8. просто будьте рядом

11.6K 253 55
                                    


         Просто будьте рядом.

Он не заметил меня и начал расстёгивать пуговицы на рубашке.
Я хотела тихо подойти, но случайно задела дверь и она захлопнулась, из-за чего привлекла его внимание.

— Я думал ты уже спишь. Прости если разбудил.

— Нет, всё хорошо. — он молча подошёл ко мне и мы стояли напротив друг друга, моё сердце бешено колотилось, но почему? Джеймс прервал тишину.

— У меня была встреча неподалёку, не стал ехать к себе, дорого долгая.

— Ну, это твоя квартира. Ты можешь когда хочешь приходить сюда и не отчитываться.

— Знаю, но раз ты теперь моя жена, я должен говорить, где я и с кем я. — от одной мысли что я теперь замужем за этого человека, сводит меня с ума.
Да, он красивый, сильный, богатый. И  глаза у него красивые. Но он чёртов придурок, который убивает людей и продаёт наркотики. Его жизнь всегда под опасностью.

— Делай как знаешь. — с этими словами я вернулась обратно в свою комнату. Прижав руку к сердцу, оно билось очень быстро. Я не знала причину, из-за него? Или мне было просто страшно. Я не хотела сейчас думать об этом, иначе не смогу уснуть, а мне завтра рано вставать, ведь учёбу не кто не отменял.

Утром, я еле как встал с постели. Хотелось дальше так лежать и никуда не идти.

Диана, встала с кровати и направилась умываться.  Умывшись, она пошла готовить себя завтрак.
Осмотрев квартиру, оказалось что Джеймса уже не было,ну или же он в  своём кабинете.
Девушка готовила кофе и услышала как дверь открылась. Это был Джеймс, он вышел из своего кабинета – Чёрт я думала он ушёл. – подумала девушка.

—Доброе утро Диана. —сказал Он подходя к ней.

— Доброе, может кофе? — Диана не знала как себя вести перед ним.

— Ты рано проснулась. — его голос был усталым,да и  сам он был не очень-то и бодрым.

— Мне сегодня на учёбу.

— Вот оно как. — он сел за стол. — Да, было-бы не плохо, спасибо.

Диана начала готовить ему кофе, и  решила задать несколько вопросов чтобы узнать о нём немного.

— Вы работали всю ночь? — осторожно сказала она смотря ему в глаза.

— Да, были проблемы с делом. — он смотрел на вид из окна.

Игра с мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя