глава 5(5)

430 32 2
                                    

Не успели мы занять свои места, как гости хором завопили «Горько, горько!». Я и забыла об этой традиции. Всякий раз, когда гости выкрикнут эти слова, мы должны целоваться, пока они не останутся довольны. Виолетта прижала меня к своей твёрдой груди и обожгла мои губы еще одним поцелуем.
Я тщетно пыталась не быть такой неживой, как фарфоровая кукла, но безрезультатно. Виолетта отпустила меня, и наконец нам дали сесть.
Джианна села рядом со мной, затем наклонилась, чтобы прошептать мне на ухо:
- Я рада, что она не засунула язык тебе в горло. Я не думаю , что смогла бы есть, если бы мне пришлось это увидеть .
Я тоже была рада этому. Я итак уже была на взводе. Если бы Виолетта действительно попыталась поцеловать меня взасос перед сотнями гостей, я бы точно не выдержала.
Маттео сидевший рядом с Виолеттой , что-то сказал ей, и они рассмеялись. Я даже не хотела знать, о чем была эта непристойная шутка. Остальные маста за нашим столом заняли мои родители, фаби и лили., отец и мачеха Виолетты. Я знала, что должна быть голодна. Единственное, что я сегодня ела, это несколько кусочков банана утром , но моему желудку, похоже, было достаточно моего страха.
Маттео поднялся со стула после тогоч как все расселись , и постучал ножом по бокалу с шампанским, чтобы привлечь внимание гостей. Он кивнул в нашу с Виолеттой сторону и начал произносить свой тост.
- Дамы и господа, старые и новые друзья, мы собрались здесь сегодня, чтобы отпраздновать свадьбу моей сестры Виолетты и ее потрясающи красивой жены Арии.
Джи схватила мою руку по столом. Мне не понравилось, что все внимание приковано ко мне, но все таки я выдавила из себя улыбку. Маттео рассказал пару скабрезных шуточек, на которые разразился хохотом почти весь зал, и даже Виолетта откинулась на спинку стула с ухмылкой, которая , похоже , была по большей части единственным выражения веселья, которое она себе позволила. Единственная польза от этих тостов, что никто не кричал горько, и внимание Виолетты было сосредоточено на другом. Однако эта передышка оказалась недолгой.
Официанты начали расставлять на столы различные закуски. Джи схватила хлеб, потеребила его, а затем пожаловалась.
- Я бы хотела произнести тост как подружка невесты, но отец запретил. Кажется, он боится, что я скажу что-то, что опозорит нашу семью.
Виолетта и Маттео посмотрели в нашу сторону. Джи не потрудилась понизить голос и демонстративно проигнорировала свирепые взгляды отца. Я сжала ее руку. Не хотелось бы, чтобы у нее были проблемы. Раздражённо фыркнув, сестра положила в свою тарелку закуски и принялась есть. Моя все еще была пуста. Официант наполнил мой бокал белым вином, и я сделала глоток. Я уже успела выпить бокал шампанского и поэтому чувствовала легкое опьянение, тем более не ела весь день.
Виолетта придержала мою руку, не давая мне сделать еще один глоток.
- Тебе надо поесть.
Если бы я не ощущала на себе взгляды собравшихся за столом, то проигнорировала бы ее предупреждение и допила вино. Я взяла кусочек хлеба, откусила, а затем положила остатки на тарелку. Виолетта поджала губы, но не стала уговаривать меня съест больше, даже когда подали суп и я оставила его нетронутым.
Потом в качестве основного блюда подали жаркое из баранины. Повар подкатил к нам тележку с вертелом, так как мы должны опробовать первые.
Виолетта получила первый кусочек, и прежде чем я успела отказаться, она сказала повору , чтобы он отрезал и мне. В центре стола стояло блюдо с запечённым картофелем .
Я сунула кусочек баранины и картофеля в рот и положила вилку с ножом.
Мне было не до еды. Я сделала еще глоток вина. К счастью, Виолетта была занята разговором о русских , напавших на Нью-Йорк.
Когда ужин был окончен, оркестр начал играть- сигнал, что насталр время обязательного танца. Виолетта встала и протянула мне руку. Я позволила ей помочь мне встать, когда снова зазвучало горько. Джи прищурилась и принялась сканировать взглядом гостей, выискивая того ублюдка, который начал этот призыв.
Виолетта притянула меня к себе, и я уткнулась ей в грудь, потому что голова у меня закружилась. К счастью, никто этого не заметил потому что Виолетта крепко держала меня. Ее взгляд пронзил меня, когда Виолетта отпустила голову и прикоснулась губами к моим губам.

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя