Я закрыла глаза от удовольствия. Поверить не могла, что позволю Виолетте сделать то, что она сделала, что захочу этого снова. У меня голова шла кругом. Я понимала, что это слишком быстро, но как сказала Виолетта, чего я жду? Она моя жена.
- Тебе холодно?
Я распахнула глаза. Виолетта бросила полотенце, оставив меня голой. Ее ладони заскользили вверх и вниз по моим рукам. Я вся покрылась мурашками.
- Немного.
Виолетта уложила меня на кровать, сама выпрямилась и скинула с себя шорты. Она проникла в меня пальцем и, очевидно, теперь собиралась сделать следующей шаг. Хотя сейчас я пребывала в замешательстве, но знала одно- я не готова к этому.
Я по прежнему едва знала эту девушку передо мной, и все это - спать с ней, позволить ей взять меня- казалось чересчур, слишком интимным. Могло быть так, что сегодня она лишь манипулировала мной. Добиться положения мафии, не будучи мастером манипуляции, невозможно. Я поджала ноги и отползла подальше. Виолетта остановилась, поставив уже одно колено на кровать.
- Ария?- потянувшись ко мне, она схватила меня за голень, но я вздрогнула и притянула колени к грудь.
Она вздохнула.
- Что теперь?
Виолетта села около меня, ее клитор касался моей ноги.
- Скажи, что случилось.
- Все слишком быстро- сказала я тихо.
- Потому что я голая? Ты м раньше видела мою пизду. Ты даже дрочила мне.
Мое лицо пылало.
- Мне кажется, ты пытаешься мной манипулировать. Если бы я дада тебе шанс, ты пошла бы сегодня до конца.
- Держу пари, что так бы и было, но я не могу понять, какое отношение к этому имеет манипуляция- сказала она, начиная немного злиться- Я хочу тебя. И никогда не скрывала этого. Я собираюсь взять все, что ты готова дать, и ты была готова в джакузи.
- Я не про палец- огрызнулась я, тоже внезапно разозлившись.- Возможно, ты пробуешь то же самое с сексом- я поняла, как нелепо это звучит.
И Виолетта действительно рассмеялась. Она наклонилась очень близко.
- Это не сработает.. Вибратор не будет скользить так же легко, поверь мне, и он причинит намного больше боли.
Я вздрогнула, вспомнив то, что Грейс сказала на нашей свадьбе: она оттрахает тебя так, что ты кровью истечешь. Виолетта резко вздохнула.
- Не стоило мне этого говорить. Я не хотела пугать тебя.
Я наблюдала за ней поверх коленей. Она легко провела костяшками пальцев вниз по моему боку. Ее поджатые губы расслабились.
- Скажи мне, что ты наслаждалась тем, что я делала с тобой на крыше- пробормотала ви. Мне показалось , я услышала в ее голосе какую-то потребность возможно даже уязвимость.
- Да- сказала я, затаив дыхание. Она наклонилась ближе, коснувшись губами уха.
- Что тебе понравилось больше? Мой язык трахающий тебя ?
Или когда я облизывала язычком твою киску? Или когда сосала твой клитор?
О , боже. Я опять возбудилась. Низкий голос Виолетты посылал вибрации через мое тело.
- Я н знаю.
- Может, стоит показать тебе еще разок?- Виолетта потянула меня за лодыжки, освободив достаточно места, чтобы втиснуть ладонь между ними и моими бёдрами и накрыть мою промежность.
Я собиралась лечь, чтобы ей было удобнее, но она покачала головой.
- Нет- прохрипела она - останься так.
Пальцы начали двигаться, дразня, кружась, потирая.
Я положила подбородок на колени, тяжелее задышав. Виолетта поцеловала меня в ушко и обняла за плечо, притянув к себе. Так странно, что я сидела с коленями, прижатыми к круди, пока она касалась меня, но ощущения были невероятно приятными. Виолетта задевала своим клитором мое бедро, ее движение обжигало мне ухо.
- Расслабься- пророкотала она. Затем осторожно надавила раскрывая меня. Я посмотрела вниз себе между ног. Виолетта трогала меня одним мизинцем. Она запустила кончик пальца внутрь затем снова покружила снаружи, прежде чем опять войти в меня, скользя немного глубже с каждым разом.
- Смотри на меня.
Я посмотрела, оказавшись захваченной глубиной взгляда ее зелёных глаз.
- Ты такая влажная, мягкая и тесная. Ты даже представить себе не можешь, как охренительно хорошо в тебе.
Губы прижались к моим, и язык потребовал впустить. Виолетта скользнула в меня пальцем на этот раз полностью, и я задрожала, хоть это был только мизинец. Она начала двигать им во мне, и я застонала, двигая бёдрами, нуждаясь в большем, а она медленно раскачивала им внутрь и наружу, потирая большим пальцем клитор. Я чувствовала, как наслаждение нарастает снова, и двигала бёдрами синхронно с ее пальцем. Она отдернула руку, вызвав у меня протестующий стон . Виолетта засмеялась с глубоким Рокотов в груди. Она встала передо мной на колени, раздвинула мне ноги и уставилась туда. Провела указательным пальцем по складкам, затем потерла вход.
Она стала с кровати , и надела на себя трусы с резиновым пенисом.
Снова встала передо мной на колени.
Не отрывая взгляда от моего лица, Виолетта столкнулась кончиком внутрь, мои мышцы сжались, и я коротко вздохнула. Больно не было, и я расслабилась. Она медленно сколизила туда и обратно, продвигаясь немного глубже каждый раз, так же, как делала с мизинец, а затем сомкнула губы на клиторе.
Я заскулила, шире раздвигая ноги. Оргазм приближался очень быстро, так как Виолетта трудилась надо мной пальцами и губами. Ноги задрожали, вскрикнув я рухнула на кровать вцепившись в одеяло, я забилась в экстазе. Убрав руку, Виолетта поцеловала меня в живот и легла рядом. Вагина Виолетты порозовела, я потянулась рукой, в она влажная.
Дотронувшись до нее, Виолетта зарычала, и ее пресс напрягся.
- Хочу чтобы ты отлизала мне- сказала она хрипло.
Я замерла остановившись. После того , что она только что сделала, было бы справедливо но правда в том, что я понятия не имела как отлизывать.
А что если мне не понравится это делать?
Я вспомнила ее слова о Грейс, что она умело отлизывает. Не то чтобы я хотела стать похожей на Грейс. Шлюхой Виолетты я становится не собиралась, но и позориться не хотелось.Автор: чтобы написать эту главу, мне потребовалось два дня, пиздец такого ни когда не было .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.