Фабио изо всех сил, почти болезненно уткнулся лицом мне в ребра, я гладила его по волосам, чувствуя, как он дрожит. Отец наблюдал за ним, неодобрительно хмурясь. Он считал, что Фабио достаточно взрослый для подобного проявления эмоций, как будто мальчику нельзя грустить. Вскоре им нужно было выезжать в аэропорт. Отцу необходимо возвращаться в Чикаго, чтобы заняться текущими делами. Как бы мне хотелось, чтобы они задержались, но мы с Виолеттой тоже сегодня уезжали в Нью-Йорк!
Фабио всхлипнул отстранился и посмотрел снизу вверх, на глаза навернулись слёзы, но я сдержалась, если начну плакать, будет только хуже для всех, особенно для джи и Лили, они стояли в паре шагов от фаби, ожидая своей очереди попрощаться.отец уже прохаживался у арендованного "мерседеса" и с нетерпением ожидал отъезда.
- Мы скоро увидимся-пообещала я, но когда настанет это скоро, не знала.
Рождество? До него ещё четыре месяца. От этой мысли все внутри сжалось.
-Когда?- Фабио выпятил нижнюю губу.
- Скоро.
- Мы не можем ждать. Самолет улетит без нас- резко произнёс отец- Фабиано, иди сюда.
С тоской посмотрев на меня фаби подошёл к отцу, который тут же принялся его отчитывать. На сердце, было невероятно тяжело. Виолетта, остановилась рядом с "мерседесом" на моё внимание переключилось на Лили, которая обняла меня и через мгновение к нам присоединилась джи. Мои сёстры, мои лучшие друзья, мои наперстницы, мой мир.
Сдерживать слёзы не было сил. Мне не хотелось расставаться с сёстрами, больше всего на свете я мечтала забрать их с собой в Нью Йорк ,они могли бы жить с нами или снимать себе квартиру. По крайней мере у меня был бы тот кого люблю я и кто любит меня.
- Я буду по тебе скучать- прошептала лили между всхлипами.
Джианна ничего не говорила, уткнувшись лицом в шею. Плечи ее вздрагивали . Джианна , которая почти никогда не плакала. Моя сильная импульсивная Джианна. Не знаю, сколько мы простояли, обнявшись уже не волновало, что кто-то увидит это открытое проявление слабости. Пусть они с посмотрят что такое настоящая любовь. Большинству из них никогда такого не испытать.
- Нам пора- сказал отец.
Послышался хруст гравия, я подняла голову к нам. К нам подошла мама , легонько потрепала по щеке, взяла за руку лили и повела ее прочь от меня. Ещё один кусочек откололся от моего сердца.
Джи не ослабила хватку своих объятий.
- Джианна!- голос отца прозвучал словно кнут.
Она подняла голову, глаза у нее покраснели, из-за чего веснушки стали еще заметнее. Несколько секунд мы смотрели друг на друга молча.
- Звони мне каждый день. Каждый!- с жаром прошептала джи- Поклянись.
- Клянусь .
-Джианна, ради всего святого! Мне что, самому подойти и увести тебя за ручку?
Она медленно попятилась от меня, отвернулась, и почти бегом бросилась к машине. Я прошла за " Мерседесом" несколько шагов по длинной подездной дорожке. Никто из них больше оглянулся. Мне стало легче, когда машина повернула, и исчезла из виду. Я стояла беззвучно плакала , глядя на дорогу и никто мне не мешал. Хотя я знала, что не одна. По крайней мере не в физическом смысле. Когда я наконец повернулась Виолетта и Маттео стояли на лестнице у дома. Виолетта как-то странно посмотрела на меня, но сил подумать, об этом у меня уже не было. Возможно , она посчитала меня жалкой и слабой .уже второй раз я распускаю перед ней нюни. Но сегодня моя боль стала ещё сильнее. Виолетта спустилась и подошла ко мне в то время, как Маттео остался на месте.
- Чикаго- не край географии- тихо произнесла Виолетта.
Ей не понять.
- Может и так. Я никогда не разучилась с родными. Они- вся моя жизнь.
Виолетта промолчала, лишь махнула в сторону машины.
- Нам пора. У меня сегодня вечером встреча.
Я кивнула. Здесь меня больше ничего не держит.
Все, кто мне был дорог, уже далеко.
- Я поеду да тобой- предупредил Маттео и направился в сторону мотоцикла.
Я опустилась на серое кожаное сиденье Мерседеса, Виолетта закрыла дверь, обошла капот и устроилась за рулем.
- Без телохранителя?- безучастно спросила я.
- Я в телохранителях не нуждаюсь
Ромеро для тебя. И в этой машине нет места для лишних пассажиров.
Виолетта повернула ключ зажигания, и матор глухо заурчал.
Я смотрела в окно, наблюдая за тем, как исчезает за поворотом особняк Витиелло. Казалось нереальным, что моя жизнь могла так резко измениться из-за свадьбы. Но это так, и с каждым днём перемен будет все больше и больше.Автор: Я СДАЛА СЕССИЮ НА 5.
правда еще 3 экзамена будет, но хуй с ним.
Прода маленькая, потому глава кончилась , постараюсь завтра ещё написать.
Я третий раз переписываю главу, потому что ватпад ее удаляет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.