глава 12

555 45 15
                                    

Два дня спустя джи купила билет на самолёт. С самого утра меня переполняло волнение. Мы виделись в последний раз совсем недавно, но казалось, что прошла вечность. На улице уже стемнело, когда мы с Виолеттой подъехали к международному аэропорту имени Кеннеди. Жаль, что джи не удалось взять билет на утренний или дневной рейс. После моего замечания о том, что Виолетта ради защиты семьи может убить меня, она стала холодна. Хотя нельзя сказать, что и до этого она была особо открытой. Единственное время, когда мы взаимодействовали, приходило ночью, когда Виолетта ублажала меня руками и ртом и я делала то же самое в ответ. Если бы не джи, может, я и попыталась бы поговорить с ней или попросила бы показать мне место, где она работает. Вместо этого я оставила ее в покое, как она, очевидно, хотела. Виолетта припарковалась , мы вышли. Она не стала брать меня за руку, но она не из тех, кто ходит держась за ручки. Однако когда мы вошли в терминал аэропорта, она положила ладонь мне на поясницу.
- Ты правда не против, если джи несколько дней поживёт с нами??
- Не против. К тому же я обещала твоему отцу защитить ее. Это легче сделать, когда она живёт в нашей квартире.
- Она будет провоцировать тебя- напомнила я.
- Я могу справиться с маленькой девочкой.
- Она не такая уж и маленькая. Немного младше меня.
- Я справлюсь.
- Виолетта- твёрдо сказала я- Джи умеет задевать людей за живое. Если ты не уверена, что сможешь контролировать себя, я не позволю ей приближаться к тебе.
Глаза Виолетты сверкнули. Целый день она была на взводе.
- Не волнуйся. Я не убью ее или тебя в ближайшее дни.
Я отступила назад. Откуда это взялось? Неужели разозлилась из-за того, что брякнула? Но сказаное было правдой, мы оба это знали.
- Ария!
Я обернулась. Джи мчалась мне на встречу, бросив багаж по дороге, мы столкнулись чуть не покалечив друг друга, и я крепко обняла ее.
- Я так рада, что ты здесь- прошептала я .
Она кивнула, затем отклонилась назад, вглядываясь в мое лицо.
- Синяков не видно- нарочито громко сказала она, бросив взгляд на Виолетту, стоящую позади меня- Ты бьешь только по тем местам, которые перекрыты одеждой?
Я одернула ее руку и уставилась многозначительный взглядом.
- Возьми свой багаж- сказала Виолетта- Я не хочу торчать здесь всю ночь.
Джи свирепо посмотрела на нее, но взялась за ручку чемодана и прикатила его к нам.
- Могла бы помочь мне.
- Могла бы- ответила Виолетта, фальшиво улыбнувшись.
Пока возвращались к машине, я не выпускала ладонь джи. Виолетта шла на несколько шагов впереди и молча уселась за руль.
- Да что с ней такое? Она еще больше сука, чем мне запомнилась.
- Я думаю, это из-за того что у нее проблемы с русскими.
- Разве это не обычное дело? - джо закинула чемодан в багажник, и мы уселись на заднее сиденье.
Виолетта выгнула бровь, взглянув на меня.
- Я тебе не водитель. Садись вперёд рядом со мной.
Я была озадачена ее грубостью, но сделала как она сказала, и пересела на переднее сиденье. Джи взорвалась.
- Ты как с ней разговариваешь?
- Она моя жена. Я могу говорить и делать с ней все , что захочу.
Я нахмурилась, а Виолетта повернулась ко мне, встретив мой пристальный взгляд.
Я не могла понять это выражение ее глаз. Она снова отвернулась, уставившись на дорогу.
- Как лили и Фабио?
- Бесят ужасно. Особенно Лили. Она не прекращает говорить о Ромеро. Она влюбилась в него.
Я засмеялась, и даже губы Виолетты дернулись.
Не знаю, зачем я потянулась и положила ладонь ей на бедро. Она быстро скользнула по мне взглядом и накрыла мою ладонь своей. Джи не сводила с нас глаз, и я не сомневалась, что она завалит меня вопросами, когда останимся наедине.

Аромат жареной баранины с розмарином встретил нас на пороге пентхауса.
- Я попросила Марианну приготовить что-нибудь вкусное на ужин- сообщила Виолетта. Джи удивлённо вскинула рыжие брови.
- Спасибо- поблагодарила я.
- Покажи своей сестре ее комнату, и затем мы можем поесть- сказала она и скрылась на кухне. Виолетта по прежнему вела себя отстранено и сковано.
Я привела джи к ее комнате, но она дёрнулась меня внутрь и закрыла дверь.
- Ты в порядке?
- Да. Я говорила тебе по телефону. Все хорошо.
- Я предпочитаю видеть твое лицо, когда ты говоришь это.
- Джи , я тебе не лгу.
Она схватила меня за руку.
- Она заставила тебя переспать с ней?
- Нет, ничего такого. И я еще не переспала с ней.
Она выпучила глаза.
- Но что то произошло между вами двумя. Я хочу подробности.
Я отстранилась.
- Сейчас попа поужинать. Марианна рассердится, если еда остынет. Мы можем поговорить завтра когда Виолетта уйдёт по делам.
- Завтра- кивнула джи.
Открыв дверь, я проводила ее в столовую, где, окинув взглядом окружающую обстановку, джи прищурилась, увидев, кто еще собирается ужинать с нами. Маттео. Они с Виолеттой стояли возле стола, обсуждая что-то, но разошлись, когда заметили нас.
- А он что здесь забыл?- спросила джи, наморщив нос.
Маттео подошел к ней, расплывшись в акульей ухмылке, и взял ее за руку , собираясь поцеловать.
- Рад снова видеть тебя, Джианна.
Джи отдёрнула руку.
- Не трогай меня.
Ей следовало прекратить провоцировать Маттео- его это порядком заводило. Мы с Виолеттой сидели рядом, а Маттео- около джи. Мне показалось это не самым лучшим решением. Я поглядывала на Виолетту, но она не сводила внимательного взгляда с брата и моей сестры.
Марианна суетилась вокруг стола, подавая жареную баранину, картофель с разморином и зеленую фасоль.
Мы ели в тишине, но не долго- пока запас примерного поведения у Джианны не иссяк и она не выпалила:
-Почему ты раздавила горло тому парню?
Я отложила вилку, ожидая, что Виолетта взорвётся, но она только откинулась на спинку стула и скрестила руки на груди.

Автор: опа вот и глава.
Братья , подпишитесь на мой тт пж.
Софья Лесбияновна🖤

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя