Виолетта убрала руку от моей попы и медленно погладила по бедру, пробралась ниже, до внутренней поверхности бедра, скользнула пол ткань трусиков потирая пальцем мои складочки. Я должна была оттолкнуть ее, но вместо этого раздвинула ноги чуть шире. Виолетта уткнулась носом мне в шею, затем отстранилась. Она зацепила пальцами другой руки топ от бикини и стянула его вниз. Моя грудь вырвалась на свободу, покрывшись гусиной кожей, и сосок затвердел от контакта с холодным воздухом.
Из горла Виолетты вырвался глухой рык, когда она уставилась на мою грудь. Затем она низко наклонилась и втянула сосок в рот в тоже время потирая большим пальцем мой клитор. Я вскрикнула от острых ощущений. Она зарычала мне в грудь и с чмоканьем выпустила мой сосок. Виолетта внимательно наблюдала за мной, пока ласкала сосок языком. Я попыталась отвести взгляд, но она зарычала.
- Нет. Смотри на меня!
И я смотрела. Я наблюдала, как мой сосок снова исчезает у нее во рту, наблюдала, как Виолетта дразнит его языком, уставившись на меня голодными зелёными глазами. Она легонько прикусила сосок, и я опустилась бёдрами ей на руку, котовсе еще дразнила мои складочки. Освобождение разлилось по всему телу. Виолетта резко отстранилась , молниеносно подхватила меня за бедра и подняла на край джакузи.
- Виолетта, что...- Виолетта сорвала нижнюю часть моего купальника, почти разорвав. Я ахнула и попыталась сдвинуть ноги, но Виолетта разместилась между ними, развела мне ноги максимально широко и склониле голову.
Я задохнулась снова, испуганная и ошеломлённая, и...о, боже. Виолетта провела языком от входа до клитора.
- Блядь, да,- прошипела она.
Я лихорадочно принялась оглядываться.. Что, если увидят люди? Только часть джакузи была закрыта экраном, но Виолетта всосала мои половые губы в рот, и мне стало все равно.
- Посмотри на меня- приказала она мне, ощущение ее дыхания на моей горячей плоти заставило меня задрожать. Я посмотрела вниз, кожа горела от смущения и возбуждения, когда встретилась с ней взглядом.
Ее глаза сосредоточились на мне, пока она медленно скользила языком между складками. Я застонала.
- Ты моя,- выдохнула она резко. Она облизала меня снова сильнее ,но еще медленнее- Скажи это.
- Я- твоя ,- сказала я, затаив дыхание. Большими пальцами раскрыла меня еще больше, обнажив маленький розовый бугорок. Виолетта выдохнула, ухмыльнувшись. Больше всего на свете я хотела, чтобы она коснулась меня там. Взглянув на меня, она наклонилась вперед и закружила языком вокруг моего бутона. Я захныкала, хватая и дергая Виолетту за волосы, и яростно кончила, содрагаясь и крича, извиваясь под губами Виолетты.
Она не остановилась. Она была неутомима. Я откинула голову назад, глядя в ночное небо. На тот раз Виолетта не приказывала смотреть на нее, но я слышала все, что она делает. Как она сосет и облизывает, одобрительно урчит, дует на мою разгорячённую плоть затем облизывает снова. Все моё тело пылало и дрожало, мне казалось, что больше этого не вынесу, но Виолетта столкнулась языком в меня, и я кончила , сжимая мышцы вокруг нее. Зажмурившись, выгнула спину на холодном мраморе. Я была такой влажной. Разве можно вообще быть настолько влажной? Звуки того, как Виолетта поглощала меня, были ужасно пошлыми, но они возбуждали меня как ничто другое.
Виолетта убрала язык, когда растаяли последние отголоски оргазма. Прежде чем понять, что происходит, почувствовала, ее палец, который она просунула в меня почти полностью. От этого чужого и неожиданного вторжения я вздрогнула и задохнулась от боли. Застыла , попытавшись поглубже вздохнуть. Я никогда не использовала даже тампоны, потому что для меня они слишком неудобные и потому что мать беспокоилась, как бы я случайно не разорвала девственую плеву.
- Блядь, ты такая охунно узкая, Ария.
Я вцепилась в бортик джакузи, пытаясь расслабиться. Вода захлопала от движений Виолетты. Она вылезла из джакузи и склонилась надо мной, ее палец был все ещё внутри. Я прикусила губу, но на неё не смотрела.
- Эй- сказала она хриплым голосом, и я встретила ее взгляд.- Я должна была входить медленнее, но ты была такой влажной.
Я молча кивнула, мне никак не удавалось отстраниться от ощущения ее пальца во мне. Он не двигался, но был внутри , наполняя меня. Виолетта поцеловала меня в губы. Ее потемнели сильнее, чем когда-либо прежде, и наполнены таким желанием и голодом, что испугало и возбудило меня одновременно.
- Все еще больно? - спросила она хрипло.
Я немного двинула бедром, пытаясь найти слова для описания ощущений.
- Неудобно и немного жжет- ч покраснела.
Виолетта облизала мои губы, затем всосала нижнюю в рот.
- Знаю , что за эти слова ты посчитаешь меня меня сукой, но одна мысль о моих двух пальцах в твоей узкой киске, делает меня неуязвимой.
Я широко раскрыла глаза, но она покачала головой.
- Не смотри так испуганно. Я же не сказала что буду пробовать это сегодня вечером.
- Еще ты обещала, что не сделаешь мне больно- сказала больше для того, чтобы спровоцировать ее, а не потому что рассердилась. Я медленно привыкла к ее пальцу во мне, и то, что она делала со мной до этого, было раем. Мне уже опять захотелось почувствовать на себе ее губы с языком.
Что-то в выражении лица Виолетты изменилось, но я не могла понять эмоцию.
- Ария, я просто не ожидала, что так будет- сказала она осторожно- ты была такой влажной и готовой. Думала палец войдёт без проблем. Я хотела пальцем довести тебя до четвёртого оргазма.
Я задрожала, и внутри меня вновь медленно начала разгораться искра удовольствия. Сейчас мне уже почти хотелось, чтобы Виолетта двигала пальчиком.
- Это больно, потому что ты взяла мою сама знаешь что.. Тепло устремилось к моим щекам, и что-то вспыхнуло в глазах Виолетты.
- Твою девственость? Нет, прин. Я не вошла настолько глубоко.
Принцесса? Тепло разлилось у меня в груди. Медленно Виолетта вытащила палец, мышцы сжались и вызвали внизу живота странное покалывание. Она провела эти де пальцем мне по губам и погрузила в рот. Я обвела его языком, сама не знаю зачем.
Виолетта застонала, отдернула палец и заменила свой палец губами. Я прижалась к ее груди, наши языки вступила в схватку.
- Давай зайдём внутрь. Хочу ещё раз вылизать тебя.
Я выдохнула.
- Ты позволишь мне вставить палец в тебя еще раз? На этот раз я войду очень медленно.
- Да- прошептала я. Она выпрыгнула из джакузи и помогла мне подняться.
Затем взяла меня на руки, я закинула ноги ей на талию и она отнесла меня в дом.
Виолетта поставила меня перед кроватью и скрылась в ванной, только чтобы вернуться с полотенцем. Помогла снять верх купальника, накинула полотенце и начала осторожно вытирать.Автор: это пиздецц, за время моего отсутствия произошло много интересного. Вчера я ездила купаться, и проткнула обе ноги, пришлось ехать в больницу, все обошлось и зашивать не пришлось, но теперь я езжу на перевязки, крови было дохуищя, а еще я набила 3 новые татуировки, теперь их 18.
Извините если кто боится крови )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.