Вскоре после завтрака Виолетта уехала и джи тут же потащила меня на террасу, подальше от чутких ушей Ромеро.
- Что происходит? С самого утра ты ведешь себя странно. Почему ты не ответила, тогда когда я звала тебя сегодня утром?
Я отвела взгляд, щеки залило румянцем. Джи выпучила глаза.
- Что она сделала?
- Она мне дрочит.
- Ты сама позволила ей!
Я рассмеялась..
- Да.- больше жара, чем было на щеках, прозвучало в моем голосе..
Джи наклонилась вперёд.
- Тебе это нравится?
- Нравится. Очень.
Джи закусила губу.
- Я ненавижу думать о то, что ты с ней, но похоже ты и вправду выглядишь довольной. Я предлагаю то, что Виолетта перетрахала всех тусовщиц в Нью-Йорке, имеет свои преимущества.
Я не хотела об этом думать.
- Так что ты чувствуешь при этом?
- Как будто разрушаюсь. Это потрясающе и невероятно, у меня не хватает слов, чтобы описать это.
- Но она не лишила тебя еще?
Я покачала головой.
- Ещё нет, но не думаю, что Виолетта будет долго ждать, ее отец хочет детей, так что придётся.
- Хрен с ним, дети позже.- она прищурилась- Она заставляла тебя ей отлизать?
- Она не заставляла меня. Я сама хотела.
Джи с сомнением посмотрела на меня.
- Ну и? Рассказывай. Ты же знаешь , мне приходится жить будто через тебя. Мне до чертиков надоело жить целыми днями под колпаком. Я хочу парня. Хочу заняться сексом и получить оргазм.
Я фыркнула.
- Я сомневаюсь что отец это позволит.
- Спрашивать его я не собираюсь- сказала джт пожав плечами.- Пока я здесь, ничего не помешает мне весело провести время так ведь?
Я округлила глаза.
- Отец убьет меня, если я позволю тебе переспать с парнями пока ты будешь здесь.
- Ему необязательно об этом знать, ведь так?- она снова пожала плечами- Я точно не расскажу отцу.
Я разинула рот , а затем засмеялась.
- Ну , если ты не хочешь соблазнить Ромеро или Маттео, твои возможности ограничены.
- Тьфу, нет. Мне не нужен ни тот, ни другой. Я хочу нормального парня. Парня , который не знает кто я.
- Ну , я понятия не имею, как мы сможем найти для тебя парня.
Джи усмехнулась.
- Как насчёт того, чтобы мы завалились в клуб?
- Ромеро с меня глаз не спустит после того, как я сбежала от него. Нам не удастся от него избавиться, чтобы попасть в клуб.
Джи задумалась, а меня начало беспокоить, как бы она не придумала какой-нибудь совершенно безумный план, хотя по правде говоря, сама идея выйти потанцевать вечером мне понравилась. Я всегда мечтала провести вечер на танцполе и почувствовать себя свободной.
- Ромеро может пойти с нами. Он охраняет тебя, не меня. Возможно, мне удастся улизнуть.
- А затем что? Быстрый перепехон в туалете? Ты серьёзно хочешь, чтобы твой первый раз, был таким?
Джи сверкнула глазами.
- По крайней мере, я сделаю это на своих собственных условиях, это будет мой выбор. У тебя вообще нет выбора. Виолетта с отцом сделали его за тебя. Я не понимаю, как ты можешь так спокойно к этому относиться. Как ты можешь не ненавидеть вилку?
Иногда я сама задавалась этим вопросом.
- Мне следовало возненавидит ее.
Джи вспыхнула.
- Но ты этого не сделаешь. Черт возьми, Ария , она тебе в самом деле не безразлична? Ты влюбилась в нее?
- А ты в самом деле предпочла бы, чтобы я ненавидела ее и была несчастна?
- Да она держит тебя здесь как в тюрьме. Ты на полном серьёзе полагаешь, что Ромеро приставлен исключительно для твоей защиты, верно? Он следит за тобой, чтобы никакая другая девушка или парень не коснулись тебя.
Я и так это знаю.
- Давай пройдёмся по магазинам.
- Серьёзно? Это такая из тебя трофейная жена?
- Заткнись- подразнила я ее, желая разрядить обстановку- Шопинг за горячими нарядами для сегодняшнего вечера. Мы можем сходить в один из клубов Виолетты.
Джи усмехнулась.
- Я хочу надеть что-то такое, чтобы у парней был гребаный стояк от одного моего вида.Ромеро , по всей видимости, убедившись заранее, чтотк магазина нет другого входа, через который мы могли бы сбежать, спокойно ждал снаружи, пока мы делали покупки. О нашем плане сходить вечером в клуб я пока не стала ему говорить. Лучше предупрежу его в последний момент.
Джи присвистнула , когда я развернулась, чтобы она могла полюбоваться нарядом.
- Хрень собачья! Да ты ходячий секс. Или, скорее ходячая смерть, потому что Виолетта убьет каждого, кто криво на тебя посмотрит.
Я закатила глаза.
- Виолетта не убьет никого за взгляд.
- Хочешь поспорить?
Нет, спорить я бы не стала. Я никогда не надевала такой сексуальной одежды на публике. Чёрные кожаные штаны обтянули моё тело как вторая кожа. Сверху я надела блестящий бюстгальтер под прохладную чёрную блузку без рукавов, стянутую на талии поясом.
- Ты тоже неплохо выглядишь- сказала я.
Джи вскочила с кровати.
- Ты так думаешь?- она соблазнительно улыбнулась мне. Она действительно выглядела очень горячо в чёрной блузке и чёрных кожаных шортах.Автор: бля буду , следующая глава будет больше, времени нету ваще, на работе запара , я в ахуе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.