Глава 2 ( 2)

506 35 3
                                    

- Какой тёплый приём мы получили! Вот оно , пресловутое гостеприимство Синдиката ,- усмехнулся другой мужчина рядом с Виолеттой. У него были чёрные волосы , но глаза казались темнее. Он был на пару см ниже Виолетта,  и не таким широкоплечным, но было очевидно что он ее брат .
- Маттео, - произнесла Виолетта низким голосом, вызывающим дрожь в моем теле. Фаби все еще рычал и боролся как звереныш, но Виолетта держала его на расстоянии вытянутой руки.
- Фабиано, - твердо велела я, схватив его за плечо.- Достаточно. Мы не так встречаем гостей.
- Она не гость. Она хочет украсть тебя , Ария .
Маттео усмехнулся.
-Это что-то новенькое. Не жалею, что отец убедил меня приехать.
- Указал - поправила Виолетта. Не сводя с меня глаз. Я не смела взглянуть на него в ответ. Мои щеки обдало жаром от того , как пристально она на меня смотрела. Дело в том , что мой отец и его телохранитель тщательно сделали за тем , чтобы мы с джианной и Лили как можно меньше находились в обществе чужих людей. А те люди которых мы все таки видели, были либо членами семьи , либо людьми в возрасте.
Виолетта не являлась не той , не другой. Она всего на пять лет меня старше, но выглядила как зрелая девушка, и на ее фоне , я чувствовала себя маленькой девочкой.
Виолетта отпустила фаби, и я притянула брата спиной к себе, положив ладони на его вздымающуюся грудь.  Он неотрывно смотрел на Виолетту. Жаль что у меня нет такого мужества , как у него , но ведь он мальчик, наследник титула нашего отца. Он не должен подчиняться кому то , кроме дона.
Мой брат , мог позволить себе мужество.
- Прошу прощения,- пробормота я , не обращая внимания на горечь во рту от этих слов .- Мой брат не хотел проявить неуважение.
- Я хотел ! - закричал фаби. Я прикрыла его рот ладонью, и он начал извиваться, но я не отпустила руку.
- Не извиняйся! - резко прикрикнула джиана , игнорируя предостерегающий взгляд, который я на нее бросила .
- Не наша вина что она и его телохранители занимают так много места в коридоре. Фаби сказал правду. Все думают, что должны лизать ей зад , потому что она станет доном ...
-Джианна! - Мой голос прозвучал так резко , как удар хлыста. Она сжала губы, глядя на меня , широко раскрытыми глазами.- Отведи лили и фаби в их комнаты. Сейчас же .
-Но..- она оглянулась на меня . я порадовалась что не вижу взгляда Виолетты.
- Сейчас же!
Джианна схватила за руку фаби и потащила их с лили прочь. У меня было ощущение, что хуже , чем  моя первая встреча с будущей женой, ничего и быть не может. Собравшись с духом, я посмотрела на нее и ее людей. Я думала, что увижу ярость, но вместо этого обнаружила ухмылку на лице Виолетты. От смущения щеки у меня пылали, и теперь, когда я осталась наедине с ними , мой желудок сжался от волнения. Мать пришла бы в ужас, если бы узнала, что я не нарядилась для своей первой встречи с Виолеттой. На мне было одно из любимых платьев макси длины с рукавами до локтей, и я порадовалась, что эта ткань словно создаёт для меня защитный слой. Я сложила руки перед собой, не зная, что делать.
- Прошу прощения за сестру и брата. Они ..- Я изо всех сил старалась подобрать какое-то не грубое слово.
- Защищают тебя,- подсказала Виолетта. Ее голос был ровным, глубоким, без эмоций. - Это мой брат Маттео.
Губы Маттео расплылись в широкой ухмылке. Я была рада, что Виолетта не попыталась взять меня за руку. Не думаю, что мне хватило самообладания, если бы любой из них подошёл еще ближе.
-А это моя правая рука, - Чезаре. - Чезаре быстро кивнул мне и продолжил сканировать взглядом коридор. Чего он ждал? У нас нет потайных дверей, за которыми бы прятались убийцы.
Я уставилась на подбородок Виолетты, надеясь , что со стороны покажется, будто смотрю ей в глаза. Затем отступила на шаг.
- Я должна пойти к брату и сестрам .
Виолетта понимающе кивнула, но я уже не задумывалась, поняла ли она, какой страх и дискомфорт вызывает во мне.
Не дожидаясь ее разрешения уйти- пока она мне не жена и не невеста, я повернулась и быстро пошла в другую сторону, гордясь тем, что не подалась порыву сбежать.

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя