глава9(2)

443 43 4
                                    

Я оценила растояние от крыши до земли- смерть была гарантировано, но мысли о самоубийстве никогда не приходили мне в голову. Прежде чем решиться на такой шаг, я бы попробовала сбежать.
- Я бы не поступила так со своей семьёй. Лили, фаби и джи будут убиты горем.
Виолетта кивнула, прочитать выражение ее лица было невозможно, и это сводило с ума.
- Давай вернёмся вну- сказала она, положив руку мне на поясницу и подтолкнув в квартиру.
Виолетта закрыла дверь и повернулась ко мне.
- У меня через полчаса назначена встреча, но через пару часов я вернусь. И я бы хотела пригласить тебя на ужин в мой любимый ресторан.
- Оу- удивлённо произнесла я- что-то типо свидания?
Уголки губ дёрнулись, но она не улыбнулась.
- Можно и так сказать. Мы с тобой еще не были на настоящем свидании.
Она обняла меня за талию и притянула к себе. Я замерла, и в ее взгляде исчезла лёгкость.
- Когда ты перестанешь меня бояться?
- Ты не хочешь, чтобы я тебя боялась?
Мне всегда казалось, что страх облегчит ей жизнь, тогда было бы проще держать меня под контролем.
Ее темные брови сошлись на переносице.
- Ты моя жена. Мы проведём всю жизнь вместе. Я не хочу, чтобы рядом была дрожащая от страха девушка.
И тут я удивилась. Мать любила отца, но и боялась.
- А есть люди, которые тебя не боятся?
- Да, папочка найдётся- ответила она, прежде чем опустить голову и прижаться губами к моим.
Виолетта целовала меня без спешки, пока я не расслабилась и не раздвинула для нее губы. Я подняла руку, и нерешительно коснулась ее затылка, перебирая пальцами волосы, прижав вторую к ее груди, наслаждаясь ощущением твёрдость мышц. Она отстранилась.
- Я уже подумываю, а не отменить ли эту гребённую встречу- она провела большим пальцем по моей щеке.- Но для этого у нас еще будет время, более чем достаточно.
Она взглянула на часы.
- Мне правда надо идти. Ромеро останется тебя охранять, пока меня не будет. Не спеши осматривайся и устраивайся- сказав это, Виолетта вышла за дверь.
Секунду я пялилась на дверь, гадая , остановят ли меня, если я выйду из этого здания. Затем подошла к лестнице и поднялась на второй этаж.
Лишь одна из белых дверей была приоткрыта, я толкнула ее и вошла в хозяйскую спальню. Как и в гостиной, вместо стены здесь были окна с видом на Нью-Йорк. Напротив них стояла кровать королевского размера. Мне пришло в голову, что здорово было бы наблюдать рассвет из этой кровати. Стена за ней была обтянута черной тканью. Дверной проём в конце комнаты вел в гардероб. Справа, сквозь стеклянную стену, которая отделяла ванную комнату от спальни, можно было увидеть стоящую в центре ванну.
Я подошла к ней. Даже отсюда можно было любоваться панорамой города. Несмотря на стеклянную стену, умывальник и душевая со стороны спальни не просматривались, а туалет распологался в отдельной кабинке.
- Ария?
У меня перехватило дыхание. С бешено бьющимся сердцем я медленно пошла на звук голоса и обнаружила Ромеро, который принёс сумки.
- Я не хотел тебя напугать- сказал он, увидев мое лицо.
Я кивнула.
- Куда мне поставить сумки?
Совсем забыла, что Виолетта оставила их на диване.
- Не знаю. Может, в гардероб?
Он прошел мимо меня и положил сумки на скамью в гардеробной. Три чемодана и две коробки для переезда уже стояли здесь.
- Ты не знаешь, нужно ли одеться сегодня как то по- особенному? Виолетта хочет отвезти меня в свой любимый ресторан, но не сказала, есть ли там дресс-код.
Ромеро улыбнулся.
- Нет. Определённо никакого дресс-кода.
- Почему? Это KFC?
По правде говоря, я никогда не ела там. Отец с матерью не водили нас в такие места. Как то раз джи, лили и я уговорили Умберто отвезти нас в " Макдональдс "на этом мой опыт в заведениях быстрого питания закончился.
- Не совсем. Думаю, Виолетта хочет сделать тебе сюрприз.
В этом я сомневалась.
- Мне , наверное , надо их распаковать.
Я указала на чемоданы.
Ромеро держался на почтительном расстоянии. Он вес себя вежливо, но профессионально.
- Тебе нужна помощь?
Совсем не хотелось, чтобы Ромеро прикасался к моему нижнему белью.
- Нет. Я бы предпочла остаться одна.
Я заметила его сочувственный взгляд как раз перед тем, как он развернулся и вышел. Я подождала, пока он спустится вниз, и открыла первую коробку. Сверху оказался снимок, на котором мы с Джианной, лили и фаби.
Я заплакала в третий раз меньше чем за сутки. Мы виделись буквально этим утром, так почему мне так ужасно одиноко?

Автор: ну нихуя себе, три дня подряд главы выходят.
Кстати, поздравляю вас с каникулами, мне еще месяц учиться 😭

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя