Ты спас меня сноваОн встал со своего места и направился в мою сторону.
– Диана? Ты чего здесь делаешь? - спросил он удивлённо.
– Пришла к тебе, я соскучилась между прочем!. - сказала я невозмутимым тоном.
– Прости, так много работы навалилось. - он начал оправдываться, я понимать, работы него много, ведь быть главой мафии не так легко.
– Всё хорошо, - я обняла его, он сделал тоже самое. Мы строят так несколько минут. Как же я скачала по этому запаху, такой приятный, что-то смешанное, табак и алкоголь. Но при этом был запах его духов - дорогой парфюм, с нотками кофе.
Он нежно поцеловал меня в щёку, по телу пробежались приятные мурашки. Мне так нравились его прикосновения, его руки, тело, всё нравилось.
– Ты хоть успеваешь поесть? - спросила я, мне его так жаль, небось даже нормально не спать.
– Да, - ответил он. Было видно, что он врёт и мне пришла идея сходить поесть.
– Давай вместе поужинаем?
– У меня много дел, не могу. - сказал он, но я не из тех, кто так легко сдаётся. Я была упрямой и к меня получилось.
– Ладно, пошли - сказал он, и мы поехали в ресторан, который находился неподалёку.Ресторан был красивым и уютным, большой выбор блюд и напитков.
Мы сели за самый крайний столик и начали делать заказ.
Мне захотелось креветок, а Джеймс заказал себе Ризотто. Итальянское блюдо. Так же заказал вино, оно было ужасно дорогое, 500 - у меня чуть челюсть не упала от цены. Почти пятьдесят тысяч.
Мы сделали заказ, и официант ушёл, оставив нас одних.
– Как день прошёл? - спросил Джеймс, он был мил со мной, и каждый раз улыбался, но по его глазам я видела, как он устал.
– Как обычно, правда с милой девушкой познакомилась. - вспомнила я Кристину, весьма милая девушка.
– Вот оно как, зато будет не скучно. - сказал он. Его что-то беспокоило, но что, я без понятия.
– Верно. - ответила я.
– Прости, что не могу часто видеться с тобой, из-за этого тупого порта, появилось много проблем которые нужно решить. - сказал Джеймс, он извинился и обещал что скоро закончит, и мы снова будем часто видеться.
– Ничего, главное чтобы у тебя всё было хорошо. - ответила я и мило улыбнулась.
Нам принесли нашу еду, пахло это очень вкусно. Мы тут же приступили есть.
В моей тарелку были креветки с овощами, было ещё что-то, но было не понятно что это.Было вкусно, мы ели, и в какой-то момент мне стало плохо, голова кружилась, тело знобило, дышать было трудно.
Я выпила стакан воды, но и это не помогло.
Джеймс заметил это, встал со своего места и подошёл ко мне.
– Диана, всё хорошо? - спросил он, я поняла, что начинаю плохо слышать его. И ещё я поняла, что съела грибы, вот что это было.
– Там были грибы?. - спросила я чтобы уточнить, и официант который был рядом, подтвердил, что там были грибы.
– Дьявол - выругался Джеймс.
Мне становиться всё хуже. Единственное, что я помнила, это то как Джеймс взял меня на руки и вывел на улицу.
Дальше всё было как в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с мафиози
Historical FictionДевушка из обычной семьи которая выросла с мамой,без отца. В 18 лет уезжает за границу на учебу врача. Только она ещё не знала что попала в мир куда никогда бы не хотела попасть. Мир,где правят мафиози. Она встречает одного из властных глав мафии. Е...