Глава 5(2)

418 31 6
                                    

Раздался стук, и я расправила плечи, демонстрируя хотя бы внешнее спокойствие. Зашли Бибиана и Валентина, а вслед за ними и мать.
-Ух ты, Ария , ты великолепна! Твои волосы похожи на золото- сказала Валентина. Она уже оделась в свое платье подружки невесты, и цвет мяты хорошо сочитался с ее тёмными волосами. Формально только незамужним женщинам позволено быть подружками невесты, но мой дядя настоял , и мы сделали исключение для Валентины. Он очень хотел найти для не новую жену. Бибиана , не смотря на летнюю жару, надела темно бордовое платье в пол с длинными рукавами. Вероятно, таким образом ,она пыталась скрыть, насколько стала худой.
Я заставила себя улыбнуться. Мать взяла Лили за руку.
- Пойдём, Лилиана, твоим кузинам нужно поговорить с твой сестрой.- Она вывела Лили из комнаты, затем снова посмотрела на джи, которая сидела на диване, скрестив ноги- Джианна?
Джи проигнорировала её.
- Я остаюсь. Я не оставлю Арию одну.
Мать знала, что лучше не спорить с моей сестрой, когда та была не в духе, поэтому закрыла дверь.
- О чем вы хотели поговорить со мной?
- О твоей брачной ночи,- сказала Валентина с извиняющийся улыбкой. Бибиана скорчила гримасу, и это напомнило мне, насколько она молода. Всего двадцать два. Я поверить не могла , что они решили отправить этих двоих , чтобы поговорить со мной , о моей брачной ночи. Да , у Бибианы на лице написано, как она несчастна.
С момента свадьбы с женщиной почти на тринадцать лет старше ее она начала угасать. И это должно было успокоить мой страх? Плюс Валентина, которая потеряла жену шесть месяцев назад в стычке с русскими. Откуда им обеим знать о счастье в браке?
Я нервно погладила платье.
Джи покачала головой.
- Кто вас вообще прислал? Виолетта?
- Ваша мать ,- сказала Бибиана.- Она хочет убедиться, что ты понимаешь, чего от тебя ожидают
- Ожидают от нее? - прошипела джи.- Как насчет таго, чего хочет сама Ария ?
- Такова жизнь.- с горечью вымолвила Бибиана.- Сегодня вечером Виолетта предъявит свои права.
По крайней мере, она красивая и молодая.
Во мне вспвхнула жалость к нейс но из за собственного беспокойства было сложно начать утешить ее. Она права. Виолетта хороша собой. Я не могла этого не заметить, но это не меняло того факта, что я была в ужасе , от предстоящей близости с ней. Она не показалась мне нежной в постели девушкой. Мой желудок снова сжался.
Валентина прочистила горло.
- Виолетта будет знать , что делать.
- Ты просто ляжешь на спину и дашь ей то, что она хочет.- добавила Бибиана.- Не пытайся ей сопротивляться, будет только хуже.
Мы все уставились на неё.
Валентина коснулась моего плеча.
-Вряд ли мы тебя утешили. Извини. Я уверена, все будет хорошо.
Джи фыркнула.
- Возможно, матери стоило пригласить на свадьбу одну из тех женщин, с которыми трахалась Виолетта. Они могли бы проведать тебе, чего ожидать.
- Грейс здесь.- сказала Биби , потом покраснела и запнулась - Я имею в виду, что это только слухи. Я...- Она посмотрела на Валентину в поисках поддержки.
- Одна из подружек Виолетты здесь? - прошептала я.
Биби сконфузилась.
- Я думала ты знаешь. И она не совсем ее девушка, больше так, развлечение. У Виолетты былы много женщин. - Она замолчала. Я пыталась взять эмоции под контроль. Я не могла позволить людям увидеть, какой слабой я была. Почему меня должно волновать, что шлюха Виолетты присутствует на свадьбе?
- Ладно- сказала джи, поднимаясь.- Кто черт возьми, такая Грейс и что она делает на этой свадьбе?
- Грейс Паркер. Она дочь сенатора Нью-Йорка, который находится на  службе у мафии.- пояснила Валентина.- Они не могли пригласить его семью
Слёзы навернулись на глаза, и джи бросилась ко мне.
- О , не плачь, Ария. Это того не стоит. Виолетта та еще сука. И ты это знала. Ты не можешь допустить, чтобы его действия как то задели тебя.
Валентина протянула мне салфетку.
- Ты испортишь свой макияж.
Я несколько раз моргнула, пока не взяла себя в руки.
- Простите. Я просто эмоциональная.
- Я думаю будет лучше, если вы сейчас уйдёте.- Резко сказала джи, не глядя на Бибиану и Валентину. Шуршание , затем дверь открылась и закрылась.
Джи обняла меня.- Если она причинит тебе боль, я убью ее. Клянусь. Я возьму одну из этих чертовых пушек и проделаю дырку в ее голове.
Я прижалась к ней.
- Она выжили в бойне с братвой и триадой, и она наиболее грозный боец из всех в Нью-Йоркской семье, джи. Она убьет тебя первой .
Джи пожала плечами.
- Я сделала бы это ради тебя.
Я отступила .
- Ты все еще моя младшая сестра. Я должна защищать тебя.
- Мы будем защищать друг друга- прошептала она- Наша связь сильнее с чем их глупые обещания, кодекс. Омерты и клятвы на крови.
- Я не хочу оставлять тебя. Ненавижу то, что мне придётся переехать в Нью-Йорк.
Джи сглотнула.
- Я буду часто приезжать. Отец будет рад избавится от меня.
Раздался стук , и в дверях показалась мать.
- Пора - она посмотрела на наши лица, но не стала комментировать. Джи сделала шаг назад, ее глаза прожигали меня насквозь. Затем она повернулась и ушла. Взгляд матери остановился на белой кружевной повязке на туалетном столике- Тебе нужна помощь?
Я покачала головой и натянула не на бедро. Позже вечером Виолетта снимет ее ртом и бросит толпе собравшихся холастиков. Я разгладила складки на свадебном платье.
- Пойдём- сказала мама- Все ждут - она протянула мне букет невесты: красивую композицию из белых и персиковых роз в обрамлении нежно розовых ранункулюсов.
Мы шли в тишине по пустынному коридору, цокот каблуков по мраморному полу эхом разносился вокруг.
Сердце сильнее забилось в груди, когда мы вышли через стеклянную раздвижную дверь на веранду, ведущую на задний двор и пляж. Переднюю часть сада занял огромный белый шатер, где должна была состояться свадебная церемония. За шатром были установлены десяти столов для фуршета.
Из шатра , где нас ожидали гости, слышались нетерпеливые голоса. Дорожка из красных лепестков роз убегала от веранды к входу в павильон. Я вошла вслед за матерью в маленькую палатку возле шатра. Здесь уже ждал отец, поднявшись при нашем появление. Мать кивнула ему и скрылась в импровизационной часовне.
Отец искренне улыбнулся, протягивая мне руку.
- Ты прекрасно выглядишь- похвалил он тихо - Виолетта даже не знает, как ей повезло..
Я опустила голову.
- Спасибо отец.
- Буду хорошей женой Ария. Виолетта сильна, и когда займет место своего отца, ее слово станет законом. Заставь меня гордится тобой, заставь синдикат гордиться.
Я кивнула, мое горло так сжалось, что я не могла вымолвить ни слова. Заиграла музыка: струйный квартет и фортепиано. Отец опустил мою вуаль. Я порадовалась дополнительному слоб защиты, каким бы тонким он ни был. Может, он спрячет выражение моего лица от остальных.
Отец повел меня ко входу в шатер. Ткань перед нами раздвинули, открывая длинный проход и множество сотен гостей по обе стороны от него. Мой взгляд остановился на том месте в конце прохода, где стояла Виолетта. Высокая и внушительная, в белой рубашке, угольного цвета костюме с желетом и с серебристым галстуком. Ее шаферы были одеты в жилетки и брюки светло серого цвета, с бабочками вместо галстуков.

Автор: еще немного, и они женятся, начнётся самое интересное

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя