глава 2( 4)

456 42 5
                                    

Я даже не успела моргнуть, как Виолетта бросила Раффаэле на землю и уперлась коленом ему в позвоночник, вывернув руку кузена за спину. Рафаэле извивался и матерился, но Виолетта держала его крепко. Одной рукой она сжала запястье Рафаэле , а другой полезла под полу пиджака, вытаскивая нож.
Мои ноги стали ватными .
- Уходи сейчас же, - прошептала я Джианне.
Она не послушала.
Отвернись , Ария.
Но я не могла. Отец наверняка мог остановить Виолетту. Однако на лице отца было написано отвращение. Виолетта выжидательно посмотрела на моего отца.- все же Раффаэле не его солдат. Это даже не ее территория. Сесть требовала, чтобы она получила разрешение Консильери, и когда мой отец кивнул , Виолетта занесла нож и отрезала Раффаэле мизинец. Раздался вопль боли, у меня в глазах потемнело. Я прикусила кулак, чтобы заглушить свой крик. Но Джианна не смогла сдержаться. Она издала способный разбудить мёртвого визг, и ее тут же вырвало. Правда, она успела от меня отвернуться. Содержимое ее желудка выплеснулось на ступеньки.
За дверью воцарилась молчание. Конечно, они нас услышали. Я схватила Джианну за руку, когда потойная дверь распахнулась и передо мной возникло разьеренное лицо отца. Пощади него стояти Чезаре с Ромеро, оба с оружием на голове. Увидев насис джианной, они вернули пистолеты в кобуру.
Джианна не плакала. Она редко это делала, но ее лицо побледнело, и почти всем своим весом она оперлась на меня. Если бы я не держала ее , то сама бы она упала. Но я должна оставаться сильной ради нее.
- Конечно,- зашипел отец, хмуро глядя на Джианну. - Стоило догадаться, что тебе мало неприятностей. - Он грубо схватил сестру, затащил в гостиную, занес руку и ударил ее по лицу.
Я бросилась к нему , защищая джи , и отец снова поднял руку. Я приготовилась к пощечине, но Виолетта поймала запястье моего отца своей левой рукой. Ее правая рука все еще сжимала нож, которым она отрезала палец Раффаэле. Рука и нож Виолетты были покрыты кровью. Я широко раскрыла глаза. Отец- хозяин дома , наш хозяин. Вмешательство Виолетты являлось оскорблением чести моего отца.
Умберто вынул нож, а отец положил руку на пистолет. Маттео, Ромеро и Чезаре вытащили свое оружие. Раффаэле корчился на полу, склонившись над искалеченной рукой, его всхлипы были единым звуком в комнате. А бывают ли кровавые помолвки?
- Я не собиралась проявить неуважение- спокойно произнесла Виолетта, словно война между Нью-Йорком и Чикаго не грозила вот-вот разразиться- Но Ария больше не в вашей зоне ответственности. Вы потеряли свое право наказывать ее, когда сделали моей невестой. Теперь она моя.
Отец взглянул на кольцо на моем пальце и склонил голову. Виолетта отпустила его запястье, и другие в комнате слегка расслабились, но пистолеты не убрали .
- Это правда.- он отступил назад  и жестом указал на меня- Тогда может, ты окажешь честь и вобьёшь в нее немного здравого смысла?
Жесткой взгляд Виолетты остановился на мне и я перестала дышать.
- Она не ослушается меня.
Отец поджал губы.
- Ты права. Но Ария будет жить под моей крышей до свадьбы, и хотя честь запрещает мне поднять руку на неё, придётся найти способ, чтобы она подчинялась . - Он сердито посмотрел на джианну и ударил ее второй раз. - За каждую ошибку, Ария , твоя сестра будет принимать наказание вместо тебя .
Я сжала губы , на глаза навернулись слезы. Я больше не буду смотреть на них, пока не возьму себя в руки , скрывая свою ненависть.
- Умберто, отведи девочек в их комнаты, и проследи, чтобы они остались там
Умберто спрятал свой нож и жестом приказал нас следовать за ним. Опустив голову, я прошла мимо отца, таща за руку джианну. Она напряглась, когда мы переступили через кровь и отрубленный палец на деревянном полу.
Я посмотрела на Раффаэле, который зажимал кровоточащую рану. Его руки , рубашка и брюки были залиты кровью. Джи снова затошнило.
- Нет - твердо велела я . - Посмотри на ме. Она отвела взгляд от лужи крови и взглянула на меня. В ее глазах стояли слёзы, а из раны на нижней губе сочилась кровь, заливая подбородок и пижаму. Я сжала руку сестры. Я здесь ради тебя. Наши взгляды встретились.
- Женщины - насмешливо сказал мой отец- они даже вида крови вынести не могут .
Я практически чувствовала на спине прожигающий взгляд Виолетты. Джи вытирала кровь с губы, пока мы быстрым шагом пересекали коридор и поднимались по лестнице.
- Я ненавижу его - прошептала джи - Я их всех ненавижу.
- Тсс- я не хотела, чтобы она так говорила при Умберто. Хотя он и заботится о нас , он солдат моего отца.
Мне не хотелось оставлять ее одну. И сама я могла находиться в одиночестве. Но когда я попыталась войти следом за джи в ее комнату, Умберто остановил меня.
- Ты слышала что сказал твой отец.
Я подняла голову.
- Мне нужно помочь Джианне остановить кровь.
Умберто покачал головой.
- Ничего страшного с ней не случится. А вот когда вы остаётесь вдвоём в одной комнате, то вечно случаются неприятности. Как думаешь, разумно сегодня еще сильнее злить отца?
Умберто закрыл дверь комнаты джи и легонько подтолкнул меня в сторону моей, соседней.
Я шагнула внутрь, а затем повернулась к нему.
- Когда несколько взрослых мужчин спокойно смотрят , как один из них бьёт беззащитную девушку, это и есть пресловутое мужество мафиози?
- Твоя будущая жена остановила твоего отца.
- От удара по мне , не по джианне .
Умберто улыбнулся, как будто я сказала глупость.
- Виолетта может командовать в Нью-Йорке, но мы в Чикаго, и твой отец Консильери.
-Ты восхищаешься Виолеттой- недоверчиво пробормотала я - Ты видел , как она отрезала палец Раффаэле, и все равно восхищаешься ей?
- Твоему кузену повезло, что тиски не отрезала ему кое-что другое. Виолетта сделала, то что должна была сделать любая жена или муж.
Может быть каждый в нашем мире?
Умберто погладил меня по голове, словно котёнка.
- Иди спать .
- Ты будешь охранять мою дверь всю ночь и следить чтобы я не сбежала? - спросила я с вызовом.
- Привыкай. Теперь когда Виолетта надела кольцо тебе на пальчик.  Она обеспечит тебя круглосуточной охраной.
Я захлопнула дверь.
Охрана. Даже на расстоянии Виолетта будет контролировать мою жизнь. Я думала, что до свадьбы для меня нечего изменится, но теперь все знают, что означает кольцо на моём пальце. Виолетта заявила на меня свои права и будет отстаивать из любой ценой.
Той ночью я не погасила свет , боясь что мне приснится кровь и отвезаные пальцы. Однако, не смотря на включённый свет, мне приснились кошмары.

Автор: с температурой писала , но главное чтобы вы остались довольны главой .

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя