29. Новое знакомства?

6.6K 182 14
                                    

Сидя у дивана, я думала о своём детстве.
Кое-что я не понимала, кто был тем мальчиком. Кто мой брат. И как так вышло, что папа попал в компанию Джеймса.
Меня всё это раздражало и чтобы не думать об этом я позвала к себе Кристину.
Она приехала за час.
В дверь постучали и я побежала её открывать.
У дверей стояла Кристина с бутылкой вина в руках.
– Привееет! - громко поздоровалась она.
– Привет, заходи. - она зашла и от удивления чуть не крикнула.
– О мой бог!. - сказала она.
– Что случилось?
– Диана, ты точно дочь богача!? - спросила она рассматривая квартира.
– Да эта квартира безумно шикарная, и с трио наверно как две мои почки! - я рассмеялась, было смешно как она в полном шоке смотрела на мои хоромы.
– Ладно, ладно, пошли, я заказала нас роллы. - я потащила её к кровати, мы обе сели со смехом.

Мы сидели и пили вино, как не странно он был очень даже хорошо. Мы смеялись, говорили о парнях, успели в шутку проклинать моего бывшего. С ней время летело быстро, я не сразу поняла, что уже час ночи.
Иногда я думала о Джеймсе, почему его всё ещё нет? Неужели он не придёт? А вдруг он сейчас с другой девушкой? Эта мысль заставила меня ревновать.

– Слушай, а как заставить парня ревновать прямо сейчас? - спросила я Ариф, вдруг если он начнёт ревновать, приедет?
– Просто сделай фото с левым парнем! - сказала она со смехом.
– Но парня то нет. - сказала я жалостно. И вдруг мне пришла гениальная идея.
– Слушаай, а давай ты наденешь на себя образ парня, а? - сказала я ей, хитро улыбаясь. Кристина сперва посмотрела на меня как на дура, но позже всё-таки согласилась.
– А давай, фиг с ним!. - она смеялась, настроение у нас было хорошее. Кристина надела на себя мою чёрную толстовку и спрятала волосы. Я взяла свой телефон и начала делать фотки. Моя голова лежит на её плече, лицо Кристины на было видно, только её плечи.
И на фотках это выглядело так, будто моя голова реально лежит на плече мужчины. Я сразу выложила эти фотки в Инстаграм, Джеймс всегда смотрел мои истории и на минуту представила какой он злой и ревнивый.
– Спасибо огромное, вышла круто. - сказала я.
– Всегда пожалуйста!. - Кристина уже была пьяна, вина она выпила много.
– Крис, может мне отвести тебя домой? - я спросила я. Не хотелось отпускать её одну домой, мало ли что может случиться. Я вспомнила момент, как меня похитили, увезли в лес, и как Джеймс спас меня. По телу пробежали мурашки от того страха.
– Да нее, я сама. - её голос был нездоровым, как будто больным.
– Давай-ка я отвезу тебя, так будет безопасней. - я помогла ей встать на ноги, и попыталась помочь надеть её кофту.
Я вызвала такси, самый лучший, вдруг будет как в прошлый раз?. Такси на удивление приехало быстро.

Мы уже ехали домой к Кристине, она спала положив голову мне на плечо, с алкоголем у неё явно проблемы.
Я не знала где живёт Крис, и пришлось полазить в её телефоне, к счастью в телефоне был её адрес, а так же я случайно наткнулась на фотки в её галерее какой-то парень, светлые волосы и холодные чёрные глаза, он был симпатичным, а рядом с ним стояла Кристина, вся улыбалась, глаза у неё были закрыты.
– Парень? - саму себя спросила я, она не говорила, что у неё есть парень.
– Мы наконец приехали, это был частный двухэтажный дом, я помогла Кристине выйти из машины и повела её к дому, было уже очень поздно и я сомневалась, что нам хоть кто-то откроет.
Я постучала в дверь, сначала никто не открывал. Я постучала второй раз, и наконец-то кто-то открыл. Я посмотрела на него внимательно, это был тот парень из фото в телефоне Кристины.
– Доброй ночи. - поздоровалась я, парень удивлённо посмотрел на меня, а потом на Кристину.
– Боже, она опять пила!? - сказала парень. Голос у него был хорошо поставлен, грубый, как у взрослых мужчин.
– Извините, она была со мной. - мне стало не удобно за то, что я дала ей выпить так много.– Ничего, давайте я вам помогу. - он взял Кристину на руки и сказал, чтобы я вошла.
Я пошла за ним в комнату Кристины, на стене было много фоток её и этого парня, а также видимо её родителей.
Обычная девичья комната. Кристина спала и не слышала нас, ей было всё равно что и кто её несёт. Стало даже немного смешно.
Мы спустились на первый этаж, я собралась уходить, но он не дал мне этого сделать.
– Давайте я сделаю вам кофе. - предложил он, я думала отказаться, но что-то не давало мне этого сделать.

Он сделала мне и себе кофе, мы сидели возле камина на мягких пуфиках, а за окном прохладная ночь, атмосфера была из приятных.
– Меня кстати Миша зовут. - прервал тишину парень.
– Меня Диана, - я улыбнулась ему, он был приятным человеком.
– Я брат этой мелкой заразы. Ты прости за её выходки. - сказал Миша.
– Всё хорошо, мне она нравится такой. - мы смеялись и болтали обо всём. Оказалось он работает в полиции и недавно они с сестрой переехали. Он приехал из-за работы, а Кристина мечтала учиться на врача в Вегасе. По его словам Кристина хоть раз хотела побывать в Вегасе, а также у неё есть маленькая мечта, купить себе машину и получить права.
Он сам старше Кристины на четыре года. Ему 22.
Мы долго болтали и на улице уже был рассвет. Я посмотрела на время в своём телефоне и было уже пять утра, я чуть не крикнула от шока.
– Что-то случилось? - спросил он.
– Уже пять утра, мне нужно ехать домой. - сказала я. Я даже не заметила, как так вышло, что уже наступило утро.
– Давай я тебя отвезу. - Миша хотел отвезти меня домой, но я вежлива отказалась, не хотелось его беспокоить, и так всю ночь с ним болтала.
– Нет, спасибо огромное, я просто вызову такси. - мне не пришлось пытаться уговорить не везти меня домой. Он согласился и вызвал мне такси..

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя