Последние несколько дней мы с джи провели, посещая разные кафе и рестораны, болтая, смеясь и делая покупки, но сегодня ей нужно было возвращаться в Чикаго. Мы стояли в зале вылета аэропорта Кеннеди, я крепко обнимала сестру. Скоро ей нужно будет пройти через предполетный контроль, но мне не хотелось ее отпускать. Не только потому что ужасно скучала по ней, но и потому, что нервничала из-за общения, данного Виолетте.
Взяв себя в руки, я отошла от джи на шаг
- Приезжей скорее ещё раз, ладно?
Сжав губы, она кивнула.
- Звони мне каждый день, не забывай.
- Не забуду - пообещала я.
Она медленно пятилась назад, затем повернулась и быстро направилась к очереди в паспортный контроль. Я подождала пока она исчезнет из вида.
Виолетта стояла в нескольких шагах позади меня, я бросилась к ней и прижалась лицом к ее груди. Она погладила меня по спине.
- Я подумала, мы могли бы поужинать, а потом отдохнуть.- в ее голосе звучали волнение и голод, но отнюдь не из-за еды.
- Звучит неплохо- кисло улыбнулась я.
Что-то в лице Виолетты изменилось, но потом исчезло.
Я поела совсем немного, потому что желудок уже сжимался. Не хотелось рисковать. Виолетта притворилась, что не замечает этого, и доела то, что не съела я. Когда мы вернулись в пентхаус, я нацелилась на виный шкафчик в поисках жидкой храбрости, но Виолетта схватила меня за запястье и прижала к себе.
- Не надо.
Она подняла меня на руки и отнесла на верх в нашу спальню. Когда усадила меня на кровать, мой взгляд упёрся ей в глаза- она уже была возбуждена. От волнения внутренности скрутило. Она хотела меня, и отказать ей я не могла. Не сегодня.
Виолетта забралась на кровать, я легла на спину, положив ладонь поверх одеяла. Она нашла мои губы своими губами, просунула язык ещё глубже, и я растаяла под ее умелым ртом. Было приятно, знакомо, успокаивающе.
Мышцы ног расслабились. Виолетта оторвалась от моих губ и всосала в рот сосок через ткань платья. Положив руки ей на голову, я позволила опытным движениям прогнать мой страх. Я так нуждалась в ее поцелуях и прикосновениях!
Она дернула платье и стащила его вниз, оставляя меня в одних трусиках. Она слезла с кровати , зашла в ванную, и вышла уже в других трусах, где на ремешках был прицеплен резиновый член.
Вернувшись в кровать, она воспользовалась моментом, чтобы полюбоваться моим телом, затем двинулась вниз и зарылась лицом между моих ног, заскользив горячим языком по складкам поверх трусиков. Зарычав, сорвала их и отбросила в сторону. Ее рот был горячим и жадным, но слишком скоро Виолетта остановилась и засунула в меня палец. Резко поднялась, выскользнула из рубашки, сняв кобуру, осталась совсем голой. Ее тело было напряжено. Дикий голод на ее лице вызвал всплеск страха.
- Ты моя.
Виолетта нависла надо мной, раздвигая коленом ноги и прижимаясь головкой члена ко входу. Мышцы сжались, я вцепилась ногтями ей в плечи и зажмурилась. Все происходило слишком быстро. Казалось, она едва контактировала себя. Уткнувшись лицом ей в шею, я попыталась успокоиться, вдыхая ее запах.
Виолетта не двигалась, а член упирался в мои складочки.
- Ария- сказала она низким голосом- посмотри на меня.
Я подчинилась. В ее взгляде была смесь голода с какой-то нежностью. Я попыталась сосредоточиться на нежности. Долгое время мы смотрели друг на друга.
Она закрыла глаза и опустилась , оказавшись почти вровень со мной.
- Я мразь- отрывисто произнесла она, поцеловав в висок и щеку.
Я растерялась.
- Почему ?- боже , этот тоненький голосок был моим? Виолетта моя жена, а голос у меня звучал так, словно я была в ужасе.
Конечно, я была в ужасе, но следовало скрывать это лучше.
- Ты напугана, а я едва могу держать себя в руках. Зря я это сделала. Надо было подготовить тебя должным образом, а вместо этого я почти засунула в тебя этот член
Я не нашла что ответить, поёрзала, и член коснулся складок, вызвав у меня всхлип. Виолетта резко зажмурилась. Когда вновь открыла глаза, голод был под контролем. Она скользнула вниз, нависнув головой над моей грудью, а ее прес прижался к низу живота. От трения я выдохнула, а мышцы Виолетты напряглись. Могу сказать, что она все еще была на взводе.
- Ты моя жена!- яростно произнесла она, словно напоминая сама себе.
Сжала пальцами мои соски, потянула, и я застонала. Мои бёдра дернулись, из-за чего я снова потерлась о пресс Виолетты.
- Прекрати ерзать- приказала она.
Она снова потянула, на этот раз я заставила себя лежать смирно, но стон всё-таки сорвался с губ. Выражение лица Виолетты было сосредоточенным и сдержанным, пока она дергала и крутила , вертела и тёрлась. Выгнув спину, я практически толкнула грудь ей в лицо, и она с удовольствием ответила на приглашение, втянув сосок в рот. Я закрыла глаза, в то время как она сосала одну грудь и теребила пальцами другую. Затем Виолетта сдвинулась, провела ладонями мне по рёбрам, бёдрам и бокам, после чего ее язык повторил тот же путь. Она укусила кожу над бедром, а потом зализала место укуса языком. Все тело было в огне , отчаянно нуждаясь в освобождение.
Виолетта начала массировать мне бе, раздвигая шире по мере того, как продвигалась все ниже. Прежде чем нежно прикусить, она поцеловала мой холмик и внутреннюю сторону бёдра. Я ахнула и качнула бёдрами. Она скользнула рукой мне под попу, немного приподняла и поцеловала складки. От нежного прикосновения я заскулила. Она поцеловала ещё раз, провела губами по складкам и отстранилась. Я открыла глаза. Виолетта посмотрела на меня, поцеловала у самого входа, и я почувствовала, как из меня вытекает влага. Пальцами она раздвинула мои губы и слизала ее языком.
Я вздрогнула и почувствовала ее еще больше. Виолетта нежно ласкала меня, ни разу не коснувшись клитора. Она сосала и облизывала складки, водила языком у входа, но так и не коснулась там, где это было нужно больше всего.
- Виолетта, пожалуйста- я снова дёрнула бёдрами.
- Ты хочешь этого?
- Да!
- Скоро!- рыкнула она, погружая в меня палец, медленно трахая, в то время как языком скользила вокруг отверстия, покрывая слюной.
Виолетта провела языком вверх, наконец-то уделяя внимание клитору, вырывая мой стон, втянула его в рот и посасала, приближая меня к краю.
- Скажи мне , когда будешь кончать,- произнесла Виолетта, касаясь губами моей влажной плоти. Она двигала пальцами все быстрее и быстрее, прижимаясь языком к клитору.
- Я кон...
Виолетта вытащила один палец, а затем вошла двумя. Я ахнула от дискомфорта, но оргазм прорвался сквозь меня боль смешивалась с удовольствием, тело пыталось привыкнуть к наполненности. Она поцеловала внутреннюю сторону моего бёдра и застонала
- Блядь, Ария , ты такая узкая. Твои мышцы выжимают жизнь из моих пальцев. Пульс замедлился и я взглянула на Виолетту. Она наблюдала за мной, держа два пальца все еще внутри. Виолетта сдвинула их немного, и я поморщилась, но потом она медленно нашла ритм, скользя внутрь и наружу.
- Расслабься - пробормотала Виолетта и я попыталась- мне нужно растянуть тебя.
Она снова прошлась языком по складкам и клитору.
Я мурлыкнула от удовольствия. Дискомфорта внутри уменьшался с каждым ударом языка, приближая еще одно удовольствие. Должно быть, Виолетта тоже это чувствовала, потому что , вытащив пальцы, она двинула на верх, нависла надо мной, вытянувшись струной, и раздвинула мне ноги. Она двигала бёдрами, пока не нашла нужный угол, а потом упёрлась кончиком в мой вход. И снова я замерла, мне хотелось заплакать от разочарования. Почему мое тело меня не слушается.
Виолетта поцеловала меня в подбородок, а губы.
- Ария.
Наши глаза встретились, в ее отражалась некая внутренняя борьба. Я обняла ее, положив ладони на выгнутую спину. В выражение ее лица появилась уверенность. Виолетта сдвинула бёдра, и давление увеличилось, от чего я напряглась. Она сделала резкий вдох.
- Расслабься- сказала она, гладя мож щеку и целуя в губы- я даже еще не вошла.
Ее рука ласкала мне бок, спускаясь на бёдро, открывая меня шире. Она медленно вошла. Сжав губы, я крепче обняла ее. Больно. Боже, это чертовски больно. Он никогда не поместится. Когда ощущение разрыва стало сильнее, я застонала и ещё сильнее напряглась. Виолетта, стиснув зубы, остановилась, подняла руку и обхватила мне грудь, потирая и скручивая сосок.
- Ты такая красивая- промурлыкала мне в ушко- ты прекрасна, принцесса.
Эти слова и то, как Виолетта ласкала мою грудь, заставили меня слегка расслабиться, и она продвинулась еще немного глубже. Я снова напряглась. Виолетта поцеловала меня.
- Почти.
Она скользила рукой по моему телу, пальцы гладили животик, продвигаясь к складкам. Она медленно потерла клитор, и я выдохнула. Сквозь боль и дискомфорта ощущались маленькие искры удовольствия. Виолетта неторопливо целовала меня и дразнила клитор, губы были горячими и нежными, а палец посылал покалывания по всему телу. Медленно мои мышцы расслабились вокруг этого члена.
Качеув бедрами вперёд, она вошла на всю длину, и я охнула, выгибая спину над кроватью. Зажмурилась , дыша через нос, чтобы справиться с болью. Чувство наполненности было слишком сильным, будто меня вот-вот разорвёт на части. Вжавшись в шею Виолетты, я начала считать , пытаясь отвлечься. Станет терпимее- так говорила женщина на свадьбе. Но когда?
И зачем вообще это надо, она же девушка, какой ей от этого кайф. Мать объясняла что это дя того чтобы потом забеременеть, ведь потом мне придётся принять в себя сперму, нет мне не придётся спать с мужчиной, в этот член закачают сперму, в общем я не знаю как объяснить.
Виолетта медленно подвинулась, всего на сантиметр. Но было слишком больно.
- Пожалуйста, не двигайся- ахнула я, затем сжала губы от стыда.
Другие женщины прошли через это, откинулись назад и страдали. Почему я не могу? Тело Виолетты натянулось, словно тетива, отклонившись назад, она коснулась моей щёки , заставляя посмотреть на нее.
- Так больно?- голос звучал сдержанно, глаза были тёмными от эмоций, которые я не могла распознать.
«Возьми себя в руки Ария».
- Нет, не так уж и сильно- голос сорвался на последнем слове, потому что она дёрнулась- Все в порядке, Виолетта. Просто двигайся. Я не буду злиться на тебя. Ты не должна прекращать ради меня. Просто покончи с этим.
- Думаешь , я хочу использовать тебя вот так?
Я вижу, как это чертовски больно, и я знаю как это больно. Я сделала много ужасных вещей в своей жизни, но не буду добавлять в список еще и это.
- Почему? Ты все время причиняешь людям боль.
Ты не должна притворяться, будто заботишься о моих чувствах, только потому что мы женаты.
Ее глаза вспыхнули:
- Почему ты думаешь, что я притворяюсь?
Я приоткрыла рот. Я не смеле и надеяться, не смела искать в ее слове тайный смысл, но, Господи , как же хотелось.
- Скажи , что мне делать- резко сказала она.
- Можешь прижаться ко мне ненадолго? Но не двигайся.
- Не буду- пообещала она, а потом поцеловала меня в губы.
Стиснув зубы, она легла на меня. Мы там тесно прижались, что между нами не поместился бы даже лист бумаги. Виолетта обхватила одной рукой меня за плечи и прижала к своей груди. А потом мы целовались, наши губы скользили, языки сплетались в мягких и драснящих прикосновениях. Она ласкала мне бёдра и рёбра, рисовала маленькие круги на моём соске. Медленно, пож нежными ласками и поцелуями, тело начало расслабляться. Резкая боль между ног стала отступать, превратившись в тупую, а мышцы вокруг члена расслабились, мое тело наконец привыкло к его размеру.Автор: хотела сделать немного больше но у меня залагал телефон, и я случайно опубликовала.
Эта глава далась мне тяжело, смешанные чувства, ком в горле
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.