- Повернись .
Я выполнила приказ и, услышав ее резкий вздох, тут же об этом пожалела. Она подошла ближе и слегка потянула за бантик. «Подарок, который нужно развернуть. Какая женщина сможет устоять перед таким?» - неожиданно всплыли в памяти слова мачехи Виолетты. Я знала, что под бантиком попа будет совершенно неприкрыта.
Скажи что-нибудь, чтобы отвлечь ее от дурацкого бантика над задницей.
- Ты уже пролила за меня кровь- сказала я дрожащим голосом и едва слышно добавила - Пожалуйста, не надо.
Отцу было бы стыдно за моё открытое проявление слабости. Но он был мужчиной.
Мир принадлежит ему.
А мы , созданы чтобы , нами пользовались.
И мы должны беспрекословно подчиняться.
Виолетта ничего не ответила , но костяшки ее пальцев коснулись кожи между лопаток , когда она подняла нож к корсету. Под лезвием ткань с треском разошлась.
Я подняла руки, прежде чем защитный барьер успел упасть, и прижала корсет к груди.
Виолетта по- хозяйски обхватила мою грудь поверх моих рук и притянула, крепко прижимая к себе. Я задохнулась, от таких прикосновений.
Жар прилип к щекамс и страх сковал тело.
Она скользнула губами по моему уху.
- Сегодня ты молишь меня о пощаде, но однажды будешь умолять трахнуть тебя.
«Нет, никогда»- поклялась я про себя. Ее дыхание обжигало , и я закрыла глаза.
- Только лишь потому, что я сегодня не заявила на тебя свои права, не думай , будто ты мне не принадлежишь Ария. Но один человек никогда не получит то, что принадлежит мне. Ты моя.
Я кивнула , но она еще не закончила
- Если я застану кого-то, целующим тебя, я отрежу этому человеку язык. Если я увижу как к тебе прикасаются , я отрежу им пальцы по одному. А если я вдруг , поймаю мужика трахающим тебя, я отрежу ему член и яйца, а затем скормлю их им. А тебя заставлю смотреть.
Она опустила руку и отошла назад. Краем глаза я наблюдала, как Виолетта опустилась в кресло и , взяв бутылку виски, налила себе изрядную порцию. Пока она не передумала, я направилась в ванную, закрыла дверь и защелкнула замок, потом съёжилась от того, как это было глупо. Замок не представлял бля нее никакой преграды, ровно как и дверь. Ничто в мире не смогло бы меня защитить.
Я внимательно рассмотрела свое лицо в зеркале. Глаза покраснели, а на щеках- мокрые дорожки. Позволив тому, что осталось от корсета , упасть на пол, я взяла ночную сорочку, которую для меня сложила на стуле одна из горничных. Сдавленный смешок вырвался из меня, когда я надела ее поверх трусиков с бантиком.
Часть, прикрывавшая грудь, была из кружева, но, по крайней мере, оно было не прозрачным, что нельзя сказать о подоле. Это была самая прозрачная ткань, которую я когда-либо видела, и она не оставляла простора для воображения- живот и трусики были на виду. Внизу подол рубашки был отделан кружевом.
С тем же успехом можно было выйти голой, но во мне не было столько храбрости.
Я смыла макияж, почистила зубы, распустила волосы и, не в силах отсрочить неизбежное, схватилась за ручку. Будет плохо, если я заночую в ванной?
Глубоко вздохнув, открыла дверь и вернулась в спальню. Виолетта все так же сидела в кресле. Бутылка виски была на половину пуста. От пьяных женщин не стоило ждать ничего хорошего. Она взглянула на меня и невесело рассмеялась.
- И эту одежду ты выбрала, не желая, чтобы я тебя трахнула?
Я покраснела от ее грубых слов. В ней говорило виски, но сказать ей прекратить пить было невозможно. Я придерживалась установленных правил.
- Не я ее выбрали.
Скрестив руки , я разрывалась от желания скользнуть под одеяло и замереть. Но идея лечь в постель тоже казалась не слишком хорошей. Не хотелось делать себя ещё более уязвимой, чем уже была. Но и стоять полуголой перед Виолеттой не лучший вариант.
- Моя мачеха? - спросила она.
Я лишь кивнула. Она поставила стакан и поднялась.
Конечно же я вздрогнула.
Выражение ее лица омрачилось. Ничего не сказав, Виолетта прошла мимо меня в ванную; когда ее рука коснулась моей и я охнула, она опять промолчала. В тот момент, когда дверь закрылась, я, резко выдохнув, подошла к кровати, нашла взглядом светло красное пятнышко и села на край матраса. Из ванной доносился шум воды , но в конце концов Виолетта вернётся.
Я легла на край, повернулась на бок и натянула одеяло до подбородка, затем закрыла глаза, заставляя себя заснуть.
Мне хотелось, чтобы этот день закончился, даже если это было началом многих адских дней и ночей.
Шум воды прекратился, и через несколько минут Виолетта вышла из ванной. Я пыталась дышать размеренно, будто уже сплю, и даже осмелилась глянуть на нее из под полуоткрытых век, и то лишь потому, что мое лицо было укрыто одеялом. От одного взгляда на нее я застыла. Виолетта вышла в одним бокмерках. И если даже в одежде она выглядела эффектно, то полуобнажённая прлизводила еще более устрашающее впечатление. Она была прекрасно сложена, сплошные мышцы, а ее кожа была покрыта шрамами. Некоторые тонкие и длинные, похожие на следы от ножа, а некоторые- круглые и рваные- словно пуля разорвала ее плоть.
Над сердцем виднелась надпись. Было невозможно прочитать издалека, но интуиция подсказывала что это их клятва.
«Рождённый в крови. Поклявшийся на крови. Я вхожу живым, а уйду мертвым».
Она погалсила свет, погружая нас в темноту. Внезапно я почувствовала, будто нахожусь в лесу, зная что кто-то меня преследует. Кровать просела под весом Виолетты и, сжав губы, я схватилась за край , старая едва дышать.
Когда она леглас матрас прогнулся.
В ожидании, что Виолетта потянется и возьмет то что принадлежит ей по праву, я затаила дыхание.
Неужели так будет всегда?
Неужели я буду несчастна до конца своих дней , а мои ночи будут наполнены страхом?
Рухнула давление последних нескольких недель или, может , лет , и меня охватила беспомощность, гнев и страх.
Ненависть к отцу переполняла меня, но хуже всего был острый нож разочарования и печали. Он отдал меня человеку, о котором ничего не знал, за исключением репутации настоящего убийцы; предложил врагу , чтобы тот делал со мной все что заблагорассудится.
Человек, который должен был защищать , сунул меня в руки монстрас чтобы удержать удержать собственную власть.
Из глаз хлынули горячие слёзы, но давление в груди не убавилось. Оно становилось все сильнее, а затем я, не в силах больше сдерживаться, вздохнула и всхлипнула.
Возьми себя в руки, Ария. Я пыталась бороться, но ещё один задушенный всхлип все таки сорвался с губ
- Ты будешь реветь всю ночь?- послышался в темноте холодный голос Виолетты.
Конечно же, она еще не спала. Для человека , занимающего такое положение, лучше всего держать ухо востро.
Я уткнулась лицом в подушку, но теперь дав волю слезам, уже не могла их унять.Автор: я поспала , и все же решилась написать главу.
То что глава вышла не по расписанию , не отменяет главу во вторник) завтра будет прода .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.