глава 5

575 31 3
                                    

За день до свадьбы моя семья переехала из Mandarin Oriental в особняк Витиелло в Хэмптонсе. Это было огромное здание, похоже на итальянские палаццо. Оно было окружено почти тремя акрами парковой территории. Подъезная дорожка была длинной и извилистой. Она проходила мимо гаражей и двух гостевых домов и заканчивалась перед особняком с красной черепичной крышей и белым фасадом. К входной двери вела двойная лестница, у основания которой стояли белые мраморные статуи.
Внутри оказались кессонные потолки.
Отец Виолетты и ее мачеха проводили нас на второй этах левого крыла, где нам выделили спальни.
Мы с джи настояли на том, чтобы ночевать в одной комнате. Мне было все равно, что подумают.
Сейчас я нуждалась в поддержке сестры. Из окна мы могли наблюдать за тем, как рабочие устанавливают огромный шатер. Завра он послужит нам часовней . за ним до самого горизонта простирался океан. Виолетта должна появиться только завтра, чтобы мы не увиделись перед свадьбой, иначе это знаминует несчастье. Но разве можно было быть несчастнее, чем я сейчас?
………………………………………………………
- Вот и наступил этот день!- произнесла мать с фальшивой радостью в голосе.
Я выползла из постели. Джи натянула одеяло на голову, проворчав что-то, что еще слишком рано.
Мать вздохнула.
- Не могу поверить , что вы спите в одной комнате, словно вам по пять лет.
- Кто-то же должен был убедиться, что Виолетта не заявится сюда-  заявила джи из под одеяла .- Умберто патрулировал коридор.
- Как будто он смог бы защитить Арию от Виолетты- пробормотала джи , садясь и приглаживая рыжие волосы.
- Твоей сестре не нужна защита от жены.
Джи фыркнула, но мать не обратила на нее внимания и повела меня в ванную
- Мы должны подготовить тебя. Косметолог будет здесь с минуты на минуту. Быстро прими душ
Вместе с потоком горячей воды на меня обрушилось осознание происходящего. Вот и настал день, которого я так долго боялась. Сегодня вечером я стану Арией Витиелло, женой будущей доны и бывшей девственицей. Я привалилась к стенке душевой кабинки. Мне бы хотелось быть похожей на других невест, наслаждаться этим днём, с нетерпением ждать своей брачной ночи, но одного желания мало.
Когда я вышла из душа, мне внезапно стало холодно. Даже пушистый халат не мог унять мою дрожь. Раздался стук в дверь, и вошла джи с тарелкой и чашкой в руках.
- Кофе и фруктовый салатик. Блинчики тебе нельзя, потому что это может вызвать вздутие живота. Какая чушь!
Я взяла кофе , но, глядя на еду , покачала головой.
- Я не голодна.
- Ты не можешь весь день голодать , инасе потеряешь сознания по пути к алатрю- Она замолчала- Хотя мне бы хотелось посмотреть на лицо Виолетты, если бы такое случилось.
Я сделала глоток кофе, потом взяла тарелку из рук джи и съела несколько кусочков банана. Мне не хотелось свалится в обморок. Тогда отец будет в ярости, да и Виолетта не обрадуется
- Косметолог приехал со своей свитой. Такое впечатление, будто им нужно накрасить целую армию базарных баб
Я слабо улыбнулась.
- Не стоит заставлять их ждать
Тревожный взгляд джи преследовал меня, пока я шла в спальню, где Лили и наша мать уже сидели с тремя косметологами , которые сразу начали свою работу над всеми нами, с депиляции ног и подмышек. Когда я уже решила , что пытка закончилась, косметолог спросила :
- Зону бикини? Вы знаете предпочтения вашей жены?
Мои щеки вспыхнули. Мать выжидающе посмотрела на меня.
Откуда я могла знать о предпочтениях Виолетты, особенно в отношении волос на теле.
- наверное, мы могли бы позвонить одной из ее шлюх- предложила джи.
Мать ахнула.
-Джианна!
Лили похоже, понятия не имела, о чем речь и кто такие шлюхи.
Может , она и была королевой флирта, но не более того.
- Я удалю все, кроме маленького треугольника, хорошо? - ласково спросила косметолог, и я кивнула, послав ей благодарную улыбку .
На нашу подготовку ушло несколько часов. Когда всех накрасили и мне сделали замысловатую причёску, на которую позже с помощью бриллиантовой заколки закрепят фату, мои тётушки Ливия и Орнателла принесли свадебное платье, а также платья подружек невесты для Лили и джи.
До свадебной церемонии оставлся лишь час.
Я смотрела на свое отражение. Платье было великолепным. Шлейф веером струился сзади, когда на платиновую вышивку падал солнечный свет, она сверкала , а талию подчеркивала белая атласная лента.
- Мне нравится вырез сердечком. Он смотрится очень соблазнительно на твоем декольте- хмыкнула тетя Ливия. Она была матерью Валентины.
- Виолетта, несомненно, это оценит.- сказала тетя Орнателла.
Наверное что-то такое было в выражении моего лица, отчего мать поняла, что я близка к нервному срыву, поэтому она поспешно выпроводила тетушек.
- Пусть девушки немного побудут втроем.
Джи встала рядом со мной перед зеркалом. Ее рыжие волосы контрастировали с платьем цвета мяты.
Она открыла коробочку с ожерельем. Бриллианты и жемчуг в окружении белого золота
- Виолетта не жалеет денег, да? Это ожерелье и заколка для фаты стоят , наверное, дороже чем дом многих людей.
Голоса и смех гостей, собравшихся в саду, доносились через открытое окно. Время от времени раздался грохот.
- Чо это за шум?- спросила я, просто чтобы отвлечься. Джи подошла к окну и выглянула наружу.- Мужчины и женщины вынимают пистолеты и складывают в пластиковые контейнеры.
- Сколько!
Джи вопросительно приподняла бровь.
- По сколько пушек они отдают?
- По одной.
Она нахмурилась. Потом ее осенило, и я ,мрачно кивнула.
- Тогда зачем эта показуха?
- Это символично- ответила . Как и эта ужасная свадьба.
- Но если они все хотят мира, почему бы не прийти без оружия? Это свадьба , в конце концов.
- Раньше бывали и кровавые свадьбы. Я видела фотографии со свадьб, где платье невесты было буквально пропитано кровью
Лили передёрнуло.
- Сегодня такого не случится?
Все возможно.
- Нет, Чикаго и Нью-Йорк слишком сильно нужны друг другу. Они не могут рисковать и проливать кровь, пока от братвы и тайванцев исходит угроза.
Джи фыркнула.
- О, здорово, это утешает
- Именно- кивнула я- По крайней мере, мы знаем , что сегодня никто не пострадает.
Мой желудок болезненно сжался. Разве что я. Может быть. Наверное. Джи обняла меня со спины и положила подбородок на мое обнажённое плечо.
- Мы все еще можем сбежать. Мы могли бы снять с тебя платье и улизнуть. Они все заняты. Никто не заметит.
Лили энергично закивала головой и встала с кровати .
Виолетта заметит. Я заставила себя храборо улыбнуться.
- Нет, слишком поздно.
- Ничего не поздно- прошипела джи - нельзя сдаваться.
- Если я нарушу договор, на моих руках будет кровь. Они начнут убивать друг друга ради мести.
- У них у всех кровь на руках. У каждого гребаного человека в этом саду.
- Не выражайся.
- Правда? Леди не пристало выражаться- джи передразнила голос нашего отца- Ты вот всегда была послушной, меленькой леди, только к чему это привело?
Я отвернулась. Сестра была права. Мое послушание привело меня прямиком в объятия одной из самых жестоких девушек в стране.
- Прости- прошептала джи- Я не это имела ввиду.
Я переплела наши пальцы.
- Я знаю. И ты права. У большинства людей в саду руки в крови, и они заслуживают смерти, но это наша семья. Она единственная, которая у нас есть. К тому же, среди них есть невинные, такие как, фабиано.
- Скоро и фаби ничем не будет отличаться от них- с горечью проболтала джи- он станет убийцей.
Я не спорила. Фаби пройдёт процесс посвящения в двенадцать. А Виолетта, по словам Умберто, впервые убила в одиннадцать.
- Но сейчас он невинен , как и другие дети, женщины.
Джи пристально посмотрела на мое отражение в зеркале.
- Ты действительно считаешь,  что здесь вообще есть невинные?
Родиться в нашем мире значит уже обагрить руки кровью. С каждым вздохом, который мы делаем, грех ещё глубже въедается в нашу гожу.
« Рождённые в крови, поклявшиеся на крови » - таков девиз Нью-Йоркской «Коза ностра»
- Нет.
Джи мрачно улыбнулась. Лили подошла к кровати и взяла мою вуаль прикреплённую к заколке. Я присела так , чтобы сестре было удобно закрепить ее на голове. Лили как следует разгладила вуаль.
- Я бы хотела, чтобы ты женилась по любви. Я бы хотела чтобы мы подшутивали над твоей брачной ночью. Я бы хотела, чтобы ты не сидела здесь чертовски грустная- в отчаянии заявила Джианна..
Тишина между нами затянулась. Наконец Лили кивнул в сторону кровати.
- Сегодня ты будешь спать здесь?
Мое горло сжалась.
- Нет, мы с Виолеттой проведём ночь в главной спальне- И что-то мне подсказывает, что у меня вообще не будет возможности поспать

Автор: извиняюсь , я уходила в запой, глава получилась большой , хоть я и плохо себя чувствую

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя