глава 11(2)

500 45 17
                                    

Вечером я сидела, поджав ноги на терассе, любуясь закатом. Ромеро копался в телефоне.
- Скоро у Виолетты будет больше времени на тебя посмотрела на него. Неужели я кажусь ему такой одинокой?
- Она сказала, во сколько вернётся домой?
- Еще не написала - медленно произнёс он.
- Плохой знак, верно?
Ромеро ничего не ответил, лишь нахмурился, глядя в телефон.
На крыше стало холодать, и я вошла внутрь, надела ночную сорочку и устроилась на диване, включив телевизор. Стрелка часов приближалась к полуночи, и волнение нарастало, но усталость взяла верх и в конце концов я задремала.
Проснулась от ощущения того, что меня подняли с дивана. Распахнув глаза, я вгляделась в лицо Виолетты.
Было слишком темно, чтобы что-то разобрать. Должно быть , в какой-то момент Ромеро погасил свет.
- Виолетта?- пробормотала я.
Она ничего не ответила. Я приложила руку к ее груди. Рубашка была влажной от чего-то- вода? Кровь?
Ее дыхание было ровным ,шаги размеренными, а удары сердца под ладонью спокойными. Но понять ее настроение не удавалось. Она вела себя как-то странно и поднималась по ступенькам, словно я ничего не весела. Дойдя до спальни, Виолетта положила меня на кровать. Ее высокая фигура нависла надо мной. Почему она молчала?
Я потянулась и нащупала выключатель рядом с кроватью, от комания кончив пальцев загорелся свет, и я задохнулась. Рубашка Виолетты была покрыта кровью.
Пропитана ею. На шеи небольшой порез, и если судить по порезам на рубашке, были еще раны на теле. Затем взглядом нашла лицо Виолетты и застыла, словно оленёнок, пытающийся затеряться, чтобы не привлечь внимание волка. Мне казалось, я несколько раз видела тёмную сторону Виолетты, монстра, скрывающегося под вежливой маской. Но поняла, что нет. Выражение ее лица было лишено эмоций, но выражение ее глаз заставило вздрогнуть. Я облизала губы.
- Виолетта?
Она начала расстёгивать рубашку, и я увидела небольшие порезы и длинную рану под рёбрами. Вся кожа на груди и животе была испачкана кровью. Но вся кровь не могла принадлежать ей, особенно не та, которая была на рубашке.
Меня беспокоило то, что она все еще не заговорила.
Она стянула рубашку и кинула на пол, расстегнула ремень.
- Виолетта- позвала я,- ты меня пугаешь. Что случилось?
Она скинула брюки и переступила через них. Босиком, в одних трусах, она встала на колени на кровати, втиснув одно колено между моих ног. Я пожалела, что надела ночную сорочку. Она медленно двигалась вверх, пока не нависла надо мной. Ужас сковал горло, сердце бешено забилось. От ее взгляда мне захотелось вырваться, заплакать, закричать, сбежать. Вместе этого я подняла руку и погладила ее по щеке. Выражение ее лица изменилось, маска монстра дала трещину. Она прижалась к моей ладони, затем опустила лицо и прижалась к шее, глубоко вздохнула и надолго замерла. Я пыталась не паниковать, рука дрожала у ее щеки.
- Виолетта- мягко произнесла я.
Она снова подняла голову, и я увидела уже знакомый блеск в глазах. Она сползла с кровати и направилась в ванную. Я сделала глубокий вдох, когда она исчезла из поля зрения. Что бы сегодня ни произошло это должно быть, ужасно. Я сидела, слушая , как льется вода. В каком настроении Виолетта вернётся в спальню? Монстр под контролем или практически спущен с цепи, как минуту назад?
Шум воды прекратился, и я быстро легла на свою сторону, натянув одеяло. Пару минут спустя дверь открылась, и Виолетта вышла с полотенцем вокруг талии. Оно было белым , но пара капель крови просочилась из ран и запачкала ткань. Вместо того чтобы взять из шкафа трусы, как она это обычно делала, она направилась к кровати. Виолетта стянула полотенце, и я отвела взгляд, повернувшись на бок , спиной к ней.
Она подняла одеяло, и матрас прогнулся по ее весом. Виолетта прижалась ко мне, положила руку мне на бедро, практически оставляя синяки от пальцев, и развернула меня к себе.
Разум кричал остановить ее. Она была совершенно голой ,в ужасном настроении. Она провела целый день, по кусочкам собирая одного из своих людей, а в оставшееся время убивала врагов. Виолетта схватилась за подол ночнушки и начала ее задирать. Я положила руку поверх ее пальцев.
- Виолетта- прошептала я
Ее глаза встретились с моими. Я немного расслабилась. В них все ещё была тьма, но уже не такая непроглядная.
- Я хочу почувствовать тепло твоего тела рядом с моим сегодня ночью. Хочу заснуть, обнимая тебя.
Я почти могла слышать невысказанные слова«ты нужна мне» я сглотнула.
- Только обнять?
- Клянусь- голос звучал хрипло, будто она долго кричала.
Я опустила руку и позволила ей снять с меня ночнушку. Взглянув на мою обнажённую грудь, она тихо выдохнула. Мне пришлось подавить желание прикрыться. Кончиками пальцев она прошлась по краю трусиков, но, почувствовав напряжение, убрала руку и, перекатившись на спину, усадила меня сверху. Я оседлала ее живот, расположив колени по обе стороны, а грудью прижалась к ее груди
Чтобы не сделать ей больно, я старалась не наваливаться на нее, но она обхватила меня за талию и крепко прижала к себе.
Другой рукой коснулась ягодицы, заставив подпрыгнуть, потом начала потирать большим пальцем вдоль от поясницы и вниз, пока я не расслабилась.
Все это время ее глаза изучали мои, и с каждым мгновением тьма понемногу рассеивалась.
- Разве порез не нужно зашить?
Она подалась вперед и сладко поцеловала:
- Завтра.
Будто желая насладиться каждым мгновение, она продолжала целовать и поглаживать меня. Эмоции зашкаливали, но было приятно. Мне нравилось, что она стала вдруг такой нежной. Если бы она была такой в первый раз, возможно, все бы прошло не так плохо. Веки стали тяжёлыми, но я не могла отвести от Виолетты взгляд, коснулась ее горла на дюйм ниже пореза и, не объяснимо почему, прижалась лёгким, словно пёрышко, поцелуем к ране. Она была маленькая, не такая , как под рёбрами и зашивать ее не было необходимости.
Когда отстранилась, Виолетта выглядела почти удивлённой.
Она опустила руки ниже , удерживая мою ягодицу, почти касаясь мизинцем того самого места, сжав сильнее на секунду, потерла пальцем по ткани трусиков.
Я затаила дыхание, потрясённая тем разрядом , что прошел сквозь меня от этого лёгкого прикосновения.
Между ног разлилось тепло. Почувствовав , что становлюсь влажной, я заерзала от смущения, не желая, чтобы Виолетта заметила, как лишь прикосновение и поглаживания задницы вызвало такую реакцию. Возможно, я была неопытна, но представляла себе что-то подобное, лаская себя ночью. Не то чтобы я была фригидной. Тело Виолетты возбуждало. Может , я и хотела любви, но мое тело хотело чего-то другого. Ощущение мягкой груди, мускулистого живота, ее нежные поцелуи, мягкие прикосновения заставляли хотеть большего, хоть разум и твердил, что это плохая идея.

Автор: простите пожалуйста что я не выпускала глав, я сдавала сессии.
У нас начались каникулы, и я буду чаще выпускать проду.

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя