глава9(10)

497 44 12
                                    

Я отстранилась от ее руки, что двигалась от волос к шеи. Мне не хотелось ее прикосновений. Она вздохнула.
- Ты правда хочешь все усложнить?- я пристально на нее посмотрела.- Я сожалею о том, что ты сегодня увидела.
- Но не сожалеешь о том, что сделала.
Похоже, она начала терять терпение.
- Я редко извиняюсь. И если говорю подобное, то абсолютно серьёзно.
- Может, стоит говорить это почаще.
Она глубоко вздохнула.
- Для тебя нет выхода из этого брака, как и для меня. Ты действительно хочешь быть несчастной?
Она права. Выхода не будет. А даже если бы и был, какой в этом смысл? Мой отец выдаст меня за другую девушку. Может за такую, как у Бибианы. Как бы сильно ни хотелось это отрицать, но я могла себе представить, как испытываю нежные чувства к той Виолетте, которую видела в ресторане. Если бы у меня совсем не было к ней чувств, мне было бы не так больно видеть ее с другой девушкой. Когда она трогала мои волосы или целовала, обнимала меня ночью, я чувствовала, что хочу в нее влюбиться. Хотелось бы мне ненавидеть ее всем сердцем. Будто джи на моем месте, она бы предпочла прожить несчастную жизнь, ненавидя свою жену или мужа, лишь бы не доставить ему (ей) удовольствие.
- Нет- сказала я- Но я не могу притворяться, что никогда не видела тебя с ней.
- Я не жду от тебя этого, но давай представим, что наш брак начинается сегодня. Чистый лист.
- Это не так просто. Что насчёт нее? Сегодня ты была с ней не в первый раз. Ты ее любишь?- голос дрожал, когда я задавала вопрос.
Виолетта, конечно, заметила. Она смотрела на меня, словно на головоломку, которую не могла разгадать.
- Любовь? Нет. У меня нет чувств к Грейс.
- Тогда почему ты продолжаешь спать с ней? Только честно.
- Потому что она знает, как отлизать , и хорошо трахается. Достаточно честно?
Я покраснела. Виолетта провела пальцем по моей щеке.
- Мне нравится, как ты краснеешь, когда я говорю что-то грязное. Не могу дождаться, чтобы увидеть твой румянец, когда сделаю с тобой что-нибудь грязное.
Почему она не может перестать трогать меня?
- Если действительно хочешь дать шанс этому браку, если хочешь получить возможность сделать когда-нибудь, что-нибудь грязное со мной, прекрати встречаться с другими девушками. Может, остальным жёнам все равно, но я не позволю прикасаться к себе, пока есть кто-то еще.
Виолетта кивнула.
- Обещаю. С этого момента я касаюсь только тебя.
Я анализировала ее слова .
- Грейс это не понравится.
- Кого волнует, что она думает?
- А с ее отцом у тебя не будет проблем?
- Мы оплачиваем его компании, и у него есть сын, который вскоре пойдёт по его стопам, которому понадобятся наши деньги. С чего бы ему волноваться о дочери, которая годится только для того, чтобы тратить деньги на шопинг и в конце концов жениться на какой-нибудь богатой милфе?
То же самое можно сказать обо мне, да и о любой другой женщине в нашем мире.
- Она наверное, надеялась, что этой милой будешь ты.
- Мы не заключаем браки с чужаками. Никогда.
Она это прекрасно знала и к тому же была не ежедневной , кого я трахала.
Я испытующе посмотрела на нее.
- Ты сама сказала, у тебя есть потребности. Так как ты можешь утверждать , что снова не изменишь мне в ближайшее время? Вдруг ты устанешь дожидаться, пока я пересплю с тобой?
Виолетта задумчиво наклонила голову, прищурившись.
- И долго мне придётся тебя ждать?
- Думаю, у нас разное понимание слова дожидаться.
- Я не отличаюсь терпением. Еслито значит год... Она замолчала. Я не могла поверить своим ушам.- Что ты хочешь чтобы я сказала Ария? Я убиваю, шантажирую и мучаю. Я босс людей, которые делают то же самое, если прикажу. Вскоре я стану Доном Нью-Йоркской семьи, лидером самой могущественной преступной организации на восточном побережье и, возможно, во всем США. Ты тряслась, что я возьму тебя силой в первую брачную ночь, а теперь злишься, потому что не хочу ждать месяца, чтобы переспать с тобой?
Я закрыла глаза.
- Я устала. Уже поздно.
Было поздно или, точнее сказать рано.
- Нет- сказала Виолетта, касаясь моей талии.
Я хочу понять. Я твоя жена. Ты не такая, как другие девушки, которые могут выбирать женщину, с которой потеряют невинность. Ты боишься, что я буду груба с тобой из-за того, что сегодня увидела? Не буду. Я говорила, что хочу чтобы ты извивалась подо мной от удовольствия. И хотя этого скорее всего не произойдёт, когда я возьму тебя в первый раз, потом я сделаю так, чтобы ты кончала под моим языком и пальчиками так часто, как только ты захочешь, и я буду делать это до тех пор, пока не кончишь, миллион раз. Я не против двигаться медленно, но чего ты хочешь ждать?
Я наблюдала за ней сквозь полуопущенные веки.
Я хочу ждать, что никогда не произойдёт, чтобы ты захотела заняться со мной любовью, а не брать словно я твоя вещь..
Часть меня не хотела соглашаться на меньшее, а другая понимала, что должна.
Любовь- это то, на что надаются девушки, когда молоды, это то, чего жаждут женщины, когда лежат ночью без сна, и то, что они получат лишь от детей..
- Я не заставляю тебя ждать месяцами- ответила я вместо того, что действительно хотела сказать, и уснула.

Автор: завтра проду не будет, я еду на дачу , буду отдыхать

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя