глава 16(2) глава 17

343 42 15
                                    

Нахмурившись, посмотрела вниз на себя. Одеяло были откинуты, демонстрируя на мне свидетельства ее безумства прошлой ночью. Синяки от пальцев на бёдрах и запястьях. На нежной коже горла и плечах отметины от засосов Виолетты, а кожа на внутренней стороне бедер стерта до красноты. Выглядела я кошмарно.
Я села и вздрогнула от резкой боли между ног. Но все же я не чувствовала никакого сожаления о чем либо.
Я не всегда хотела ее грубости, но время от времени это было приятным разнообразием.
- Ария, пожалуйста, скажи мне. Я?..
Я посмотрела ей в глаза, пытаясь понять, о чем она говорит, и поняла, что она ненавидит себя за то, что сделала.
- Ты не помнишь?
- Я помню отрывки. Я помню, как навалилась на тебя внизу.- Ее голос дрогнул. Она не прикасалась ко мне, взгромоздилась на краю кровати максимально далеко от меня. И выглядела опустошённой и сломленной.
- Ты не причинила мне вреда.
Она уставилась на синяки.
- Не лги мне.
Я встала на колени и подползла к ней, не обращая внимания на то, что она напряглась.
- Ты была немного грубее, чем обычно, но я хотела этого. Мне понравилось.
Виолетта промолчала, но я могла поспорить, что она мне не верит.
- Нет, правда, Виолетта- я поцеловала ее в щёку и сказала тише- Я кончила как минимум четыре раза. Точно не помню всего. Я потеряла сознание от избытка ощущений.
Облегчение смыло часть темноты в глазах Виолетты, но меня удивило, что она не стала поддразнивать меня за такое признание.
- Я не понимаю, что на тебя нашло. Ты даже напала на Ромеро.
- Мой отец мёртв.
Я дёрнулась.
- Что? Как?
- Вчера вечером. Он обедал в ресторане в Бруклине. Снайпер пустил ему пулю в голову.
- Что насчёт твоей мачехи?
- Ее там не было. Он отдыхал со своей любовницей. Ее тоже застрелили. Наверное, братва посчитала, что это его жена. Кто-то сообщил им, где его найти. Мало кто знает, что он поехал туда. Он тщательно маскировался, так что узнать его было невозможно. Среди нас , похоже, предатель.

                             ГЛАВА 17
Над Нью-Йорком нависли свинцовые тучи, но дождя не было. Погода под стать случаю. Почтить память Сальваторе Витиелло на кладбище собрались элита города и вся Нью-Йоркская семья, а так же самые важные члены чикагского синдиката. Периметр вокруг был оцеплен, большая часть солдат Нью-Йоркской семьи охраняли территорию, чтобы быть уверенными что братва не помешает похоронам. В такое время встреча наиболее важных членов мафии, как из Нью-Йорка, так и из Чикаго была рискованной, но отдать дань уважения Дону важнее.
У могилы отца Виолетта держалась стойко. Став новым Доном, она не могла позволить себе и намека на слабость, даже после смерти собственного отца. Они с ним не были близки в традиционном смысле, но потеря родителя, не важно, насколько тот был жесток и холоден, всегда воспринимается болезненно.
Я обратила внимание на то, что многие мужчины семьи, те что постарше, следили за Виолеттой расчетливым взглядом.
Виолетта не подала виду, что заметила , но это была всего лишь игра. Так что вскоре после ее прихода к власти наступит самое опасное время. Я не слишком хорошо знала Сальваторе Витиелло и не испытывала по этому поводу сожаления. Для меня похороны означали лишь одно- возможность снова повидаться с семьёй.
Джи, фабил, и лили стояли с отцом и матерью среди гостей Чикагского синдиката. Они прилетели сегодня утром, и я с нетерпением ждала момента, когда смогу провести с нимо немного времени. Каждый гость пожимал руку Виолетте, хлопал по плечу и говорил несколько утешительных слов, большей частью лживых.
Сколько они ждали шанса вырвать власть из рук Виолетты?
Когда настала очередь отца, мне пришлось сдерживаться, чтобы не наброситься на него за то, что он дал согласие на брак джи с Маттео. Стиснув зубы , холодно улыбнулась ему. Джи намеренно избегала взглядов Маттео. Ее вид- похудевшей и потерявшей надежду девушки- разбивал мое сердце.
Я была рада, когда церемония похорон закончилась. У мужчин и женщин с мафии была назначена встреча на вечер, чтобы обсудить надвигающуюся угрозу со стороны русских.
В нашем мире не было времени на то, чтобы долго оплакивать умерших. Чикаго и Нью-Йорку требовалось найти способ, как остановить братву прежде, чем еще один Дон лишиться жизни. И это будет Виолетта, либо Данте кавалларо.
Виолетта хотела, чтобы я уехала из Нью-Йорка, поэтому отослала меня в особняк Витиелло в Хэмптонсе. Джи, лили, и фаби позволили поехать со мной на одну ночь, перед тем как им придётся вернуться в Чикаго завтра вечером. Я подозревала, что отец надеялся, будто я смогу вразумить джи насчёт ее договорного брака с Маттео. Вечеринка в честь помолвки была запланирована на начало ноября, так что у джи было не так много времени, чтобы смириться. Мать осталась с отцом на Манхэттене, но с нами отправили Умберто. Он, Чезаре и Ромеро должны были нас защищать.
Мы прибыли в особняк к обеду, и прислуга уже накрыла для нас стол. Мое сердце наполнилось радостью, когда лили, фаби, джи и я уселись за длинным столом, но все омрачало то, что наши три телохранителя шёпотом обсуждали русскую угрозу и отказ джи съесть больше двух кусочков.
Я не хотела обсуждать ее помолвку с Маттео при всех.
Позже когда они пойдут спать, у нас будет для этого достаточно времени. Фаби единственный поддерживал разговор на нашей стороне стола и взволнованно рассказывал мне о коллекции ножей, которую подарил ему отец. Лили была занята, бросая украдкой томные взгляды на Ромеро, который совершенно не обращал на неё внимания.
После ужина мы отправились на террасу с выходом на океан. Ночное небо здесь мерцало бесчислиным скоплением звёзд. В Нью-Йорке их редко увидишь. Чезаре ушел делать бог знает что, возможно, проверять систему охраны. Умберто и Ромеро остались в гостиной. Оттуда они могли наблюдать за нами, не подслушивая наш разговор. Фаби лежал, свернувшись калачиком рядом с лили, и крепко спал, пока она что-то печатала на своём телефоне, время от времени поглядывая на Ромеро.
- Хочешь поговорить?- прошептала я.
Джи сидела рядом со мной, притянув колени к груди. Она отрицательно покачала головой. Казалось, между нами возник раскол с тех пор, как она узнала о своей помолвке, и я не знала почему.
- Джи, пожалуйста.
- Тут не о чем говорить
- Может, все не так плохо, как тебе кажется- она одарила меня скептическим взглядом, но я продолжила говорить - когда я узнала что должна жениться на Виолетте, то была в ужасе, но смирилась. Мы с Виолеттой ладим лучше, чем я предполагала.
Джи сердито уставилась на меня.
- Я не такая , как ты Ария. Ты хочешь ей угодить, делаешь все что она скажет. Я не собираюсь этого делать. Я не буду не кому подчиняться.
Меня передёрнуло. Джи никогда так на меня не набрасывалась.
Она вскочила, я попыталась схватить ее за руку но она вырвалась.
- Оставь меня в покое, я не могу сейчас с тобой говорить.
Она развернулась и помчалась к пляжу. Я поднялась , не зная , стоит ли идти за ней, но посчитала , что она не станет слушать пока находится в таком состоянии. Вошел Умберто. Я подняла руку:
- Не надо, дай ей пару минут побыть одной. Она расстроена.
Умберто кивнул и посмотрел на фаби.
- Надо отнести его в постель.
В этот момент тишину нарушил оглушительный вой сирены, смолкнувший через пару секунд. Фаби широко открыл глаза и вцепился в лили, оба посмотрели на меня, будто я знала что происходит. Ромеро подбежала к нам с пистолетами в обеих руках, и в этот момент на лбу Умберто появилась красная точка. Я закричала, но было слишком поздно. Последовал выстрел, и голова Умберто запрокинулась назад, кровь брызнула во все стороны. Лили начала кричать, а я не могла двинуться с места, пялясь в мертвые глаза Умберто. Человека, которого знала всю жизнь.

Автор: ну что ж , следующая глава будет тяжёлой для меня , и сложной для некоторых людей возможно.

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя