.
Она видела как того мужчину который её украл выводили из здания, он был мёртв.- Так ему и надо! -подумала девушка.
Джеймс сел на водительское сиденье и посмотрел на неё. Он нажал на педаль и машина быстро тронулась с места...
Машина мчалась по ночному городу, на этот раз Диана смотрела на дорогу и не зря, она поняла что они едут не домой, а в другую сторону.
Ей стало интересно куда он её везёт, Диане не было страшно, с ним она нечего не боялась,он это доказал когда спас её, когда она так нуждалась в нём. Девушка поняла что теперь может полностью доверять ему.  С этими мыслями Диана слегка улыбнулась,Джеймс  заметил это.
— Тебя чуть не износ...—Джеймс замолчал, понял что не стоит говорить её об этом.
— Чего улыбаешься? Уже забыла что тебя украли? —Джеймс сказал это будто в шутку,из-за чего Диана не могла снова не улыбнуться.
— Спасибо... Если бы не ты... Кто знает что-бы могла произойти... —Джеймс лишь кивнул и ускорился. Машина ехала быстро,но девушку это не пугало, она доверилась ему, надеясь что он её не придаст. Диана понимала что это времено,всего на год. Но может что-то изменится? Теперь Диана не хотела что-бы этот год закончился и её это пугало.
Её пугало что она хочет быть с этим человеком...

Через пару минут мы уже доехали. Я следам за Джеймсом вышла из машины, это был его офис,где я поймала ужас, стоя за машиной. С первого дня когда я увидела Джеймса мой мир перевернулся, всё время в опасности.
Мы зашли в здание и на лифте поднялись в его кабинет — и зачем он меня сюда привёл? Джеймс будто прочёл мои мысли.
— Мы приехали сюда что-бы забрать кое-что.
— Хорошо... —я села на диванчик в его кабинете и ждала пока он закончит.

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя