Она выпустила сосок, приблизила своё лицо вплотную к моему и, скользнув в меня, на этот раз не отстранилась.
Она входила медленно, не отводя от меня взгляд.
Я прикусила губу, чтобы заглушить стон. Такой боли как в прошлый раз, не было, но все же пока было некомфортно. Я чувствовала себя слишком растянутой, слишком наполненной. Виолетта обхватила ладонью мой затылок и начала двигаться. Дыхание перехватило, несмотря на медленный темп, но Виолетта не останавливалась.
Она скользила внутрь и наружу в мучительно медленном и нежном ритме, спустя несколько толчков она ускорилась, но я вцепилась ей в плечи, и она замедлилась снова. Она приблизила рот к моему уху, ее голос был низким и хриплым, когда она сказала:
- Мне понравился твой вкус, принцесса. Мне понравилось как ты объезжала мой гребаный рот. Мне нравится, когда мой язык в тебе. Мне нравится твоя киска и твои сиськи, и мне нравится то, что ты вся моя.- Виолетта продолжала настойчивые толчки и шептала мне на ушко, и я перестала обращать внимание на тупую боль и застонала. Разве может быть что-то более сексуальное, чем Виолетта, говорящая мне непристойности своим глубоким баритоном.
Низкий голос Виолетты проникал в меня, через дискомфорт я чувствовала накатывающий оргазм. Протянув руку между нашими телами, она неистово потёрла клитор , толкаясь в меня , чуть ускорилась , и я заскулила от боли, смешанной с удовольствием. Она тяжело дышала, кожа стала скользкой от пота, ей было все сложнее себя контролировать. Я по лицу видела, как ослабевает ее контроль, но она сумела справиться с собой. Она скользнула глубже, чем прежде, выбив из меня ещё один стон. Тело начала захлестывать волна наслаждения.
- Кончи для меня, Ария- прохрипела она, сильнее сжав клитор. Меня пронзило удовольствие, смешанное с болью, со стонами и схлипами я забилась в оргазме. Виолетта зарычала и толкнулась сильнее. Я цеплялась за неё, впиваясь пальцами ей в плечи, когда она приближалась к собственному пику. С гортанным стоном Виолетта напряглась надо мной , и я почувствовала, что она кончает, наполняя и растягивая меня. Виолетта еще раз дёрнулась. Она вышла , но осталась сверху, поддерживая свой вес на предплечьях.
-Я была слишком груба?- спросила она хрипло.
- Нет, все в порядке- Я не осмелилась спросить, насколько грубее она может быть.
Виолетта поцеловала меня в уголок рта, провела по нижней губе и погрузила язык мне в рот для восхитительного поцелуя. Мы долго целовались, наши скользкие тела прижималась друг к другу. Я не знала, сколько времени мы так лежали.
Я обессиленная лежала на ней. Ее сердце колотилось в унисон с моим. Она обняла меня и крепко прижала к себе.
- я не потеряю тебя!- прорычала она, удивив меня.
- Нет.
- Братва подобралась слишком близко. Как мне тебя защитить?
Почему братва интересуется мной?
- Ты найдёшь способ.. Глава 15
Прошло несколько недель, и секс становился лучше с каждым разом, как мы им занимались.
У меня создалось ощущение, что Виолетта все еще сдерживала себя, но я не возражала. Иногда задавалась вопросом, может, она так же сильно, как и я нуждается в нежных занятиях любовью из-за стресса после стычки с братвой.
Занятия любовью? Неважно, как сильно пыталась игнорировать свои чувства, я знала что люблю Виолетту.
Наверное, нет ничего естественнее, чем влюбиться в свою жену. Я не знала, почему влюбилась в Виолетту, почему, несмотря на собственные твёрдые намерения перед браком, я пустила ее в свое сердце.
Знала только, что это случилось, но понимала , что такие как Виолетта думают о любви. Я не говорила ей о своих чувствах, хотя несколько раз слова вертелись на кончике языка, когда мы лежали в обнимку, потные и пресышенные после секса. Знала, что Виолетта не ответит, и не хотела делать себя такой уязвимой.
Я любовалась Нью-Йоркским закатом из шезлонга на терассе. Ромеро листал спортивный журнал, сидя внутри пентхауса. Несколько раз я подумывала попросить Виолетту отменить постоянное присутствие Ромеро, но так и не решилась. В пентхаусе со мной не могло произойти ровным счётом ничего, но без Ромеро мне и вовсе было бы одиноко, даже если мы не так много разговаривали.
На столике завибрировал телефон. Я подняла его, заметив высветившиеся на экране имя джи, от чего на сердце стало тепло.
Этим утром мы уже разговаривали, но для сестры звонить несколько раз в день было обычное дело, и я ничего против не имела.
Но услышав ее голос, я села прямо, сердце заколотилось в груди как сумасшедшее.
- Ария- прошептала она хриплым от слёз голосом.
- Джт, что случилось? Что происходит? Ты ранена?
- Отец отдаёт меня Маттео.
Я не понимала, не могла.
- Ты ты имеешь ввиду под она отдаёт меня Маттео?- я задрожала, и на глаза навернулись слёзы. Джи зарыдала.
- Витиелло говорил с отцом и сказал ему , что Маттео хочет жениться на мне. И отец согласился!Автор: скорее всего я заморожу этот фф , потому что сил не моральных не физических у меня нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.