3 года назад
Когда раздался стук, я читала , устроившись на кушетке в нашей библиотеке. Лилиана спала , положив голову мне на колени, и даже не шелохнулась. Дверь из темного дуба открылась, впуская нашу мать. Ее русые волосы были собраны в пучок на затылке , лицо было бледным . по всем признакам мама была взвалнована .
- Что то случилось? - спросила я .
Она улыбнулась фальшивой улыбкой.
- Твой отец ждет тебя в кабинете.
Я осторожно приподняла голову Лили, выбралась из-под нее и переложила сестру обратно на кушетку. Лили тут де притянула колени к груди. Для своих 11 лет она была маленькой, но и я не отличалась высоким ростом - всего 160 см. Впрочем , как все женщины в нашей семье. Мать старательно избегала моего взгляда, пока я подходила к ней .
- у меня что , проблемы? - я не могла припомнить ни одного своего промоха. Обычно мы с Лили были паиньками. Это Джинна вечно нарушала правила и нарывалась на наказания .
- Поторопись. Не заставляй отца ждать - сухо велела мать.
Внутри меня все сжалось, когда я остановилась перед кабинетом отца. Выждав секунду , чтобы собраться с духом, я постучала .
-Входи .
Я вошла , стараясь не проявлять никаких эмоций.
Отец восседал в просторном чёрном кожаном кресле за письменным столом из красного дерева.
Позади него возвышались полки с книгами, которые отец никогда не читал , но они скрывали секретный вход в подвал и запасной выход из дома .
Он поднял взгляд от стопки бумаг и знакомым жестом пригладил седые волосы.
- Садись .
Я опустилась на один из стульев напротив его стола и положила руки на колени, стараясь не кусать нижнюю губу. Отец терпеть этого не мог. Я ждала , когда он заговорит. Он пристально на меня смотрел, и на его лице застыло странное выражение.
- Братва и триада пытаются забрать наши территории. С каждым днем они становятся наглее. Нам повезло больше, чем семье Лас- Вегаса, которой приходится еще с мексиканцами разбираться, но мы не можем и дальше игнорировать угрозу в лице русских и тайцев .
Я пришла в замешательстве. Отец никогда не говорил с нами о таком. Девочкам не нужно знать о сложностях мафиозного бизнеса. Но перебивать его себе дороже.
- Если хотим одержать верх над братвой и триадой, нам следует прекратить вражду Нью-Йоркской семьей и объединить силы .
Мир с Нью-Йоркском? Отец и все члены Чикагского синдиката ненавидели Нью-Йоркскую семью.
Они даже сотелетиями вели войну и только недавно решили поддерживать нейтралитет, сосредоточившись на борьбе с другими преступным группировками, в том числе и с братвой и триадой .
- нет уз прочнее, чем кровные. В этом семья права .
Я нахмурилась.
-« Рождённые в крови , поклявшиеся на крови», - таков из девиз.
Я кивнула , но моя паника только усилилась .
- Вчера я встретился с Сальваторе Витиелло.
Отец встречался с доном , главной Нью-Йоркской семьи? Нью-Йорк и Чикаго не вели переговоры уже лет десять, потому что в последний раз все закончилось плохо.
До сих пор тот день называют
« кровавый четверг». Но отец даже не Дон. Он всего лишь консильери, советник Фиоре Кавалларо, который правит синдикатом и преступным миром на среднем западе.
- Мы договорились, что для достижения мира должны стать одной семьёй. - отец сверил меня взглядом, и внезапно я поняла что не хочу услышать то, что он скажет дальше.
- Мы с Кавалларо решили, что ты женишься на его старшей дочери Виолетте , будущей доной семьи .
Земля ушла из под ног.
- почему я?
- Витиелло и Фиоре несколько раз разговаривали по телефону. Витиелло хочет самую красивую девушку для своей дочери. Конечно, дочь одного из наших солдат ему не подходит по статусу. У Фиоре нет дочерей, поэтому он сказал, что самый подходящий вариант. Джианна тоже красива, но она моложе тебя. Вероятно, поэтому я выбрал тебя .
- у нас полно красивых девушек.- мне не хватало воздуха.
Отец посмотрел на меня так, будто я была его самой ценной вещью.
- Не так много итальянок с волосами , как у тебя.
Фиоре назвал их золотыми. - отец ухмыльнулся.- ты откроешь нам дверь в Нью-Йоркскую семью.
- но, отец, мне пятнадцать. Я не могу жениться.
Отец пренебрежительно махнул рукой.
- если я дам согласие, то сможешь, какое нам дело до законов?
Я вцепилась в подлокотники так крепко, что побелели костяшки пальцев, но боли не чувствовала. Тело онемело .
- Однако я сообщил Сальваторе , что свадьбу придётся отложить, пока тебе не исполнится восемнадцать. Твоя мать настояла на том , чтобы подождать до твоего совершеннолетия и окончания школы. Фриоре внял ее мальбы .
Так значит , это Дон дал указание моему отцу подождать со свадьбой. Иначе мой собственный отец бросил бы меня в постель моей будущей жены уже сейчас!
Моя Жена .
К горлу подступила тошнота. Мне известны только два факта о Виолетте Витиелло: она станет главой Нью-Йоркской семьи, как только ее отечества отойдёт от дел, или умрёт, и она получила прозвище « Тиски» за то, что раздавила кого-то горло голыми руками. А сколько ей лет? Моей двоюродной сестре Бибианк пришлось жениться на женщине старше нее на тридцать лет .
Виолетта не могла быть такой старой, ведь ее отец еще не отошел от дел. По крайней мере, я надеялась , что она молодая. Жестока ли она ?
Она раздавила человеку горло. Она станет главой Нью-Йоркской мафии.
- отец ,- прошептала я, - пожалуйста, не заставляй меня жениться на ней .
- Ты женишься на Виолетте Витиелло. Я договорился с ее отцом. Ты будешь хорошей женой для Виолетты. Когда встретишься с ней во время помолвки, ты должна вести себя как шёлковая.
- помолвка? - повторила я. Мне казалось, что мой голос звучит как сквозь толщу тумана.
- конечно, отличный способ установить связи между нашими семьями, и у Виолетты будет шанс оценить, что она получит от этой сделки. Мы не хотим ее разочаровать .
- когда ..- я прочистила горло, но комок остался.- когда эта помолвка?
- август, мы еще не назначили дату.
Через два месяца. Я вяло кивнула. Когда я читала любовные романы, то всякий раз представляла себя, какой будет моя собственная свадьба. Втайне я мечтала, что женюсь по любви. Пустые мечты глупой девчонки.
- но мне позволено продолжать ходить в школу?
Хотя какая теперь разница ? Я никогда не поступлю в колледж, никогда не выйду на работу. Все, что мне будет разрешено делать,- это согревать постель жены .
Горло сжалось, на глаза навернулись слёзы, которые я с трудом сдержала. Отец терпеть не мог наших проявлений слабости.
- Да. Я сказал Витиелло, что ты учишься в католической школе для девочек, и ответ кажется, удовлетворил его.
Конечно, удовлетворил. Отец не могу рисковать. Я не должна была находиться среди мальчиков, хотя среди девушек тоже , но я рада что ответ его удовлетворил.
- Это все?
- пока да .
Я как во сне покинула кабинет. Четыре месяца назад мне исполнилось пятнадцать.
День рождения казался важным этапом пути у моему будущему, и я пребывала в радостном предвкушении счастья.
Глупая я. Моя жизнь закончилась, не успев начаться.
Все решено за меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.