глава 17(3)

229 43 16
                                    

Когда я снова пришла в себя, Виолетта держала меня в своих объятиях. Вокруг царила тишина, не считая чьих то всхлипываний. Потребовалась мгновение, чтобы понять- они были моими собственными, а потом тело пронзила боль, хотелось снова потерять сознание, но мне было необходимо узнать, все ли в порядке.
- Ты в порядке?- прохрипела я.
Виолетта прижала меня к себе.
- Да, - прохрипела она- Но ты нет.
Она давила мне на плечо. Вероятно, этим и объяснялась боль. Моя блузка на сквозь пропиталась теплой жидкостью.
- Что с джи, Лили, и фаби?- прошептала я, несмотря на то, что едва не потеряла сознание.
- В порядке- откуда-то отозвалась джи.
Ее голос звучал издалека, идт, возможно это было моё воображение. Виолетта просунула руки под меня и поднялась. Я закричала от боли,и из глаз потекли слёзы. Вестибюль был переполнен нашими людьми.
- Я отвезу тебя в больницу- сказала Виола.
- Виолетта- произнес Маттео- пусть док разберётся с этим. Он годами заботился о наших делах.
- Нет!- прорычала ви- Арии нужна квалифицированная помощь. Она потеряла слишком много крови.
Я замела как несколько людей Виолетты посмотрели в нашу сторону, прежде чем притвориться что заняты делом
Она была их доном, и не могла показывать слабость, даже ради меня.
- Я могу сделать переливание- раздался глубокий успокаивающий голос.
Док- мужчина за шестьдесят лет, с белоснежными волосами и добрым лицом.
Виолетта крепче сжала мен, и я схватила ее руку.
- Все хорошо, Виолетта. Позволь ему позаботиться обо мне. Я не хочу, чтобы ты везла меня в больницу слишком опасно.
В глазах Виолетты было сомнение , но затем она медленно кивнула.
- Иди за мной!
Она понесла меня к лестнице, но темнота снова поглотила меня.
Я проснулась в мягкой постели, чувствуя что тело разбито, а сознание затуманено. Открыв глаза увидела спящую рядом джи. За окном было светло, наверное прошло несколько часов. На лбу у нее был огромный синяк, но я предположила что выгляжу хуже.
Мы были одни, и я испытывала разочарование. Я попыталась сесть и почувствовала сильнейшую пульсацию в плече. Посмотрев вниз я обнаружила, что плечо и предплечье перевязаны бинтами
Джи зашевелилась и с облегчением улыбнулась.
- Ты очнулась.
- Да- прошептала я.
Было ощущение что рот наполнен ватой.
- Виолетта охраняла твою кровать почти всю ночь, но Маттео заставил ее пойти помочь с русскими, которых поймали.
- Они кого-то поймали?
- Да, они пытались вытащить из них информацию.
Я поморщилась, но не могла заставить себя испытывать к ним жалость.
- Как ты?
- Лучше, чем ты- ответила джи т закрыла глаза.- Мне жаль что я набросилась на тебя вчера. Я бы вечность ненавидела себя, если бы это были последние слова, которые я тебе сказала.
Я покачала головой.
- Все нормально.
Она встала с кровати.
- Мне лучше сказать Виолетте что ты проснулась, не то она мне голову оторвёт.
Она ушла, и через несколько минут вошла Виола.
Она остановилась в дверном проёме с нечитаемым выражением лица, осмотрела меня пристальным взглядом, затем подошла к кровати и поцеловала в лоб.
- Ещё морфия?
Плечо было словно в огне.
- Да.
Виолетта повернулась к тумбочке взяла шприц, приблизилась ко мне и ввела иглу в изгиб руки. Закончив, она выбросила шприц в мусорку, но руку не отпустила. Я переплела наши пальцы.
- Мы потеряли кого-нибудь?
- Нескольких. Чезаре и пару солдат- ответила она и замолкла- И Умберто.
- Я знаю. Я видела как его застрелили.
Желудок яростно свело. Это все ещё казалось нереальным. Мне следовало написать жене Умберто письмо, но для этого требовалась ясная голова.
- Что имел в виду тот парень, Виталий, когда сказал, что ты взяла то что принадлежит ему?
Губы Виолетты сжались в тонкую линию.
- Мы перехватили одну из их поставок наркотиков. Но это сейчас не важно.
- Что же тогда важно?
- Что я чуть не потеряла тебя. Я видела , как тебя подстрели- сказала Виола прерывающимся голосом, но лицо было непроницаемо- Тебе повезло, что пуля задела плечо. Док говорит что оно полностью заживёт и ты сможешь использовать руку, как прежде.
Я попыталась улыбнуться но морфий делал меня вялой, и пришлось поморгать чтобы не уснуть. Виолетта наклонилась ко мне.
- Никогда больше не делай так.
- О чем ты?
- Не получай за меня пулю.

Автор- это предпоследняя глава, следующая будет последний...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя