Не прошло и получаса, как мы припарковались перед невзрачным обшарпанными зданием. Меня распирало от волнения, и я была рада, что нашлось что-то способное отвлечь меня от вчерашнего. Виолетта подхватила сумки , мы вышли из машины и открыли железную дверь со следами ржавчины. Помещение
Оказалось утыкано камерами видеонаблюдения, а в уголке перед экраном сидел мужчина средних лет с кобурой на два пистолета. Увидев Виолетту, он привстал, п затем заметил меня, и его глаза округлились.
- Моя жена- с нажимом сказала Виолетта, что прозвучало как предупреждение, и мужчина немедленно отвел взгляд от меня. Виолетта положила руку мне на поясницу и слегка подтолкнула к другой двери, которая вела в огромный зал. Мне открылся вид на боксёрский ринг, все возможные тренажёры, манекены для тренировок и еще уголок с матами, где несколько мужчин занимались спаррингом. Я и Виолетта были здесь единственные девушки.
Виолетта поморщилась.
- Наши раздевалки только для мужчин. Женщины сюда не ходят.
- Я знаю, ты проследишь , чтобы никто меня не увидел голой.
- Даже не сомневайся.
Я засмеялась, и несколько человек повернулись в нашу сторону, затем еще, и в конце концов на нас уставились все
Виолетта повела меня мимо них, и мужчины поспешили вернуться к своим занятиям, но продолжали у кратко бросать на меня взгляд.несколько стариков поприветствовали Виолетту. Она открыла дверь и остановилась.
- Подожди, проверю, чтобы там никого не было.
Кивновв я прислонилась к стене, а Виолетта скрылась в раздевалке. И тут я почувствовал, как всё мужское внимание переключилось на меня. Я старалась не подавать виду, что это заставляет меня нервничать и практически вздохнула с облегчением, когда вернулась Виолетта в компании нескольких мужчин, которые притворились, что не заметили меня. Интересно, что такого Виолетта им сказала?
- Заходи- она открыла передо мной дверь, и мы вошли в комнату с низкими потолками наполненную запахом сырости и мужского пота. Я зажала нос, Виолетта рассмеялась- Они не угождают чувствительным женским носикам.
Забрав у нее сумку, я подошла к шкафчику. Виолетта последовала за мной и пгставиша свою сумку на скамейку.
- Не хочешь дать мне немного личного пространства?- спросила я, взявшись рукой за подол топа.
Виолетта выгнула бровь, отстегнув кобуру и стянула рубашку через голову, обнажив загорелый торс.
Бросила рубашку на скамейку и потянулась к ремню все с тем же вызовом в глазах.
Сжав зубы, я повернулась спиной к ней и сняла через голову топ, потянулась чтобы расстегнуть застёжку бюстгальтера, но рука Виолетты была уже тут, как тут и умела, сделала это за меня.
Сучка. Конечно, она умеет растягивать бюстгалтер одним пальцем, я надела спортивный бюстгатер, пытаясь не думать о Виолетте, которая несомненно следит за каждым моим движением.
Затем сняла шорты и хотела пнуть себя за выбор трусиков Тонг этим утром. Из тоже сбросила вниз и услышала, как Виолетта втянула воздух, когда я немного наклонилась вперёд. Щеки обдало жаром, когда я поняла , какой вид только что ей предоставила.
Натянув простые чёрные трусики, которые надевала всегда, когда занималась на беговой дорожке, надел поверх, спортивные шорты и повернулась к Виолетте, она уже стояла в чёрных тренировочных штанах и белой майке, которая как вторая кожа обтягивала её потрясающее тело.
- Это то, что ты носишь для уроков самообороны?
Я оглядела себя.
- У меня нет ничего другого. Это то, что я надевала на пробежку.- Обтягивающие шорты были коротковаты , но мне не нравится, если на мне слишком много ткани, когда бегаю.
- Ты же понимаешь, что мне придётся надрать задницу каждого парня, который криво посмотрит в твою сторону, верно? И что-то мне подсказывает, что моим парням будет нелегко не смотреть в твою сторону.
Я пожала плечами.
- Пусть контролирует себя, мне то что? Если надела открытую одежду это не значит, что приглашаю их пялиться. Если они не могут себя вести прилично, это их проблема.
Виолетта вывела меня из раздевалки и привела к борцовским матам. Мужчины немедленно их покинули. Подчёркнуто не глядя на меня. Я последовала за Виолеттой к стенду с ножами пробиравшись по ним взглядом, она выбрала один с длинным гладким лезвием и сунула мне, и не взяла ни одного себе.
Виолетта остановилась напротив меня. Она выглядела совершенно расслабленно. Конечно, Виолетта знала, что все наблюдают за нами, но делала вид , что ей все равно.
Это не было личным. Она должна показать шоу для своих людей.Автор: глава маленькая простите, я очень устаю (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.