Глава 8(2)

457 36 9
                                    

- Отвратительно- пробормотала джи, сердито зыркнув в сторону простыней.
- Знаю .
Я оглянулась, но не увидела Фабио и лили
- Где...
- Наверху, в своей комнате с Умберто. Мать не хотела, чтобы они присутствовали при вывешивание простыней- она наклонилась и заговорчиски прошептала- Я так рада , что ты наконец здесь.
Эти женщины уже битый час рассказывают свои истории про кровавые простыни. Что за хрень творится с Нью-Йоркской семьёй? Если еще хоть слово услышу об этом, точно устрою им настоящую кровавую баню.
- Врядли после того, как я пришла , они будут обсуждать что-то, кроме развенаных там окровавленных простыней- пробормотала я.
Я оказалась права. Практически каждая не преминула подойти, обнять и дать советы, от которых мне становилось все хуже.
« Будет лучше». «Иногда женщине требуется время, чтобы привыкнуть». И самое лучшее«Поверь, у меня ушли годы чтобы научиться этим наслаждаться».
Валентина не стала ничего говорить, лишь обняла , потрепала по щеке и улыбнулась, прежде чем отойти и уступить место следующей женщине.
По неведомой мне причине мама стояла в стороне, сцепив руки и с неодобрением гдяда на происходящее. Хорошо, что она не рассказывала об их с отцом первой брачной ночи. Я подошла к ней, и она была крепко обняла меня. Она всегда была так же скупа на ласку, как и отец, и сейчас я была рада близости с ней.
- Как бы мне хотелось защитить тебя от всего этого- прошептала она, прежде чем отойти.
Ее лицо омрачило чувство вины. Я кивнула и не винила ее. Что она могла сделать? Отец не стал бы ее слушать и на за что бы не отменил договор.
- Виолетта не сводит с тебя глаз. Ты , как я погляжу , произвела на нее сильное впечатление- насмешливо произнесла мачеха Виолетты.
Я повернулась к ней и вежливо улыбнулась. Возможно, Виолетта просто хочет убедиться, что я случайно не выдам наш секрет. Краем глаза я увидела, как дверь позади меня открылась и в зал влетел Фабио, а за ним вдогонку лили. Вероятно, они воспользовались тем, что Умберто пошел в туалет, и сбежали.
Джи скорчила гримасу, когда брат остановился у простыней .
Вместе с джи мы бросились к ним. Мама была поглощена светской беседой с мачехой Виолы.
- А ты что здесь забыл, мой маленький монстр?- спросила джи, хватая фаби за плечи
- Почему на простынях кровь?- он едва не сорвался на крик- кого-то убили?
Джи расхохоталась, в то время как Лили выглядела откровенно огорчений видом простыней.
Думаю, это разрушило ее иллюзии о сказочных принцах и любви под звёздами.
Мужчины за столом тоже начали смеяться, и по лицу Фабио было заметно, что он разозлился. Хоть ему было всего восемь, характером он обладал довольно вспыльчивым.
Я надеялась , что к тому времени, когда ему нужно будет пройти церемонию посвящения, он научится держать себя в руках, иначе неприятностей не избежать.
Джи взъерошила ему волосы.
- Ты поедешь в Нью-Йорк с Виолеттой?- спросил вдруг фаби.
Я прикусила губу.
- Да .
- Но я хочу, чтобы ты поехала с нами.
Я проморгала, стараясь не показывать, как расстроили меня его слова.
- Знаю.
Лили ненадолго оторвалась от разглядывания простыней.
- А в свадебное путешествие вы не собираетесь?
- Не сейчас. Русские и тайванцы доставляют Виолетте неприятности.
Фаби кивнул, как будто понял, а может так и было. С каждым годом он все больше узнавал о темном мире, в котором жил.
- Хватит пялиться на простыни- тихо сказала джи, но лили похоже слишком увлеклась зрелищем.. Она поморщилась .
- Кажется, меня сейчас стошнит.
Я положила руку на ее дрожащие плечи и повела к выходу.
- Терпи- приказала я, и нам пришлось практически бежать из зала, что не укрылось от взглядов всех присутствующих.
В коридоре мы замешкались .
- Где же туалет?
В этом особняке слишком много комнат. Ромеро проводил нас в конец коридора, открыл дверь и закрыл, как только мы оказались внутри. Я держала волосы лили, пока ее рвало, а затем усадила на пол и вытерла лицо влажной салфеткой.
- Мне все равно нехорошо.
- Положи голову между коленями. В чем дело?- я присела перед ней.
Она слабо пожала плечами.
- Я принесу тебе чаю- предложила я и поднялась.
- Нельзя, чтобы Ромеро увидел меня такой.
- Ромеро не..- я запнулась.
Очевидно, лили в него влюблена, мне оставалось лишь промолчать. В этом не было смысла, но сейчас, когда вид простыней так сильно ее расстроил, пусть ее порадует хотя бы эта маленькая фантазия.
- Я не позволю ему войти- пообещала я и вышла из уборной.
Ромеро и Виолетта ждали у дверей.
- Твоя сестра в порядке?- спросила Виолетта.
Она и в самом деле беспокоилась или то была простая вежливость?
- Ее стошнило из-за простыней.
Ромеро помрачнел.
- Они не должны позволять маленьким девочкам быть свидетельницами чего-то подобного. Это только пугает их.
Он оглянулся на Виолетту так, будто почувствовал, что сказал лишнее. Но Виолетта отмахнулась.
- Ты прав.
- Лили нужно выпить чаю.
- Я принесу и останусь с ней, чтобы ты могла вернуться к гостям- предложил Ромеро.
Я улыбнулась.
- Это мило, но Лили не хочет, чтобы ты ее видел.
Ромеро нахмурился.
- Она боится меня?
- Ты говоришь так, будто это невозможно- ответила я со смехом.- Ты мафиози. Как тебя можно не бояться?
Решив, что не стоит с ним больше играть, я понизила голос.
- Но дело не в этом. Лили влюблена в тебя и не хочет, чтобы ты видел ее в таком состоянии.
Виолетта усмехнулась.
- Ромеро , да ты в отличной форме! Пленяешь сердца четырнадцатилетних девчонок.
Затем она обратилась ко мне
- Мы с тобой должны вернуться. Женщины будут смертельно обижены, если ты не уделишь им внимание.
- Я позабочусь о лили- сказала джи, появляясь в коридоре с фаби.
Я улыбнулась.
- Спасибо- поблагодарила ее я, мимоходом погладив по руке, и отправилась обратно.
Мы вышли в зал , меня снова окружили женщины, пытаясь вытянуть больше подробностей.
Притворившись что слишком смущена, чтобы говорить об этом- так и было бы, случись все на самом деле, я отвечала лишь расплывчато. Гости в конце концов начали разъезжаться, и мне было ясно, что скоро придет время прощаться с семьёй и уехать в новую жизнь.

Автор: Прошу прощения любимые , у меня была депрессия, и не было сил ни на что , но я очень надеюсь, что теперь смогу радовать вас чаще )

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя