На мгновение мы обе замерли. Она повернула меня к себе и приподняла мой подбородок. Ее холодные зелёные глаза изучали моё лицо, щеки, мокрые от беззвучного плача, но я не поранила ни звука, лишь молча смотрела ей в глаза. Она опустила руки, резко повернулась и , выругавшись на итальянском, стукнула кулаком в стену. Я ахнула и отскочила назад. Сжав губы, посмотрела на спину Виолетты. Она стояла лицом к стене, плечи тяжело поднимались и опускались. Я быстро вытерла слёзы.
Ты этого добилась. Ты действительно ее разозлила
Я оглянулась на дверь. Возможно, я смогу добраться до нее раньше Виолетты. Можетч она меня не догонит и мне даже удастся поспать на улицу, но я не смогу покинуть территорию особняка. Виолетта повернулась и сняла жилет, обнажив черный нож и кобуру пистолета. Пальцы с покрасневшими от удара в стену костяшками сомкнулись на рукояти, и Виолетта вытащила нож. Лезвие было изогнуто, как коготь: короткое, острое и смертоносное. Оно было таким же чёрным, как и рукоять, его не просто заметить в темноте. Нож- керамбит для ближнего боя. Кто бы мог подумать ч что одержимость Фабио ножами когда-нибудь мне пригодится? Теперь, по крайней мере, я могла определить нож, которым меня порежут.
Я проглотила истерический смешок, который хотел вырваться из горла.
Виолетта молча уставилась на лезвие. Пыталась ли она решить ч какую часть отрезать от моего тела первым?
Умоляй ее. Но я знала, что меня бы это не спасло.
Наверное, люди только и делали, что умоляли ее, и из того, что я слышала , это их не спасало. Виолетта не проявляла милосердия. Она станет следующей доной Нью-Йоркской семьи и будет править хладнокровной жестокостью.
Виолетта подошла ко мне, и я задрожала. Мрачная улыбка тронула ее губы. Она прижала острый кончик лезвия к мягкой коже ниже сгиба своей руки, потекла кровь. Я открыла рот от удивления. Положив нож на журнальный столик между двумя креслами, она взяла стакан и без единого намека на эмоции наблюдала , как кровь капает в него, после чего исчезла в ванной .
Я услышала шум воды, затем Виолетта вернулась. Смесь воды и крови в стакане была светло розовой. Виолетта подошла к кровати, окунула палец в жидкость и размазала ее по центру простыни. Щеки у меня покраснели.
Я медленно подошла к ней и остановилась, все еще находясь вне зоны досягаемости, хотя не сказала бы, что от этого было много толку.
- Что ты делаешь?- прошептала я, пялясь на запачканые простыни.
- Они хотят крови. Они ее получат.
- Почему с водой?
- Кровь не всегда выглядит одинаково.
Ей ли не знать.
- Крови достаточно?
- Ты ожидала кровавую баню? - она наградила меня язвительной улыбкой- Это секс, а не поножовщина.
«Она оттрахает тебя так, что ты кровью истечёшь»
Слова крутились в голове, но я не повторяла их.
«Просто скольких девушек ты лешила невинности, чтобы это знать? И сколько из них пришли в твою постель добровольно?»- Слова вертелись на кончике языка, но мне еще хотелось пожить.
- Они не узнают, что это твоя кровь?
- Нет.
Она вернулась к столику и налила виски в стакан с кровью и водой . не сводя с меня глаз, осушила его одним глотком.
Я невольно сморщила нос от отвращения. Она что, пытается меня запугать? Пить кровь для этого вовсе необязательно. Я уже ее боялась. И возможно, буду бояться даже тогда, когда склоню голову над ее гробом.
- Что насчет теста ДНК?
Она засмеялась. Радости в ее смехе не было.
- Им будет достаточно моего слова. Никто не усомниться в томс что я забрала твою невинность, когда мы остались наедине. Они не станут этого делать, потому что я та, кто я есть.
«Да , про тебя так и говорят. Тогда почему ты меня пощадила?»- еще одна мысль, которая никого не сорвется с моих уст. Но Виолетта, должно быть, думала о том же, потому что ее брови сошлись на переносице, а взгляд стал блуждать по моему телу . Я напряглась и сделала шаг назад .
- Нет,- произнесла она хриплым голосом. Я замерла- Ты сегодня уже пятый раз шарахаешься от меня.
Она поставила стакан, взяла в руку нож и подошла ко мне.
- Неужели отец никогда не учил тебя скрывать страх от монстров? Они пускаются в погоню, если ты убегаешь.
Может , она ожидала, что я скажу, будто она не монстр, но я была не настолько хорошей лгуньей. Если монстры и существовали, то к ним можно было отнести мужчин из нашего мира. Когда Виолетта встала прямо передо мной, пришлось запрокинуть голову, чтобы взглянуть ей в лицо. Я вздрогнула, и она шепнула.
- Это уже шестой раз.
Она подсунул лезвие под край лифа свадебного платья и медленно провела ножом сверху вниз. Ткань постепенно разошлась в стороны и наконец упала к моим ногам. Виолетта ни разу не коснулась моей кожи.
- В нашей семье существует традиция раздевать невесту таким образом.
У ее семьи, оказывается, полно отвратительных традиций.
В конечном счёте я оказалась перед ней в облегающем белом корсете со шнуровкой на спине и в трусиках с бантом чуть выше попы. Мурашки покрывали каждый сантиметр моего тела. Взгляд Виолетты обжигал кожу. Я отступила назад.
- Семь - произнесла она тихо.
Во мне вспыхнула ярость. Если она устала что я шарахаюсь, может с стоило прекратить быть такой пугающей ?Автор : всем сладких снов ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.